Если вы хотите, чтобы в этом году ваша компания улучшила свою стратегию подбора персонала, то стоит подумать о том, как эти тенденции могут помочь вам в этом. Такие вещи, как социальные сети и мобильные платформы, могут помочь в продвижении объявления о работе или привлечении потенциальных кандидатов. А может быть, вы оцените свои процессы найма, чтобы понять, какие области могут выиграть от применения технологий искусственного интеллекта, и изучите, что ваша компания уже сделала или может сделать для повышения разнообразия на рабочем месте.
Вот 5 вещей, которые вам стоит рассмотреть:
1. Мобильный поиск
В сегодняшней экономике, ориентированной на гаджеты, многие компании оптимизируют свои сайты для просмотра с мобильных устройств. Однако работодатели упускают массу возможностей, забывая о создании удобного для соискателей мобильного интерфейса.
- 45% соискателей ежедневно ищут работу с помощью мобильного устройства
- 89% соискателей считают, что мобильные устройства играют важную роль в процессе поиска работы
Что делают соискатели на карьерных страницах?
- 54% читают отзывы сотрудников
- 52% ищут информацию о зарплате
- 59% говорят, что важно сохранить вакансию с мобильного устройства, а затем подать заявку на вакансию на настольном компьютере
Какие компании оптимизируют работу для мобильных устройств?
- Карьерный сайт: 39%
- Размещение вакансий: 36%
- Процесс подачи заявления: 36%
Не упустите потенциальных кандидатов, не имея удобного для мобильных устройств сайта. Оптимизируйте страницы для просмотра и убедитесь, что формы совместимы с устройствами.
2. Искусственный интеллект
Искусственный интеллект, работающий с персоналом, звучит как противоречие, но 80% руководителей считают, что ИИ может повысить производительность и эффективность работы.
Это также следует применить к вашей стратегии подбора персонала. Хотя ожидается, что ИИ заменит 16% рабочих мест в течение следующих 10 лет, это не означает, что вы потеряете работу. Это шанс улучшить процесс подбора персонала, чтобы ваша команда могла больше внимания уделять людям и меньше - задачам.
Вот некоторые способы использования ИИ:
Помощь соискателям - чат-боты могут помочь потенциальным сотрудникам, у которых есть вопросы, на которые у вас может не быть времени ответить немедленно. Они также могут привлечь соискателей, которые просмотрели вакансии или подали заявку, но не получили ответа от вашей компании. Они также могут автоматизировать процесс информирования людей о ходе рассмотрения их заявок.
Помощь вам - Процесс приема на работу может отнимать у вас много времени, особенно если у вас много новых сотрудников и небольшая команда HR. ИИ может предоставлять необходимую информацию и обучать новых сотрудников, пока вы не сможете ответить на более конкретные вопросы и проблемы. Вы также можете использовать ИИ для отслеживания развития сотрудников, чтобы выявить области улучшения или возможности для роста. Наконец, ИИ может выступать в роли вашего личного помощника, составляя расписание, оценивая, заполняя документы и т. д.
Используя ИИ для выполнения трудоемких процессов, которые можно автоматизировать, вы сможете освободить себя и сосредоточиться на более важных аспектах подбора персонала. Но помните, что для обеспечения эффективной работы ИИ вам следует проконсультироваться с ИТ-отделом.
3. Глобальный рекрутинг
Благодаря развитию новых технологий, таких как искусственный интеллект (ИИ), и совершенствованию телекоммуникаций, объем найма увеличится во всем мире, причем в Великобритании и США этот рост составит 58%.
- Индия: 76%
- Мексика: 67%
- Юго-Восточная Азия: 62%
- Германия: 61%
- Великобритания: 58%
- США: 58%
- Франция: 50%
- Китай: 50%
- Австралия: 45%
- Бразилия: 40%
4. Социальный рекрутинг
Сегодня социальные сети оказывают огромное влияние на нашу жизнь, даже когда речь идет о рекрутинге. Однако большинство работодателей не используют социальные сети в полной мере.
- Предыдущий год (2011): 56% компаний проводили рекрутинг через социальные сети
- Прошлый год (2016): 84% компаний проводили рекрутинг через социальные сети
Неиспользование социальных сетей в рекрутинге может привести к большой потере потенциального объема найма, поскольку 79% соискателей, скорее всего, будут использовать их для поиска работы. Для более молодых соискателей, которые находятся в первые 10 лет своей карьеры, это число увеличивается до 86%. И они используют его не только для поиска вакансий, но и для того, чтобы узнать больше о компании.
Когда речь заходит о PR и коммуникационных стратегиях, 2/3 респондентов из Великобритании и США утверждают, что социальные медиа необходимы для руководителей высшего звена компании.
- Почти 75% сотрудников утверждают, что их работодатели не продвигают свой бренд в социальных сетях.
- 75% сотрудников в Великобритании согласны с тем, что социальные сети являются ценным инструментом для управления репутацией бренда.
Но...
- Не более 33% работодателей на 15 мировых рынках поощряют своих сотрудников использовать социальные сети, что ограничивает шансы потенциальных рекрутеров увидеть хорошие отзывы о компании от людей, которые действительно в ней работают.
Улучшив репутацию своей компании, вы получите невероятное преимущество в привлечении потенциальных сотрудников:
- 84% сотрудников рассмотрят возможность ухода с работы, чтобы принять предложение от компании с отличной репутацией.
Если ваша компания уже использует социальные сети в своей маркетинговой стратегии, работайте с командой маркетологов, чтобы также продвигать рекрутинг. Кроме того, поговорите с сотрудниками о том, как они могут улучшить репутацию вашего бренда с помощью своей деятельности в социальных сетях.
5. Многообразие
По данным компаний по всему миру, наем более разнообразных кандидатов является их главным приоритетом. Что считать разнообразным рабочим местом? Вы должны принять во внимание:
- Расу
- Пол
- Этническую принадлежность
- Возраст
- Образование
- Личность
Увеличение числа миллениалов в рабочей силе - один из самых больших сдвигов в разнообразии рабочих мест, и ожидается, что к 2025 году они составят большую часть трудоспособного населения.
Почти 80% миллениалов, прежде чем устроиться на работу, задумываются о том, насколько они вписываются в культуру компании. 60% соискателей-миллениалов считают возможности роста лучшим преимуществом работы.
Разнообразие также оказывает большое влияние на эффективность работы компании: показатели компаний с гендерным разнообразием на 15% выше, чем средние показатели по отрасли. В то же время компании с этническим многообразием работают на 35% лучше.
В процессе подбора персонала подчеркивайте преимущества роста, которые предлагает ваша компания. Кроме того, прорекламируйте свои усилия по созданию многообразия персонала. Покажите потенциальным сотрудникам, что многообразие имеет значение в вашей компании, и просветите действующих сотрудников с помощью инициатив по многообразию, о которых они могут рассказать.
Смотрите инфографику ниже, любезно предоставленную ThiswayGlobal.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться