5 "мягких" навыков, которыми обладают лучшие сотрудники

При приеме на работу большое внимание часто уделяется техническим навыкам и квалификации, необходимым для работы, однако, если у кандидата отсутствуют "мягкие" навыки, он может оказаться не тем сотрудником, на которого рассчитывает работодатель!

; "Мягкие" навыки; относятся к качествам, которыми обладает человек, позволяющим ему хорошо работать с другими людьми, эффективно общаться и строить отношения. Именно эти качества являются наиболее переносимыми между профессиями и условиями работы, поэтому без них сотрудникам может быть трудно справиться с простыми повседневными требованиями, такими как работа в команде или правильное разрешение конфликтов. Подобные "мягкие" навыки можно приобрести на основе самого разного жизненного опыта, начиная с предыдущих мест работы и заканчивая домашними обязанностями. Главное, чтобы кандидат знал, как наилучшим образом использовать их в профессиональной среде и применительно к своей конкретной роли.

Хотя твердые навыки, перечисленные в резюме, могут привести вас на собеседование, именно ваши Гибкие навыки будут сиять во время интервью и помогут вам получить работу. Работодатели хотят нанять людей, которые умеют вести себя профессионально, а также обладают техническими навыками, необходимыми для работы.

Вот несколько основных "мягких" навыков, которыми должен обладать кандидат, чтобы стать отличным всесторонним работником:

1) Общение

Для того чтобы бизнес работал гладко, важно, чтобы команда хорошо общалась друг с другом, чтобы обмениваться идеями и быть в курсе всего, что происходит в компании. Однако это означает не только простой обмен информацией с коллегами: работодатели хотят, чтобы их сотрудники умели подробно и убедительно излагать свои мысли и идеи. Они также должны уметь уверенно и профессионально общаться с клиентами и заказчиками, поскольку являются представителями компании, и плохое поведение может плохо отразиться на бизнесе.

2) Сотрудничество

Умение хорошо ладить с другими и работать в команде - одно из самых ценных качеств, которым может обладать сотрудник. Сотрудничество с командой позволяет генерировать творческие идеи и выполнять работу гораздо эффективнее. С другой стороны, если кто-то не желает сотрудничать или идти на компромисс, работая вместе с коллегами, вполне вероятно возникновение конфликта, который может создать ядовитую атмосферу, а также нанести ущерб ведению бизнеса.

3) Самомотивация

Лучшие сотрудники полны решимости и желания выполнять задания эффективно и в меру своих возможностей. Не всегда кто-то может предложить сотрудникам постоянное руководство или стимул для выполнения работы, поэтому важно, чтобы они могли сами себя мотивировать и проявлять инициативу, когда это необходимо. Позитивный настрой идет далеко вперед и может передаться другим членам команды.

4) Решение проблем

Работодателям нужны сотрудники, способные мыслить практично и творчески, чтобы решать любые возникающие проблемы. Неизбежно возникновение проблем, которые могут задержать или помешать реализации проектов, поэтому работодатель хочет быть уверен, что его сотрудники смогут эффективно справиться с ними и будут готовы к решению задач, а не будут бороться под давлением.

5) Управление временем

Одним из наиболее важных навыков, которым должен обладать сотрудник, является умение организовать свою рабочую нагрузку, чтобы задачи были выполнены в соответствии с требованиями и соблюдены сроки. Хороший сотрудник умеет правильно расставлять приоритеты и разумно использовать свое время. Пропуск сроков может сдерживать работу команды и выбивать проекты из графика, поэтому очень важно их соблюдать.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться