5 компаний, создающих брендинг работодателей на Snapchat

Успешный бренд работодателя - это то, с чем сталкиваются многие компании. Как привлечь лучших талантов? Как рассказать историю своего бренда? Как увеличить количество заявок? Если вы когда-нибудь задумывались над этими вопросами, присоединяйтесь к большинству крупных компаний, которые борются с теми же проблемами. Однако некоторые бренды досконально знают, что такое рассказ о бренде работодателя, причем не через традиционные каналы, как вы могли бы ожидать! Они используют самое горячее и актуальное приложение этого часа Snapchat.

Taco Bell

Taco Bell - один из самых известных брендов на Snapchat. Они побили рекорды своими спонсорскими фильтрами и создали волны в творческом сообществе. Они используют Snapchat для брендинга работодателей, а также для демонстрации продуктов из своего печально известного меню. Одной из их самых популярных кампаний по брендингу работодателей была вакансия стажера, которую они рекламировали в Snapchat.

;Мы ищем не только тех, кто умеет писать в Snapchat и твиттер. Мы ищем человека, помешанного на Taco Bell,- гласило объявление о вакансии, - будь то первый крупный бренд в Snapchat или создание петиции Change.org петицию за эмодзи тако, мы ищем нестандартное и креативное мышление;.

увидел Taco Bell's snapchat...... I WANNA BE AN INTERN FOR TACO BELL ??????????????????

- st. nik ?????? (@NikkiLune) September 4, 2015

General Electric

General Electric - это бренд B2B, который славится креативным использованием всех каналов социальных сетей. Истории в Snapchat - это нечто большее. Помимо ежедневных интересных историй и постоянных специальных гостей, команда также демонстрирует более личную сторону бизнеса. Недавно они запечатлели свой день на ярмарке по набору персонала в университете в серии историй Snapchat, красочно проиллюстрировав их с помощью инструмента дудлинга Snapchat;.

Быть за кулисами #andTHEN16 @generalelectric's @bethcomstock на нашем @Snapchat _https://t.co/Skz3ik6IU2 @DMA_USA @thebradsmith @Machiz pic.twitter.com/EE1dsDpjGk

- Nasdaq (@Nasdaq) October 16, 2016

Vayner Media

Вайнер Медиа.Vayner Media агентство Гари Вайнерчака использует очень личный подход, когда дело доходит до их контента Snapchat. В историях участвуют различные сотрудники агентства, которые показывают вам все вокруг и дают свои личные комментарии о том, какова жизнь в агентстве. Я считаю, что это очень хорошо работает демонстрация личной стороны бренда означает, что потенциальные сотрудники могут представить себя в потенциальной роли, а это значит, что они с большей вероятностью подадут заявку.

Сотрудники с разным уровнем опыта могут участвовать в историях Snapchat, так что будь то выпускник, стажер или сам Гэри Ви всегда есть кто-то новый.

Сегодня мы ведем аккаунт @VaynerMedia в Snapchat зацените! pic.twitter.com/xbauYYK42p

- Melissa Moriarty (@melissamoriarty) May 19, 2016

Aer Lingus

Aer Lingus использует Snapchat, чтобы показать людей, стоящих за брендом. Большинству бюджетных авиакомпаний приходится нелегко, когда дело доходит до социальных сетей им нужны люди, которые будут отвечать на запросы и жалобы службы поддержки клиентов. Aer Lingus использует Facebook и Twitter для этого но использует Snapchat исключительно для демонстрации закулисья; бренда. Они регулярно участвуют в благотворительных акциях и других веселых мероприятиях, обо всем этом они делятся на Snapchat.

Посмотрите нашу @Snapchat историю с парада в честь Дня Святого Патрика в Дублине! Имя пользователя: aerlingus

- Aer Lingus (@AerLingus) March 17, 2015

Amazon

Amazon использует Snapchat аналогично General Electric. Помимо демонстрации продукции, бренд также делится с подписчиками офисными шутками, что дает хорошее представление о жизни в компании. Офис кажется действительно классным местом для работы, а тот факт, что у них дружелюбный к собакам офис, делает его еще более привлекательным как работодателя!

Посмотрите на моего мальчика, мы сделали это на @amazon's Take Your Dog to Work Day Snapchat! ?? pic.twitter.com/QdSm2V4TcO

- Susan Rouser (@srouser) June 26, 2015

Так что если вы ;ищете способ показать всем культуру, стоящую за вашим брендом, прорекламировать новую роль или просто продемонстрировать продукт Snapchat - это то место, где вам нужно быть. Расскажите нам о своих любимых и нелюбимых особенностях Snapchat в комментариях ниже.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1