5 эффективных советов по поведению на собеседовании для интровертов

Десять секунд: это все, что у вас есть, чтобы произвести сильное первое впечатление и получить работу, на которую вы идете на собеседование. Как интроверта, собеседования могут пугать вас с самого начала, поэтому весь этот акцент на первом впечатлении может вызвать у вас желание притвориться больным.

Но не бойтесь! Вы, вероятно, уже знаете, что интровертность не означает, что вы антисоциальны или не можете работать на самом высоком уровне. Это просто означает, что вам нужны разные типы социальных взаимодействий и вы получаете энергию разными способами. Многие люди, выступающие перед огромными аудиториями, также являются интровертами, и они могут включить обаяние, когда этого требует ситуация. С небольшим руководством вы тоже сможете:

1. Понять проблемы интроверта:

Интроверты склонны быть более скромными и сдержанными в общении с людьми, пока не узнают их получше. В этом нет ничего плохого в большинстве социальных ситуаций, но во время собеседования вы не можете себе позволить такую роскошь. Эта уникальная обстановка создает четыре общие проблемы для всех, но для интровертов они могут быть особенно сложными. Вот эти проблемы:

  1. Вы находитесь вне своей зоны комфорта.
  2. Вы не контролируете ситуацию.
  3. Вам нужно говорить о себе в светлых тонах.
  4. На кону стоит очень многое, поэтому страх неудачи еще больше.

Лучше всего справиться с этими опасениями поможет хорошая подготовка и сосредоточенность на том, что вы можете контролировать, а не на том, что не можете.

2. Проверьте свой внешний вид:

Совет по поводу внешнего вида может показаться очевидным, но вы удивитесь, узнав, как много людей приходят на собеседования растрепанными и неухоженными. Убедитесь, что ваша одежда чистая, отглаженная и соответствует ситуации. Отличный внешний вид также поможет вам чувствовать себя увереннее на собеседовании, поэтому не забудьте надеть красивую, но удобную одежду.

Вы также должны помнить о языке тела. Для интровертов это может стать серьезной проблемой. Готовясь к собеседованию, обратите внимание на то, как вы стоите и сидите, куда естественно направляются ваши глаза, когда кто-то говорит, легко ли вы улыбаетесь и какова ваша осанка.

3. Подготовьте свой ум:

Для интровертов особенно важно подготовиться умственно. Как много вы знаете о компании и должности, на которую претендуете? Изучите веб-сайт компании и узнайте все, что можно, о компании в целом. Твердое представление о компании, ее заинтересованных сторонах и будущих целях позволит вам более свободно говорить о должности. Перед собеседованием обрисуйте, какой вклад вы внесете в работу компании и поможете достичь ее целей. Таким образом, вы сможете напрямую обсудить, как ваш прием на работу в конечном итоге принесет пользу компании. Репетиция этих моментов поможет вам чувствовать себя более комфортно при ответах на вопросы и покажет, что вы потратили время на то, чтобы действительно понять организацию.

4. Войдите в правильное состояние:

Ваше "состояние" - это то, как вы себя чувствуете и как относитесь к работе. Чтобы понять это более полно, выполните следующее упражнение: Сначала сядьте, низко повесьте голову и скажите себе, что вы несчастны. Ощущения соответствующие, верно? А теперь, оставаясь в том же положении, скажите: "Я чувствую себя прекрасно!". Это, вероятно, кажется странным. Теперь встаньте, сделайте глубокий вдох, посмотрите на небо и крикните: "Я так грустен и подавлен!". Полагаю, это тоже не очень приятно. Улыбнитесь, а затем крикните: "Я чувствую себя прекрасно! Я так счастлив!" Трудно чувствовать себя грустным внутри при таких позитивных внешних проявлениях; ваше физическое состояние напрямую коррелирует с вашим психическим состоянием.

Проблема в том, что иногда не так просто решить изменить свое состояние. У каждого из нас есть убеждения, которые могут ограничивать нас, и скелеты в шкафу, которые сдерживают нас эмоционально или психологически. Если вы чувствуете, что вам трудно проецировать уверенное состояние, найдите человека, который поможет вам оценить эти вещи и обезвредить ваши ограничивающие убеждения.

Один из приемов, который рекомендуют лайф-коучи, заключается в том, чтобы человек представил, что у него уже есть эта работа. Каково это? На что похожа жизнь? Вы можете принять эти ощущения и взять их с собой на собеседование, что поможет вам взять себя в руки и почувствовать себя победителем.

Когда вы находитесь в правильном состоянии для собеседования, вы будете естественно улыбаться, высоко держать голову, отводить плечи назад и устанавливать зрительный контакт. Помните также о крепком рукопожатии и о том, что нужно смотреть вверх, пока вы обдумываете ответ на вопрос, а не опускать глаза на колени. Все эти действия передают уверенность.

5. Переходите к "хвастовству":

Когда вы приходите на собеседование в правильном состоянии и с уверенным языком тела, вы максимально используете эти решающие 10 секунд. Но что потом? Первые 10 секунд важны, но вам еще предстоит пройти все собеседование. Именно здесь вы должны оставаться достаточно уверенным в себе, чтобы говорить о себе в выгодном свете.

Говорить о себе может быть некомфортно, но интервьюеры не могут потратить несколько дней или даже часов, чтобы узнать вас. Они хотят знать ваши сильные стороны, и они хотят знать, что вы знаете свои сильные стороны. Демонстрируя твердое понимание себя, вы показываете им, что понимаете, как вы можете наилучшим образом послужить компании.

Хорошо проводить интервью - это навык. Некоторые люди обладают этим навыком от природы и легко устанавливают раппорт с другими людьми уже при первой встрече. Другим приходится работать над развитием этого навыка. Если вы подготовитесь и покажете, почему вы являетесь ценным кандидатом, работодатель обратит внимание только на ваши сильные стороны. И интроверт может оказаться одним из них..

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1