Подбор подходящих людей для любой работы - один из ключей к успеху бизнеса. Если вы владелец бизнеса, поиск подходящего персонала не только поможет вам достичь своих целей, но и расширить бизнес и вывести его на новый уровень.
С другой стороны, процесс найма не так прост, как яблоко от яблони.
Он требует много усилий, времени и денег для достижения желаемых результатов. Многие владельцы бизнеса скажут вам, что ключ к получению лучших талантов - это изучение отношения человека к работе, его биографии и личного взгляда на цели вашей компании.
Существует множество компаний, которым удалось найти подходящих им сотрудников, но еще больше компаний в итоге имеют неправильно подобранный персонал.
Чтобы оценить, не находитесь ли вы в положении плохого персонала, лучшее, что вы можете сделать, это проверить наличие признаков и послушать, что говорят ваши сотрудники, когда новый сотрудник присоединяется к вашей команде.
Вот четыре основных признака того, что вы наняли плохого сотрудника.
1. Новичок не может влиться в коллектив
Важность культуры компании подчеркивается как многими владельцами бизнеса, так и исследователями. Культура компании отражает то, кем являются люди в каждой организации и что они ценят. Каждая организация, независимо от ее размера, имеет свою уникальную культуру.
Наличие хорошей культуры помогает компании удержать важных членов команды на месте, а также экономит затраты на постоянный найм новых сотрудников.
Заметить негативную культуру - один из самых очевидных признаков того, что вы, возможно, допустили ошибку при найме сотрудника. Если новый сотрудник не на своем месте, он или она может начать снижать уровень производительности и иметь негативную ауру, которая может заразить окружающих.
К сожалению, бывают случаи, когда новые сотрудники, приходя в компанию, наносят ущерб ее корпоративной культуре. Они создают неровности на дороге, когда слишком много внимания уделяют себе или предпочитают работать как отдельная личность, а не как единое целое с командой. Независимо от того, делают они это намеренно или нет, это все равно может нарушить существующую гармонию в компании.
2. Новый сотрудник всегда жалуется
В современном типичном рабочем месте незаинтересованные сотрудники - это норма. По данным опроса, проведенного Gallup, только 13 процентов сотрудников во всем мире вовлечены в свою работу. Когда сотрудники не вовлечены в работу, это может привести к негативному отношению и низкой производительности.
Не то чтобы на работе не было места разочарованию, но если ваш новый сотрудник часто жалуется, он или она не приносит пользы вашему бизнесу. Недовольные сотрудники могут негативно отзываться о компании среди своих коллег или находить оправдания, чтобы не выполнять свои обязанности. Они склонны отлынивать от обязанностей, которые им не нравятся. Недовольные сотрудники не проявляют инициативы и не испытывают позитива по отношению к компании.
Когда дело доходит до такой точки, вы знаете, что наняли не того сотрудника. Недовольный сотрудник превратит вашу компанию в токсичное рабочее место. Пора сказать им, где искать другую работу, и выставить их за дверь.
3. Новичок не работает на успех компании
Зачастую успех компании зависит от того, выполняют ли ваши сотрудники работу, не входящую в их должностные обязанности.
Хотя ваши сотрудники, вероятно, знают, в чем заключается их конкретная работа, вы можете легко определить хорошего сотрудника, если он или она готовы выйти за рамки и сделать больше. В динамичной рабочей среде должностные обязанности иногда быстро меняются. Новый сотрудник должен быть готов адаптироваться к таким условиям и даже выполнять задачи, не предусмотренные первоначальной должностной инструкцией.
С другой стороны, вы легко определите плохого сотрудника, если он или она постоянно говорит "это не моя работа" и постоянно ссылается на свою должностную инструкцию. Это не только плохое отношение, свидетелем которого вы не хотели бы стать как работодатель, но и токсичное для других сотрудников, которые пытаются быть продуктивными для успеха компании.
Плохие новости распространяются быстро. То же самое относится и к рассказам в кулере о плохом поведении нового сотрудника. Если один человек в вашей компании не желает добиваться успеха для вас и вашей команды, очевидно, что вы совершили большую ошибку, приняв на работу сотрудника с больным пальцем.
4. Новый сотрудник все еще ;на старой работе;
Нередки случаи, когда вы хотите нанять сотрудника с большим опытом работы в вашей сфере деятельности. Это выгодно, поскольку он или она может передать свои знания другим работникам. Однако у такого выбора могут быть и отрицательные стороны.
Если ваш новый сотрудник пришел из другой компании, есть одна вещь, на которую вы всегда должны обращать внимание. Если сравнения с его или ее предыдущим местом работы не прекращаются, значит, вы допустили большую ошибку. Фраза "на моей прежней работе" всегда на слуху. Это плохо не только для вашего рабочего места. Это делает невозможным для человека вписаться в систему или стать частью команды.
Это может привести только к конфликтам, драме на рабочем месте и, в конечном итоге, к разрушению ваших надежд на успех с этим сотрудником. В этот момент хорошим решением может стать увольнение, а не сохранение сотрудника только ради экономии на найме.
Об авторе: Сьюзан Рэнфорд - эксперт по тенденциям рынка труда, найму и управлению бизнесом. Она является координатором по работе с населением в компании New York Jobs. В своих блогах и статьях она стремится пролить свет на вопросы, связанные с трудоустройством, бизнесом и финансами, чтобы помочь другим людям понять различные отрасли и найти подходящую для них работу.
Об авторе: Сьюзан Рэнфорд - эксперт по тенденциям рынка труда и управления бизнесом.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться