5 ошибок, которые вы НИКОГДА не должны допускать в сопроводительном письме

У вас нет второго шанса произвести отличное первое впечатление, и когда дело доходит до подачи заявления о приеме на работу, ваше сопроводительное письмо обычно является первым, что увидит большинство работодателей. Это ваш шанс сказать: "Привет, я здесь, и вы действительно должны меня нанять", и любая ошибка будет письменным эквивалентом спотыкания при входе в комнату или проливания чая на босса.

Оно говорит о вас все с самого начала - и это может быть как плохое, так и хорошее. Это правда, что мы можем учиться на своих ошибках, но вы же не хотите, чтобы соискатель работы вашей мечты стал местом для их совершения? Поэтому постарайтесь не допускать их в первую очередь и повысьте свои шансы на приглашение на собеседование, убедившись, что на начальном этапе подачи заявки все сделано правильно!

Вот некоторые из наиболее распространенных - и в то же время устранимых - ошибок в сопроводительном письме, которые вы должны гарантировать, что не допустите при подаче заявления на работу вашей мечты:

1) Неправильное изложение основ:

Вы отправили заявление на работу, которую ждали всю жизнь, и в тот момент, когда вы нажимаете ОТПРАВИТЬ! вы понимаете, что неправильно написали имя менеджера по найму. Если вы не удосужились вычитать свое сопроводительное письмо, что это говорит компании о том, каким сотрудником вы будете? Так важно убедиться, что все ваши основные данные указаны правильно и что вы потратили время на проверку достоверности информации - и это означает не только проверку орфографии.

Перед отправкой сопроводительного письма проверьте и еще раз проверьте, чтобы убедиться, что ВСЕ данные указаны правильно и нет никаких орфографических или грамматических ошибок.

2) Слишком формальный подход:

Нет ничего постыдного в том, чтобы с энтузиазмом относиться к работе, которую вы хотите получить. Так почему же вы должны чувствовать себя обязанным сдерживать этот энтузиазм, когда говорите потенциальному работодателю о том, как сильно вы хотите работать у него?

Опыт и квалификация - это одно, но на данном этапе главное - привлечь внимание человека, который принимает на работу, поэтому не усердствуйте с техническими терминами (ваше резюме покажет, чем вы занимались раньше) и просто объясните, почему вы хотите получить эту работу и почему вы считаете себя лучшим кандидатом на эту должность так же, как если бы вы разговаривали с кем-то лично.

3) Недостаточное количество текста:

Секрет отличного сопроводительного письма заключается в правильном балансе. Слишком длинное письмо может привлечь внимание того, кто его пишет (он может получить сотни писем только на одну вакансию), слишком короткое письмо не расскажет о вас достаточно, чтобы привлечь внимание. Нацельтесь на 200-250 слов и укажите несколько ключевых причин, по которым вы считаете себя идеальным кандидатом на эту должность, постарайтесь сосредоточиться на одной крупной истории успеха, которой вы особенно гордитесь. ;Я успешно увеличил доход на 200% за время моей работы в компании;, например.

Если ваше письмо будет достаточно хорошим, у вас будет возможность рассказать о себе больше на этапе собеседования.

4) Использование типового текста (To Whom It May Concern):

Что бы вы ни делали, никогда не используйте эти пять маленьких слов для обращения в сопроводительном письме. И если подумать, "Уважаемый сэр/мадам" тоже не намного лучше.

Сделайте все возможное, чтобы узнать имя менеджера по найму, и адресуйте свое письмо непосредственно ему. В противном случае вы будете выглядеть ленивым и не слишком заинтересованным в получении работы.

Не бойтесь поднять трубку и спросить, кто именно нанимает вас на эту должность. Возможно, поначалу вас будут передавать из уст в уста, но помните, что вы пытаетесь произвести впечатление на реального человека, и такие мелочи могут иметь огромное значение.

5) Недостаточно продаете себя:

Одна из самых распространенных ошибок, которую допускают соискатели при написании сопроводительного письма, - это простое повторение того, что уже есть в вашем резюме.

Какой в этом смысл?

Не сдерживайтесь, когда речь заходит о том, чтобы рассказать потенциальному работодателю, почему вы хотите работать именно у него, что вам нравится в компании, а также какие изменения вы могли бы внести, чтобы улучшить бизнес. Также упомяните о наградах и достижениях, которые могут повысить ваши шансы на собеседование. Это ваш шанс действительно кричать с крыши о том, что вы можете предложить этой компании так что не продавайте себя дешево.

Автор: Мэтью Крист, проработавший журналистом более 10 лет, работает в компании Glomacs - эксперте в области семинаров по обучению руководителей.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться