40 Основные компетенции менеджмента, которые необходимо развивать

Ключевые компетенции в области менеджмента - это навыки, необходимые сотруднику для того, чтобы быть отличным лидером и управлять командой. Эти компетенции напрямую способствуют вашему успеху в качестве лидера. В этой статье мы обсуждаем 40 важных ключевых компетенций в области менеджмента, которые необходимо развивать.

Что такое ключевая компетенция?

Ключевая компетенция - это навык, квалификация, знания или способность, которые позволяют человеку быть успешным при выполнении задания или работы. Каждый сотрудник ежедневно использует несколько ключевых компетенций для выполнения повседневных задач на своей работе. Например, если вы работаете административным помощником, вы используете такие ключевые компетенции, как вербальная коммуникация, организационные навыки, обслуживание клиентов и принятие решений.

Ключевые компетенции в области менеджмента помогут вам стать лучшим менеджером и укрепить свои лидерские качества. Став лучшим лидером, вы сможете повысить успешность бизнеса и стимулировать членов вашей команды к более активной работе. Когда сотрудники более вовлечены в работу, они часто более счастливы, более лояльны к компании и имеют более позитивное впечатление о своих руководителях.

Ключевые компетенции менеджмента могут относиться к вам, вашим коллегам, вашему бизнесу или вашим клиентам. Вы можете выращивать и развивать их. Важно определить каждую компетенцию и измерить свои навыки, чтобы оценить свой успех. Попробуйте получить обратную связь от других людей о том, над какими компетенциями вам нужно работать, чтобы продолжать расти как менеджер или лидер.

Ключевые компетенции высшего руководства

Вот наиболее важные основные управленческие компетенции для хорошего руководства на рабочем месте:

1. Уверенность в себе

Уверенность в себе на рабочем месте подразумевает веру в собственные способности и успехи. Будучи лидером, демонстрируйте окружающим свою уверенность позитивным настроем и готовностью решать любые вопросы. Вы должны уметь разговаривать с другими людьми как авторитетная фигура.

2. Личная уверенность

Эта компетенция показывает вашим сотрудникам, что они могут доверять вам и что у вас есть навыки для выполнения своей работы. Эти навыки включают в себя технические аспекты вашей работы, надежность, благонадежность и многое другое. Кроме того, личный авторитет требует, чтобы вы всегда брали на себя ответственность за собственные решения.

3. Личное развитие

Личное развитие означает, что вы продолжаете учиться новому и развивать новые навыки. Изучите свои возможности на рабочем месте и за его пределами, чтобы узнать больше о различных стилях и методах руководства.

4. Развитие других

Развитие других включает в себя делегирование задач другим людям, наставничество и коучинг для развития их навыков. Дайте совет, который будет полезен для них и продемонстрирует вашу уверенность в их способностях. Эта компетенция также предполагает регулярные встречи с сотрудниками, чтобы вы могли дать обратную связь об их успехах.

5. Управление производительностью

Управление производительностью требует от вас отслеживать работу ваших сотрудников и предоставлять обратную связь. Важно установить четкие цели и ожидания, которым должны соответствовать ваши сотрудники. Эта компетенция также требует от вас оперативного решения любых потенциальных проблем, чтобы ваши сотрудники чувствовали поддержку и успех на работе.

6. Расширение прав и возможностей других

Эта ключевая компетенция относится к поощрению сотрудников верить в свои силы и предоставлять им самостоятельность в принятии решений. Поручайте сотрудникам работу, которая позволяет им продемонстрировать или развить основные навыки, и хвалите их за хорошо выполненную работу.

7. Делегирование

Делегирование - одна из важнейших ключевых компетенций менеджмента, поскольку часто невозможно или неэффективно контролировать или выполнять каждую отдельную задачу. Разделяйте обязанности с другими и используйте это как возможность позволить сотрудникам возглавить крупные проекты.

8. Создание эффективных команд

Создание эффективных команд - это ключевая компетенция, состоящая из нескольких частей. Как лидер, выбирайте сотрудников, которые хорошо работают вместе, имеют общую цель и могут положиться друг на друга в достижении успеха. Внедряйте стратегии или процессы, помогающие членам команды хорошо работать вместе.

9. Навыки проведения интервью

Ваша роль менеджера может потребовать от вас привлечения новых членов команды. Развитие ключевых навыков проведения интервью, таких как умение задавать вопросы, знание того, что вы ищете в кандидате, и как вести себя в роли интервьюера.

10. Поощрение командной работы и сотрудничества

Поощрение командной работы и сотрудничества помогает вашим сотрудникам работать друг с другом для достижения общей цели. Это включает поощрение их к использованию навыков других людей, пробовать новое и не бояться задавать вопросы.

11. Влияние на других

Влияние на других требует от вас установления взаимопонимания с другими людьми, чтобы заручиться их поддержкой ваших идей. Это предполагает оценку всех аспектов сценария, привлекательного для всех сторон с положительным результатом. Это может включать компромиссы или уступки.

12. Наблюдение за другими

Руководство другими людьми требует от вас делегирования задач, облегчения рабочего дня, разрешения конфликтов и принятия сложных решений. Вы можете задать позитивный тон на рабочем месте и создать среду, в которой сотрудники любят работать.

13. Мотивировать других

Мотивация других требует, чтобы вы узнали каждого человека в вашей команде и определили, что побуждает его к достижению успеха. Ваше личное внимание к тому, что лучше всего работает для них, может повысить их вовлеченность в работу и помочь им стать более успешными.

14. Терпение

Вы должны иметь и проявлять терпение как менеджер. Каждый человек находится на своем собственном пути к успеху, и некоторым людям требуется больше времени и пространства, чем другим. Ваша ответственность заключается в том, чтобы они чувствовали поддержку и были обеспечены ресурсами для достижения успеха.

15. Ценить разнообразие

Каждый член вашей команды имеет уникальную точку зрения с различными ценностями, опытом, целями и ожиданиями. Как лидеру, важно помочь каждому почувствовать себя желанным гостем и уважаемым человеком. Создайте среду, которая позволяет людям быть подлинно собой и поощряет их делиться своими идеями.

16. Межличностная осведомленность

Этот навык относится к способности определять, понимать и предвидеть проблемы и чувства других людей. Вы должны знать каждого члена своей команды достаточно хорошо, чтобы понимать, как он будет реагировать на определенные ситуации.

17. Межличностное общение

Межличностное общение - это способность эффективно общаться с другими людьми по поводу различных задач, проблем и идей. Хорошие руководители могут уважительно обсуждать деликатные или сложные темы и оставаться доступными для общения.

18. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект требует понимания и управления собственными эмоциями, а также умения распознавать эмоции других людей и сопереживать им. Развитие эмоционального интеллекта делает вас лучшим лидером, поскольку обеспечивает более прочную основу для построения отношений.

19. Разрешение конфликтов

Разрешение конфликтов требует, чтобы вы устранили разногласия между двумя или более сторонами и достигли решения. Хорошие лидеры сохраняют нейтралитет, прислушиваются к мнению обеих сторон, способствуют разговору и могут предложить свою точку зрения, чтобы помочь другим достичь соглашения.

20. Решение проблем

Хороший лидер обладает способностью находить решения проблем. Менеджерам необходимы отличные навыки решения проблем, связанных с внутренними конфликтами на рабочем месте, ежедневными трудностями и потенциальными препятствиями в бизнесе. Оцените ситуацию, соберите важную информацию и поговорите с заинтересованными лицами, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы и найти решения.

21. Определение направленности

Хороший лидер объединяет свою команду под одной общей целью. Разрабатывайте и доводите до сведения цели, которые соответствуют общей миссии вашего бизнеса, и убедитесь, что каждый член вашей команды понимает свою роль.

22. Инициатива

Лидеры проявляют инициативу, определяя важные задачи и проявляя инициативу в их решении. Они выполняют работу до того, как их попросят или когда уже слишком поздно. Проявляя инициативу на работе, вы можете мотивировать окружающих делать то же самое, создавая более эффективное рабочее место.

23. Ориентация на результат

Лидеры должны понимать цель своей работы и испытывать чувство срочности для достижения нужных результатов. Ставьте цели для себя и своей команды и сообщайте об этих целях, чтобы достичь общего понимания успеха и сосредоточиться на достижении результатов.

24. Перспективный

Дальновидность требует от вас предвидения определенных ситуаций или результатов. Хорошие руководители планируют соответствующим образом, учитывая тенденции отрасли, потенциальные проблемы и возможную реакцию сотрудников на определенные ситуации.

25. Аналитическое мышление

Аналитическое мышление - более логичный подход к решению проблем. Понимать и оценивать приоритетность тех или иных задач, делить сложные ситуации на более простые части и учитывать каждую деталь проблемы.

26. Концептуальное мышление

Эта ключевая компетенция требует, чтобы вы заставляли себя думать о вещах с более абстрактным или теоретическим подходом. Старайтесь замечать сходство между ситуациями, чтобы определить глубинные вопросы сложных проблем. Концептуальное мышление заставляет вас использовать такие приемы, как аналогии, метафоры, гипотетические ситуации и графики или диаграммы, чтобы убедиться, что все понимают ситуацию.

27. Стратегическое мышление

Стратегическое мышление относится к вашей способности помочь организации оставаться конкурентоспособной в своей отрасли. Отслеживайте тенденции, проводите анализ конкурентов и разрабатывайте долгосрочные стратегии для поддержания здоровья компании.

28. Управление и планирование изменений

Управление и планирование изменений позволяет вам реализовывать стратегии для повышения эффективности и успеха на рабочем месте. Это включает в себя создание новых процессов, обсуждение изменений с сотрудниками для уменьшения беспокойства и влияние на направление развития бизнеса.

29. Гибкость

Хорошие лидеры должны уметь адаптироваться к изменяющимся ситуациям и быть открытыми для других способов ведения дел. Это включает в себя признание преимуществ чужих точек зрения, опробование новых стратегий и обновление неэффективных процессов.

30. Предпринимательское мышление

Предпринимательское мышление - это образ мышления, предполагающий поиск новых возможностей для достижения успеха. Иметь готовность идти на просчитанный риск, который может принести пользу компании.

31. Поощрение инноваций и творчества

Хорошие руководители заставляют себя и других пробовать новые методы, процессы и продукты. Это включает поиск более эффективных решений, более экономичных методов или новых подходов, отличающихся от общепринятых.

32. Сбор диагностической информации

Хороший руководитель знает, когда просить о помощи. Эта компетенция относится к пониманию того, когда ситуация требует дополнительной информации для прояснения, поиску информации и знанию того, как ее получить.

33. Технические знания

Техническая экспертиза укрепляет навыки, которые помогли вам получить звание менеджера. Вы должны быть способны поделиться своими знаниями или навыками в конкретной области, чтобы помочь в решении сложных проблем.

34. Тщательность

Тщательность руководителя гарантирует, что каждый аспект проекта будет завершен. Вы должны дважды проверить свою работу и работу других на точность и качество. Кроме того, тщательность включает в себя поддержание организованности проектов и отслеживание любых недостающих элементов или информации.

35. Решительность

Решительность означает способность принимать важные решения в условиях жестких временных ограничений. Лидеры часто сталкиваются с трудными решениями, и вам необходимы навыки принятия решений, которые позволят вам избавиться от предвзятости и принять лучшее решение для компании.

36. Письменная коммуникация

Письменное общение как основная управленческая компетенция требует от вас эффективного письменного общения в деловой обстановке. Вы должны уметь систематизировать свои идеи, четко излагать их, корректировать по мере необходимости и использовать правильную орфографию и грамматику.

37. Вербальная коммуникация

Вербальная коммуникация - одна из важнейших ключевых компетенций менеджмента. Великие лидеры хорошо общаются с другими, говорят ясно и так, чтобы другие легко их понимали. Менеджеры должны четко доносить цели и задачи до других.

38. Ориентация на клиента

Ориентация на клиента - это умение удовлетворять потребности как внутренних, так и внешних клиентов. Это включает в себя решение проблем, общение с клиентами, измерение удовлетворенности клиентов и поддержание позитивного настроя.

39. Убедительное общение

Этот навык относится к вашей способности убеждать других в письменном или устном общении. Находите различные способы донести свои идеи, собирайте важные данные и рассказывайте соответствующие истории, чтобы обеспечить понимание.

40. Честность и добросовестность

Сотрудники хорошо реагируют на лидеров, которые честны и действуют добросовестно. Проявление надежности и честности улучшает впечатление сотрудников о вас и часто побуждает их к более активной работе.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться