47 удивительных психологических фактов, которые вы должны о себе знать

Доктор Сьюзен Вайншенк – автор книги «Нейро-веб-дизайн: что заставляет людей кликать?» и «100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях».

Приводим 47 пунктов – это заметки, которые были взяты с её блога – whatmackesthemclick.net – с согласия автора.

Часть 1

#1 – у вас есть «слепота невнимания»

#2 – Вы БЫСТРЕЕ ЧИТАЕТЕ длинные линии, но ПРЕДПОЧИТАЕТЕ короткие

#3 – Вы можете запоминать только 3 или 4 вещи за раз (магическое число 3 или 4)

#4 – Вы представляете объекты сверху и под наклоном («каноническая перспектива»)

Часть 2

#5 – Большую часть своих решений вы принимаете бессознательно

#6 – Вы реконструируете свои воспоминания

#7 – Вы не можете быть мультизадачными

Часть 3

#8 – Дофамин вызывает у вас зависимость от поиска новой информации

#9 – Синий и красный хуже воспринимаются вместе (хромостереоскопия)

#10 – Вы хотите больше выбора и информации, чем можете в действительности обработать

Часть 4

#11 – Почему вы не можете устоять перед соблазном еды, секса или опасности

#12 – Когда дело доходит до технологий, вы действительно ведете себя по своему возрасту

# 13 - Хотите изменить привычку? Используйте веселье, сюрприз и массовость

Часть 5

#14 – Читать текст в интернете – печально

#15 – Если вы используете социальные сети без смеха, то вы не так уж и социальны

#16 – Способность отложить удовольствие

#17 – Ваше подсознание узнает обо всём первым

#18 – То, как выглядят люди на фотографии или экране, зависит от того, что вы им говорите

Часть 6

#19 – То, что текст, написанный большими буквами, тяжело читать – это миф

#20 – Ваше внимание приковывается изображениями людей

#21 – Вы переоцениваете собственные реакции на события будущего

Часть 7

#22 - Периферийное зрение – способ выжить или простое переключение каналов?

#23 – Вы обладаете врожденной способностью к имитации и эмпатии

#24 – Бренды и логотипы воздействуют на вас сильнее всего, когда вы грустны или напуганы

#25 – Доверять интуиции или логике? Всё зависит от настроения

Часть 8

#26 – Культура формирует наш мозг

#27 – Мы пролистываем «сгиб»

#28 – Вещи, которые находятся рядом, кажутся связанными между собой

#29 – Названия брендов говорят с нашим «старым» мозгом

Часть 9

#30 – Наши «тесные связи» ограничиваются группой в 150 человек

#31 – Желание контролировать и выбирать является врожденным

#32 – Синхронная активность связывает группу

#33 – Небольшие кусочки информации – это лучший выбор

Часть 10

#34 – Слишком много стресса перерастает в плохую продуктивность

#35 – Люди делают ошибки

#36 – Люди по природе своей ленивы

Часть 11

#37 – Люди думают, что это вы, а не ситуация

#38 – Нас мотивирует даже иллюзия успеха

#39 – Ваше сознание блуждает 30% времени

#40 – «На вас легко воздействовать, а на меня – нет»

Часть 12

#41 – Ваши самые яркие воспоминания неправильны

#42 – Мы тратим больше денег, если мы не упоминаем о деньгах

#43 – Люди ожидают, что общение в интернете работает по общественным правилам

Часть 13

#44 – В неопределенных ситуациях люди смотрят на решения других людей

#45 – Вы выбираете (и голосуете) за первое место в списке

#46 – Чем больше вы не определены, тем глубже вы копаете и тем сильнее защищаете свои идеи

#47 – Люди оценивают продукт выше, если он находится с ними физической близости

Рубрика: 
Ключевые слова: 
+1
0
-1