5 ключевых обещаний EVP

Если вам- когда-либо приходилось заказывать билеты на самолет, будь то по делам или для отдыха, вы, возможно, пользовались услугами компании Flight Centre или одного из 30 ее брендов.

В этом- нет ничего удивительного, поскольку компания имеет глобальное присутствие в более чем 23 странах и сеть корпоративных путешествий в 90 странах. Компания также торгует под такими брендами, как Liberty Travel, Student Flights, Corporate Traveller и т. д.

Как вы понимаете, у них много сотрудников, поэтому у них уникальный подход к EVP, и человек, который помогает в этом, - Дарио Паолини, руководитель отдела бренда работодателя Flight Centre Travel Group в Австралии.

Послушайте эпизод ниже, продолжайте читать краткое содержание и не забудьте подписаться на Employer Branding Podcast.

Слушайте на Apple Podcasts, Spotify, Stitcher или Soundcloud.

В этом эпизоде вы узнаете:

  • Почему у большого глобального бренда могут быть свои проблемы
  • Как они создали свою новую стратегию EVP
  • Почему они инвестировали в исследование того, как их бренды воспринимаются кандидатами и клиентами
  • Каковы их 5 ключевых обещаний веселье - одно из них!
  • Дарио собственные советы о том, как добиться успеха бренда работодателя

Вы можете связаться с Дарио здесь.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться