5 основных правил обращения к пассивным кандидатам

В идеале при приеме на работу вы хотите найти идеального человека для этой должности, а если такового не существует, то лучшего кандидата!

Чтобы найти такого человека, вам придется не оставить ни одного камня на камне, а это значит обратиться к каждому, независимо от того, работает он в настоящее время или нет. Нет причин ограничивать себя кандидатами, которые активно ищут новую работу, так как, поспешно принимая решение или нанимая на работу по принципу доступности, вы рискуете принять плохого сотрудника, что может иметь негативные последствия для бизнеса. На самом деле, одними из лучших кандидатов могут быть те, кто вполне счастлив в своей нынешней роли, однако это не означает, что они не готовы услышать о новых возможностях.

При обращении к пассивным кандидатам важно быть тактичным, поскольку если вы покажетесь им слишком навязчивым или шаблонным, они вряд ли обратят на вас внимание. Чтобы завоевать их расположение, вам придется налаживать отношения и поддерживать их на протяжении всего процесса найма. Как же это сделать?

Вот 5 основных правил обращения к пассивным кандидатам, которые позволят вам найти наилучшего кандидата на эту должность:

1) Получите рекомендации:

Успешный подбор пассивных кандидатов - это работа в сети. Если вы спросите у своих знакомых, не знают ли они кого-нибудь подходящего, вы не только получите больше шансов связаться с качественными кандидатами, но и получите больше доверия к себе благодаря общим связям, и люди будут более открыты для беседы.

Вы также можете рассматривать каждое обращение к кандидату как форму нетворкинга, поскольку, хотя не все кандидаты, с которыми вы связываетесь, могут подходить для той роли, над которой вы работаете, они могут знать кого-то, кто подходит, поэтому стоит наладить с ними отношения.

2) Составляйте индивидуальные сообщения:

Многие рекрутеры грешат тем, что рассылают десятки типовых InMail'ов практически каждому человеку в LinkedIn, который смутно подходит на эту должность. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!

Кандидаты, с которыми вы связываетесь, не глупые, и они поймут это насквозь. К тому же они- наверняка получили множество почти одинаковых сообщений от других рекрутеров, опередив вашего, так что не надейтесь услышать что-нибудь в ответ!

Если вы хотите привлечь их внимание, вам- придется доказать, что вы провели исследование и действительно считаете, что они подходят на эту роль. Упомянув что-то конкретное, что вы прочитали в их профиле, или сославшись на общие связи, у вас будет гораздо больше шансов привлечь их внимание и завоевать доверие. Постарайтесь быть кратким и по делу, ведь у них нет времени на чтение эссе!

3) Не продавайте:

Если кандидат не находится на рынке труда, то ваше предложение о продаже будет для него бесполезным. Вместо этого используйте более личный подход, который поможет им успокоиться и заставить их доверять вам.

Вы можете установить хороший раппорт с кандидатом, выслушав, что он хочет сказать, вместо того чтобы использовать подход жесткой продажи. Так вы сможете лучше понять, что они ищут в роли и подходят ли они для этой работы. Узнайте о них как можно больше, прежде чем вступать в контакт, так как в этом случае вы сможете использовать любые общие связи или интересы для начала разговора, что поможет наладить с ними отношения.

4) Дайте им понять, почему это выгодно

Не просто скажите им, что вы; работаете над ролью, на которую, по вашему мнению, они идеально подходят, расскажите им, ПОЧЕМУ они должны быть заинтересованы в этой работе. Что в ней такого замечательного и как она сочетается с их личным опытом?

Это может показаться несколько противоречивым, поскольку я только что сказал, что вы не должны продавать, однако это можно сделать так, чтобы не показаться продавцом. Непосредственно свяжите аспекты работы с конкретными обязанностями, которые они выполняли на предыдущих местах работы, или дайте им представление о том, в каком направлении может развиваться их карьера.

5) Последующие действия

Если вы не получили ответа на первое письмо, это не обязательно означает, что кандидат не заинтересован. Многие сообщения попадают в спам-фильтры, или они просто были заняты, чтобы ответить в тот момент.

Если вы все еще не получили ответа через несколько дней, вы ничего не теряете, связавшись с ними во второй раз. Отправьте короткое сообщение с вопросом, было ли у них время обдумать ваше первоначальное сообщение и хотели бы они обсудить его дальше. Это может быть то, что нужно, чтобы привлечь их внимание, и даже если они не заинтересованы, они с большей вероятностью сообщат вам, что хотели бы упустить возможность.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться