40 вопросов для собеседования с хозяином ресторана (с примерами ответов)

При приеме на должность хоста в ресторане вы хотите произвести отличное впечатление на собеседовании. Эта роль требует отличных навыков межличностного общения и коммуникации, которые вы можете продемонстрировать во время собеседования, подготовив ответы на распространенные вопросы. Знание того, каких вопросов следует ожидать, также поможет вам чувствовать себя более уверенно во время беседы. В этой статье мы приводим 40 вопросов для собеседования с хозяином ресторана, а также примеры ответов, которые помогут вам подготовиться к собеседованию.

Общие вопросы

На собеседовании будут задаваться общие вопросы, чтобы узнать о вас как о профессионале и о вашей заинтересованности в данной роли:

  • Расскажите о себе.

  • Расскажите о некоторых ваших увлечениях.

  • Почему вы ушли с последнего места работы?

  • В чем, по вашему мнению, заключаются ваши сильные и слабые стороны?

  • Как бы вас описали ваши предыдущие работодатели или коллеги?

  • Что вы знаете о нашем ресторане?

  • Почему вы хотите работать в нашем ресторане?

  • Что вам больше всего нравится в индустрии гостеприимства?

  • Что вам больше всего нравится в роли хозяина?

  • В какие часы вы можете работать?

  • Какими, по вашему мнению, будут ваши повседневные обязанности, если мы вас наймем?

  • Насколько хорошо вы работаете с другими людьми?

  • Почему я должен нанять вас на эту должность?

Вопросы об опыте и биографии

Интервьюер будет задавать вопросы, чтобы оценить ваш опыт работы в качестве хозяина или в индустрии гостеприимства:

  • Сколько у вас опыта работы в качестве принимающей стороны?

  • Что вам больше всего нравилось на вашей предыдущей работе? Что вам понравилось меньше всего?

  • Расскажите о вашей последней работе. Каковы ваши основные обязанности?

  • Есть ли у вас опыт работы в длинные смены? Удобно ли вам работать на ногах в течение значительного количества времени??

  • В каких ресторанах вы работали раньше?

  • Какие навыки, по вашему мнению, необходимы для хозяина или хозяйки?

  • Как вы относитесь к работе в быстро меняющейся среде?

  • Как вы обеспечиваете комфорт клиентов в ожидании посадки??

  • Опишите ваши знания в области работы фронт-офиса.

  • Расскажите о своих способностях работать в режиме многозадачности.

  • Как вы справляетесь с критикой?

  • Что бы вы сделали в этой роли для того, чтобы клиенты возвращались в наш ресторан?

Углубленные вопросы

Эти вопросы позволяют обсудить, как вы ранее решали проблемы на рабочем месте или как бы вы решали проблемы, с которыми вы можете столкнуться в качестве хозяина или хозяйки:

  • Расскажите о том, когда у вас возник конфликт с коллегой или руководителем и как вы его разрешили.

  • Расскажите о случае, когда вам пришлось иметь дело с сердитым или недовольным клиентом.

  • Опишите лучшее обслуживание клиентов, с которым вы сталкивались лично. Что вам понравилось и как вы пытаетесь применить этот опыт в своей работе??

  • Опишите случай, когда вы допустили ошибку в качестве хозяина или хозяйки. Как вы решили эту проблему или чему научились на этом опыте??

  • Как бы вы справились с ситуацией, когда клиент просит, чтобы его усадили немедленно, несмотря на часовое ожидание?

  • Опишите случай, когда вы превзошли ожидания клиента.

  • Опишите случай, когда вы чувствовали себя перегруженным на работе. Что вы сделали, чтобы справиться с этим чувством или преодолеть его?

  • Если вас возьмут на работу, чем бы вы занимались в свободное время?? Как вы можете помочь другим??

  • Как бы вы справились с чрезвычайной ситуацией в ресторане?

  • Как бы вы обслужили VIP-клиента, пришедшего в ресторан??

  • В ресторан приходит посетитель, утверждающий, что у него забронирован столик, но вы не можете найти его в своих книгах. Как бы вы справились с этой ситуацией?

Образцы вопросов и ответов для собеседования с хостесс

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы для собеседования на должности хостес и хостесс, а также рекомендации по ответам на них. Вы можете использовать их для тренировки ответов на собеседованиях:

Почему вы заинтересованы в работе в качестве хоста или хостесс?

Интервьюер задает подобный вопрос, чтобы определить вашу заинтересованность в данной должности. Они также хотят оценить, насколько вы вписываетесь в их рабочую культуру. При ответе обязательно укажите аспекты из должностной инструкции, чтобы продемонстрировать, что вы понимаете роль и ожидания ресторана от должности хоста. Расскажите о том, чем вам нравится эта работа, чтобы показать, как вы можете принести пользу в качестве сотрудника.

