Работа в розничной торговле может предоставить множество карьерных возможностей, включая работу в качестве кладовщика. Кладовщик осуществляет общее руководство розничными заведениями, работает с кассовыми аппаратами, ведет баланс счетов за день и выполняет другие важные административные обязанности. Для получения работы кладовщика может потребоваться углубленное собеседование с владельцем или менеджером магазина, в ходе которого оцениваются ваши способности и опыт. В этой статье мы выделяем 48 вопросов, на которые вы можете ответить во время собеседования, и приводим образцы ответов, которые вы можете использовать для подготовки своих собственных.
Общие вопросы для собеседования на должность кладовщика
Общие вопросы дают потенциальному работодателю представление о вашей личности и профессиональных ценностях. Они могут дать представление о том, как вы можете дополнить команду. Вы можете подготовиться к следующим вопросам:
-
Почему вы заинтересованы в этой работе?
-
Сколько часов вы можете работать?
-
Есть ли у вас негативный опыт работы?
-
Как бы вас охарактеризовали сослуживцы?
-
Какие у вас есть хобби вне работы?
-
Хорошо ли вы реагируете на конструктивную критику?
-
Каковы ваши сильные и слабые стороны?
-
Как вы видите развитие своей карьеры?
-
Если вас возьмут на работу, как вы можете изменить ситуацию в этом бизнесе??
-
Делаете ли вы покупки в других близлежащих магазинах? Если да, то почему?
-
Есть ли что-то, что вы изменили бы в своей жизни??
-
Как, по вашему мнению, эта работа может помочь в достижении ваших карьерных целей??
-
Есть ли причины, по которым вы не можете выполнять эти обязанности?
-
Почему вы обратились именно в эту компанию?
Вопросы об опыте и биографии
После общих вопросов потенциальный работодатель может спросить о вашем опыте и знаниях в области управления магазином. Они могут спросить о ваших способностях, о том, в каких компаниях вы работали в прошлом, и о ваших успехах на этих должностях. Вот несколько распространенных вопросов об опыте и биографии:
-
Работали ли вы раньше в магазине?
-
Что вам нравится в работе кладовщика?
-
Расскажите о своей последней работе.
-
Занимались ли вы когда-нибудь работой менеджера или общей уборкой магазина?
-
Какие качества вы привнесете в эту работу?
-
Есть ли у вас опыт работы кладовщиком?
-
Какими качествами должен обладать отличный кладовщик?
-
Соответствует ли ваше образование данной должности?
-
Есть ли у вас успехи в этой области?
-
Насколько комфортно вы чувствуете себя, работая с несколькими людьми в магазине?
-
Есть ли что-то, что вам не нравится в работе кладовщика??
-
Если вы видите, что в вашем отделе возникла проблема, как вы ее решаете??
-
Расскажите о своем лучшем опыте работы в качестве кладовщика.
-
Как бы вас охарактеризовал бывший руководитель?
-
Считаете ли вы, что владельцы магазинов играют важную роль в обществе??
Углубленные вопросы
Глубокие вопросы позволяют работодателю лучше понять, как вы подходите к своей роли. Они могут спросить вас, как бы вы справились с различными сценариями и проблемами, которые могут возникнуть в вашей сфере деятельности. Вот 15 вопросов, которые потенциальный работодатель может задать вам при приеме на эту должность:
-
Чем занимается кладовщик?
-
Как вы определяете свой распорядок дня?
-
Какие методы вы используете для поддержания мотивации?
-
Как количественно оценить успех кладовщика?
-
Какими способами вы решаете конфликты?
-
Как вы помогаете сотрудникам, испытывающим трудности?
-
Что бы вы сделали, если бы сотрудник неожиданно позвонил по телефону??
-
Расскажите подробнее о вашем процессе принятия решений и навыках.
-
Как вы отслеживаете снижение продаж на этой должности??
-
Что бы вы сделали, если бы у вас возникли проблемы с продажами?
-
Знаете ли вы, как сделать так, чтобы покупатели чувствовали себя желанными гостями в магазине??
-
Расскажите о своем подходе к управлению конфликтами.
-
Как удержать команду на задании в магазине? Какие стратегии вы используете?
-
Как вы наверстываете упущенное в течение рабочего дня??
-
Чувствуете ли вы себя комфортно, выполняя легкую бухгалтерскую работу при необходимости?
Вопросы для собеседования с кладовщиком с образцами ответов
При собеседовании на должность кладовщика подготовка может помочь вам дать лучшие ответы на каждый вопрос. Хотя каждый интервьюер может выбирать разные вопросы, большинство спрашивают о схожих идеях, чтобы оценить вашу квалификацию на должность. Вот некоторые вопросы для собеседования, которые вы можете ожидать, и примеры ответов, которые помогут вам подготовить свои собственные:
1. Обсудите, когда вы помогли клиенту определить лучший продукт для его нужд.
Менеджеры магазина могут задать этот вопрос, чтобы оценить ваши навыки обслуживания клиентов. Они также могут попросить понять, как вы взаимодействуете с клиентами, и определить, насколько хорошо вы понимаете свою роль. Обсудите каждый шаг, который вы предприняли, чтобы сделать свои способности более понятными для работодателя.
Пример: Однажды клиент спросил меня, какое средство для чистки канализации лучше всего подойдет для его дома. Я спрашивал об их потребностях в сантехнике, в том числе о том, какие у них трубы и как часто они их чистят. Они были немного неуверенны, поэтому я задал уточняющие вопросы, в том числе о том, какие методы прочистки труб они могли использовать раньше. Далее я рассказал о четырех различных средствах для чистки труб, объяснил, как каждое из них может работать, и помог покупателю сузить круг выбора. Я помогал покупателям оформить заказ после того, как они выбрали продукт, и давал полезные советы, в том числе о том, как долго нужно ждать, прежде чем промывать трубу горячей водой.
2. Как бы вы решали вопросы, связанные с обеспечением запасов, в том числе когда заказывать новые товары??
Владельцы магазинов или менеджеры задают этот вопрос, чтобы оценить, насколько хорошо вы справляетесь с работой на складе. Ответы, которыми вы поделитесь, могут варьироваться в зависимости от магазинов, в которых вы работали в прошлом. Можно привести реальный пример заказа товаров на складе, включая шаги, которые вы предприняли для удовлетворения потребностей магазина, и то, как вы решали любые проблемы с запасами.
Пример: При оценке запасов в магазине я изучаю последний заказ и рассчитываю, сколько времени потребовалось, чтобы товар закончился. Например, я делил количество исходного продукта на количество дней работы магазина, чтобы определить ежедневную потребность. Затем я учитывал другие факторы, включая время года, чтобы понять, нужно ли нам больше или меньше средств. Например, я всегда заказываю больше купальных костюмов в конце весны, чтобы у нас было достаточно товаров на лето, и я запасаю больше фейерверков в первые дни июля.
3. Какие методы вы используете для решения конфликтов с сотрудниками по поводу графика работы?
Эффективное составление расписания гарантирует, что в магазине достаточно сотрудников и что все члены команды получают необходимые отгулы. Конфликты могут возникнуть, если вам нужно составить расписание для большой команды или если многим сотрудникам нужен отгул в один и тот же период. Объяснение того, как вы справляетесь с этими конфликтами, может дать менеджеру по найму уверенность в том, что вы умеете планировать график и принимать сложные решения.
Пример: Во-первых, я сопоставляю почасовую потребность сотрудника в работе с потребностями других сотрудников, чтобы составить график, который удовлетворит как можно больше людей. Когда возникают конфликты, я внимательно изучаю расписание, чтобы понять, можно ли перенести смену сотрудников. Если нет четкого решения, глядя на расписание, я спрошу у своей команды, не готов ли кто-нибудь взять дополнительную смену, чтобы помочь. Я также могу лично спросить сотрудников, могу ли я изменить их смену, и объяснить почему. Я обнаружил, что большинство сотрудников ценят, когда я открыто и искренне говорю об их графике.
4. Приходилось ли вам когда-нибудь отпускать сотрудника??
Сложной частью многих руководящих должностей является увольнение сотрудника. Важно показать, что вы можете профессионально справиться с деликатной ситуацией. Если вы отпустили сотрудника, опишите ситуацию, включая шаги, которые привели к этому, и то, как вы провели встречу. Если вы не увольняли сотрудника, вы можете обсудить, как бы вы к этому подошли.
Пример: На моей последней должности один сотрудник не сработался, и нам пришлось попросить его уйти. Я назначил встречу один на один с этим человеком в начале рабочего дня и провел его через всю ситуацию, объяснив все детали его дела. Мы говорили о корректирующих мерах и подробном объяснении того, почему компания их отпускает. Я спокойно ответил на их вопросы, похвалил их за время, проведенное с нами, выделил области, в которых они хорошо поработали, и заверил их, что они могут использовать нас в качестве рекомендации.
- indeed.com
Поделиться