Вот немного пищи для размышлений.
Время, проведенное вами на работе, скорее всего, составит около десяти лет. Это десять лет сидения в офисе, за рулем автобуса или за прилавком кассы супермаркета. День за днем. Десятилетие - долгий срок для того, чтобы заниматься тем, что вам не нравится. Ладно, ладно, не все мы можем позволить себе роскошь заниматься любимым делом. Кто-то должен делать грязную работу, но если вы не уверены, что именно ВЫ должны заниматься нелюбимым делом, возможно, пришло время сменить работу.
С этим решением приходит еще одна пугающая статистика. Если вы хотите сменить работу, ваше резюме будет сравниваться в среднем с 250+ другими резюме. Было бы неплохо, если бы вы могли сделать что-то, что повысит шансы вашего резюме выбраться живым из "болота похожих резюме". Хорошие новости! Есть несколько вещей, которые вы можете сделать; и самое приятное, что они быстро исправляются и занимают около пяти минут, а не десять лет вашей жизни.
Посмотрите на инфографику Uptowork ниже, чтобы получить полный список советов:
Перед тем, как начать писать резюме
Огромное количество резюме, которые получают рекрутеры и менеджеры по подбору персонала, означает, что им приходится прибегать к отсеиванию, чтобы отсеять неактуальные резюме. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваше резюме не отсеивалось;. Во-первых, следуйте пословице, что красота - это симметрия. Делайте поля в один дюйм, выравнивайте содержание по левому краю и используйте белое пространство. Баланс между содержанием и пустым пространством сделает ваше резюме более эстетичным. У эстетичного резюме больше шансов пройти мимо рекрутера, чем у откровенно некрасивого.
Кстати, о некрасивости...
Выбор правильного шрифта гораздо важнее, чем вы думаете. Выберите шрифт, который легко читается и является социально приемлемым. Comic Sans проводит свои дни, будучи высмеянным половиной Интернета. Вы действительно хотите появиться на вечеринке со шрифтом Comic Sans в качестве второго помощника? Нет. Попробуйте Arial, Helvetica или Verdana.
Вот что нужно делать во время написания резюме
Когда рекрутер просматривает ваше резюме, верхняя треть привлекает наибольшее внимание. Считайте, что это пентхаус вашего резюме. Поэтому вам нужно закрепить его в первых строках. Вот почему стоит начать с резюме. Считайте, что это ваш "лифт питч". В идеале, это должны быть две-три быстрые и емкие фразы о себе, которые расскажут рекрутеру, кто вы, чем занимаетесь и чем можете быть полезны. В верхней трети резюме также необходимо добавить ключевые слова из описания вакансии.
Фактически, все ваше резюме должно соответствовать описанию вакансии. Ведь предложение о работе - это как рождественский список желаний рекрутера. Как вы думаете, обрадуются ли они, получив вместо Барби из Малибу куклу от другого бренда? Это риторический вопрос. Возьмите маркер и отметьте все необходимые навыки и опыт, перечисленные в описании вакансии. Это ваши ключевые слова, а ключевые слова - это то, что хотят увидеть рекрутеры.
После того, как вы определились с ключевыми словами, решите, какие из них отражают ваши самые сильные навыки. Поместите их в верхней части резюме и в разделе "Опыт работы". Теперь добавьте цифры и достижения. Недостаточно написать, что вы обладаете безумными навыками. Вы должны доказать это. Они просят руководителя группы? Как насчет "Координировал снижение затрат на 10% по проектам за счет эффективного управления большими группами из 15+ человек". Теперь вы победитель, а рекрутер скажет себе: "Я тоже хочу такого человека, который сможет сэкономить 10% моих расходов".
Последние трюки, которые нужно попробовать перед отправкой
Вычитывайте, вычитывайте, вычитывайте. Во-первых, попробуйте передать скучную часть работы на аутсорсинг приложениям вроде Grammarly. Во-вторых, возьмите реального человека и заставьте его прочитать ваше резюме. Если нужно, подкупите их. Ошибки в резюме - человеческие, а ошибки в резюме - фатальные.
Бонус привлечения корректора в том, что вы также сможете получить объективное мнение о том, как вы себя продаете. Прежде чем нажать кнопку "Отправить", проверьте, чтобы вся ваша информация была актуальной, и чтобы все ваши данные в Интернете соответствовали тому, что вы написали в резюме. Большинство рекрутеров проверяют LinkedIn и другие социальные сети, и расхождения в датах или контактной информации заставят вас выглядеть сомнительно.
Ключевой момент
Если вы потратите пять минут на применение большинства этих приемов, то потенциально сможете избавить себя от десятилетия страданий. Неплохая инвестиция. Вы находитесь на расстоянии одного резюме от работы вашей мечты. Так чего же вы ждете?
Об авторе: Натали Северт - писатель для Uptowork, составителей резюме.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться