Доктор Сьюзен Вайншенк – автор книги «Нейро-веб-дизайн: что заставляет людей кликать?» и «100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях».
Приводим 47 пунктов – это заметки, которые были взяты с её блога – whatmackesthemclick.net – с согласия автора.
Часть 1
#1 – у вас есть «слепота невнимания»
#2 – Вы БЫСТРЕЕ ЧИТАЕТЕ длинные линии, но ПРЕДПОЧИТАЕТЕ короткие
#3 – Вы можете запоминать только 3 или 4 вещи за раз (магическое число 3 или 4)
#4 – Вы представляете объекты сверху и под наклоном («каноническая перспектива»)
Часть 2
#5 – Большую часть своих решений вы принимаете бессознательно
#6 – Вы реконструируете свои воспоминания
#7 – Вы не можете быть мультизадачными
Часть 3
#8 – Дофамин вызывает у вас зависимость от поиска новой информации
#9 – Синий и красный хуже воспринимаются вместе (хромостереоскопия)
#10 – Вы хотите больше выбора и информации, чем можете в действительности обработать
Часть 4
#11 – Почему вы не можете устоять перед соблазном еды, секса или опасности
#12 – Когда дело доходит до технологий, вы действительно ведете себя по своему возрасту
# 13 - Хотите изменить привычку? Используйте веселье, сюрприз и массовость
Часть 5
#14 – Читать текст в интернете – печально
#15 – Если вы используете социальные сети без смеха, то вы не так уж и социальны
#16 – Способность отложить удовольствие
#17 – Ваше подсознание узнает обо всём первым
#18 – То, как выглядят люди на фотографии или экране, зависит от того, что вы им говорите
Часть 6
#19 – То, что текст, написанный большими буквами, тяжело читать – это миф
#20 – Ваше внимание приковывается изображениями людей
#21 – Вы переоцениваете собственные реакции на события будущего
Часть 7
#22 - Периферийное зрение – способ выжить или простое переключение каналов?
#23 – Вы обладаете врожденной способностью к имитации и эмпатии
#24 – Бренды и логотипы воздействуют на вас сильнее всего, когда вы грустны или напуганы
#25 – Доверять интуиции или логике? Всё зависит от настроения
Часть 8
#26 – Культура формирует наш мозг
#27 – Мы пролистываем «сгиб»
#28 – Вещи, которые находятся рядом, кажутся связанными между собой
#29 – Названия брендов говорят с нашим «старым» мозгом
Часть 9
#30 – Наши «тесные связи» ограничиваются группой в 150 человек
#31 – Желание контролировать и выбирать является врожденным
#32 – Синхронная активность связывает группу
#33 – Небольшие кусочки информации – это лучший выбор
Часть 10
#34 – Слишком много стресса перерастает в плохую продуктивность
#35 – Люди делают ошибки
#36 – Люди по природе своей ленивы
Часть 11
#37 – Люди думают, что это вы, а не ситуация
#38 – Нас мотивирует даже иллюзия успеха
#39 – Ваше сознание блуждает 30% времени
#40 – «На вас легко воздействовать, а на меня – нет»
Часть 12
#41 – Ваши самые яркие воспоминания неправильны
#42 – Мы тратим больше денег, если мы не упоминаем о деньгах
#43 – Люди ожидают, что общение в интернете работает по общественным правилам
Часть 13
#44 – В неопределенных ситуациях люди смотрят на решения других людей
#45 – Вы выбираете (и голосуете) за первое место в списке
#46 – Чем больше вы не определены, тем глубже вы копаете и тем сильнее защищаете свои идеи
#47 – Люди оценивают продукт выше, если он находится с ними физической близости
Поделиться