Пример: Последние несколько лет я работала хостес в подобных ресторанах, и больше всего мне нравится возможность знакомиться с новыми людьми и работать в быстро меняющейся обстановке. Эти аспекты работы заставляют меня с удовольствием приходить на работу каждый день. Я считаю, что у меня отличные организаторские и коммуникативные способности, поэтому мне нравится возможность использовать их в качестве хостесс для управления различными бронированиями, клиентами и другими задачами.

Как хостес, я понимаю, что занимаю важную позицию в ресторане. Как первый человек, с которым встречаются клиенты, я должен создать благоприятную атмосферу, которая настроит на успех весь остальной визит. Мне нравится уделять время знакомству с клиентами и удовлетворять их потребности, чтобы они хорошо провели время.

Что означает слово гостеприимство значить для вас? Как вы применяете его в своей роли хозяина или хозяйки?

Гостеприимство обычно означает дружелюбный прием и обращение с клиентами или гостями. Интервьюер хочет убедиться, что вы поддерживаете эти ценности и стремитесь воплощать их в жизнь каждый день. Ваш ответ должен не только выражать ваше стремление к обеспечению высокого уровня обслуживания, но и демонстрировать, как вы надеетесь превзойти ожидания клиентов.

Пример: Для меня гостеприимство - это способность создавать превосходный опыт обслуживания клиентов, относясь к гостям дружелюбно и с сочувствием. Я приветствую каждого клиента с улыбкой и стараюсь завязать светскую беседу, когда это возможно. Я также стараюсь обращать внимание на мелкие детали, чтобы попытаться решить проблемы с упреждением. Например, я могу попытаться занять дополнительное место, если замечу, что их компания нуждается в нем во время ожидания столика. Налаживая личные связи, я надеюсь обеспечить им незабываемые впечатления, которые заставят их захотеть вернуться.

Как бы вы поступили с гостями, которые недовольны долгим ожиданием посадки?

Работая в оживленном ресторане, вы, скорее всего, столкнетесь с клиентами, которые в какой-то момент будут недовольны временем ожидания. Интервьюер задаст вам вопрос о работе с трудными или недовольными клиентами, чтобы оценить, как вы справляетесь с такими ситуациями и решаете конфликты. В своем ответе продемонстрируйте шаги, которые вы предприняли бы, чтобы улучшить настроение и удовлетворенность клиентов. Кроме того, постарайтесь подчеркнуть важность обеспечения счастья клиентов.

Пример: Я бы сначала извинился перед гостем и постарался сообщить ему новое предполагаемое время, когда он будет усажен. Чтобы продемонстрировать, что я понимаю проблему и работаю над ее решением, я буду предоставлять информацию о рассадке так часто, как только получу ее. В прошлом я предлагал клиентам меню во время ожидания, чтобы занять их и ускорить процесс заказа, когда они сядут за стол.

Если я замечу, что клиент очень расстроен или угрожает уйти, я спрошу своего менеджера, можем ли мы предоставить ему бесплатное блюдо или сделать что-нибудь еще, чтобы удовлетворить его. Я хочу показать нашим клиентам, что мы ценим их визит и хотим, чтобы они вернулись, поэтому я стараюсь сделать все возможное, чтобы они хорошо провели время, несмотря на ожидание.

Как бы вы справились с ситуацией, когда телефон начал звонить как раз в тот момент, когда клиент вошел в ресторан??

В этой роли вам часто приходится решать несколько задач одновременно, обеспечивая при этом отличное обслуживание клиентов. Интервьюер хочет определить, умеете ли вы эффективно управлять задачами и расставлять приоритеты. Ваш ответ должен продемонстрировать эти способности, а также показать, как вы цените личное общение по сравнению с общением по телефону. Старайтесь согласовывать свои приоритеты с приоритетами ресторана.

Пример: В этой ситуации я бы сначала поприветствовал гостя, входящего в ресторан, а затем попросил бы его извинить меня, пока я отвечаю на телефонный звонок. Затем я поприветствовал бы клиента по телефону и попросил бы его подождать минутку. Затем я переключаю свое внимание на наших клиентов, пришедших лично, и помогаю им так быстро, как только могу, чтобы не оставлять позвонившего клиента ждать слишком долго. Я ценю всех наших клиентов, но хочу убедиться, что гости, пришедшие лично, чувствуют себя комфортно, прежде чем заняться нуждами позвонившего клиента.


Откройте для себя лучшие ресурсы Indeed для талантливых работников общественного питания, включая советы по карьерному росту, образцы резюме, быстрые ссылки для поиска работы и многое другое.


Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться