Отслеживание показателей эффективности позволяет компаниям измерять рост и развитие. Производительность, маржа прибыли, объем и стоимость - вот некоторые примеры показателей эффективности, которые может отслеживать компания, чтобы определить, выполняются ли поставленные задачи и цели. Существуют различные области бизнеса, и в каждой из них есть свои ключевые показатели эффективности.
В этой статье мы обсудим, что такое показатели эффективности, почему вы должны их отслеживать и четыре типа ключевых показателей эффективности.
Что такое показатели эффективности?
Показатели эффективности - это измеримые данные, используемые для отслеживания процессов в бизнесе с использованием деятельности, поведения сотрудников и производительности в качестве ключевых показателей. Эти метрики отслеживают и измеряют достижение общих целей бизнеса. Показатели эффективности - это набор данных, которые работодатели оценивают в сравнении с установленными целями (например, производительность труда сотрудников или цели продаж).
Важно отметить разницу между показателями эффективности и ключевыми показателями эффективности (KPI). Показатели эффективности измеряются в пределах области бизнеса в соответствии с установленной задачей или целью. Показатели эффективности дают более широкие данные, чем ключевые показатели эффективности. KPI использует конкретную целевую метрику для измерения эффективности.
Например, метрика эффективности может измерять производительность отдела маркетинга по сравнению с поставленной целью, в то время как KPI измеряет вклад отдела маркетинга в продажи от кампании по электронной почте.
Зачем отслеживать показатели эффективности?
Отслеживание этих показателей эффективности важно, поскольку оно может принести пользу организации, предоставляя ценную информацию о том, что работает для обеспечения роста и прибыли. Показатели эффективности помогают в реализации стратегий для достижения целей во всех аспектах организации. Отслеживание показателей производительности может способствовать планированию улучшений, корректировок и изменений в бизнес-процессах для достижения целей
Типы показателей эффективности для отслеживания
Организация использует стратегии управления эффективностью, отслеживая показатели, которые измеряют такие области, как продажи, управление проектами, производительность сотрудников и общие бизнес-процессы. В рамках каждой из этих областей эффективности бизнеса существуют метрики, которые измеряют различные ключевые аспекты. Например, показатели продаж являются одним из видов показателей эффективности бизнеса, которые измеряют данные о продажах.
Большинство компаний отслеживают общую группу показателей эффективности для измерения успеха и достижения целей. Хорошие показатели эффективности должны предоставлять данные, которые можно сразу же применить для достижения бизнес-целей. Ниже перечислены важные показатели, которые предприятия используют для отслеживания эффективности в каждой области.
-
Показатели эффективности бизнеса
-
Показатели эффективности продаж
-
Показатели эффективности управления проектами
-
Показатели эффективности работы сотрудников
1. Показатели эффективности бизнеса
Показатели эффективности бизнеса отслеживают и оценивают конкретные процессы в бизнесе, такие как продажи, маркетинг и прибыльность. Это позволяет сравнивать данные с установленными задачами или целями. Данные, полученные в результате отслеживания показателей эффективности, помогают компаниям определить, в какие области необходимо внести коррективы для достижения поставленных целей. Три важных показателя, которые необходимо отслеживать в рамках общего роста бизнеса, включают:
-
Показатели рентабельности инвестиций: Показатели ROI являются важными метриками для отслеживания, поскольку эти данные могут определить, приведут ли инвестиции к возврату (прибыли) или нет. Отслеживание рентабельности инвестиций может помочь бизнесу решить, какие инвестиции стоит осуществлять, а какие нет. Например, инвестиции, гарантирующие доходность в 20%, обеспечивают большую рентабельность инвестиций по сравнению с инвестициями, которые могут обеспечить доходность только в 10%.
-
Рентабельность: Рентабельность - это важный показатель эффективности, который отслеживает маржу прибыли предприятия и сравнивает эти данные с целевыми показателями. Это поможет определить, нужны ли какие-либо корректировки для достижения поставленных целей. Например, бизнес может использовать показатели рентабельности для отслеживания средней нормы прибыли по сравнению с целевой нормой прибыли. Компания может использовать эти данные для изменения методов продаж, используемых для получения прибыли.
-
Производительность: Показатели продуктивности измеряют соотношение произведенной работы и использованных ресурсов. Например, работник сборочной линии, который может произвести 100 изделий за час, более продуктивен, чем тот, кто может произвести только 50 изделий за час.
2. Показатели эффективности продаж
Показатели продаж измеряют эффективность работы отдельного сотрудника или команды по продажам продуктов или услуг компании. Общие показатели эффективности продаж могут включать в себя такие показатели, как действия по продажам, генерация и удержание лидов, а также такие ключевые показатели эффективности, как общий доход и охват клиентов. Компании отслеживают показатели продаж, сравнивая эти действия с целями продаж, которые ставит команда или компания. Мониторинг каждой области позволит получить ценную информацию о том, как работают методы продаж в бизнесе. Основные показатели эффективности продаж включают:
-
Деятельность: Показатели активности предоставляют данные о том, что ежедневно делают продавцы компании. Менеджеры по продажам могут влиять на активность продаж (например, внедрять ежедневные квоты продаж или минимальное количество телефонных звонков по продажам), делая их отслеживаемыми. Активность продаж измеряется с помощью таких показателей, как количество совершенных звонков или электронных писем и предложений, отправленных потенциальным клиентам.
-
Генерация лидеров: Показатели генерации лидов важно отслеживать, чтобы компании могли оценить перспективность этапа получения новых продаж. Среднее время отклика на запрос и процент последующих действий - два примера хороших показателей эффективности генерации заказов, которые необходимо отслеживать в отделе продаж.
-
Продуктивность продаж: Показатели продуктивности продаж отслеживают скорость, с которой продавец или команда достигают целей по выручке. Чем меньше времени требуется для достижения цели по выручке, тем выше продуктивность продаж. Такие данные, как время, затраченное на продажи, и среднее количество инструментов продаж, использованных за это время, являются примерами показателей эффективности продаж.
3. Показатели эффективности управления проектами
Показатели эффективности управления проектами используются для измерения эффективности и прибыльности проекта. От первого брифа до завершения проекта, процессы на каждом этапе проекта измеряются и сравниваются с целями и задачами. Эти данные могут дать представление о том, как должен быть завершен проект. Менеджер проекта обычно отслеживает показатели эффективности в таких областях, как:
-
Производительность: Отслеживание производительности предоставляет данные, которые позволяют менеджеру проекта оценить ресурсы, использованные для завершения проекта, и общие усилия, приложенные в рамках параметров проекта.
-
Объем работ: Метрики, измеряющие объем проекта, предоставляют данные, которые могут помочь определить сроки и бюджет, необходимые для завершения проекта.
-
Качество и удовлетворенность: Показатели качества и удовлетворенности измеряют качество результата проекта по его завершении и включают данные, ориентированные на клиента.
-
Стоимость: Показатели затрат являются ключевыми показателями эффективности, которые необходимо отслеживать при управлении проектами. Управление затратами должно учитывать любые непредвиденные переменные, которые могут возникнуть в течение срока реализации проекта.
-
Валовая маржа: Валовая маржа - это разница между общей стоимостью проекта и доходом, который он приносит организации. Валовая маржа является ключевым показателем эффективности и обычно устанавливается в начале проекта, чтобы процесс был направлен на достижение поставленной цели по выручке.
4. Показатели эффективности работы сотрудников
Показатели эффективности работы сотрудников оценивают производительность и эффективность сотрудников в достижении установленных контрольных показателей, которые способствуют общему росту бизнеса. Отслеживание показателей эффективности работы сотрудников помогает менеджерам влиять на корректировки или вносить необходимые улучшения, чтобы помочь сотрудникам достичь своих рабочих целей. Общие показатели эффективности работы сотрудников, которые отслеживают предприятия, включают в себя:
-
Качество: Показатели качества работы используются для измерения качества работы сотрудников. Субъективная оценка является наиболее известной метрикой для измерения качества работы, поскольку она разбивает более широкие цели бизнеса на более мелкие, индивидуальные цели сотрудников, которые могут быть достигнуты при поддержке руководства.
-
Количество: Количество работы - это еще одна метрика производительности сотрудников, которую необходимо отслеживать, поскольку ее легче измерить, чем качество. Обычно измеряются такие показатели, как количество продаж или произведенных товаров.
-
Эффективность: Показатели эффективности работы объединяют данные о качестве и количестве работы для отслеживания ресурсов, используемых для получения результата. Время или деньги, необходимые для производства продукта, являются примером показателя эффективности работы, который необходимо отслеживать.
-
Производительность: Производительность сотрудников - это ключевая метрика эффективности, которая может помочь бизнесу изменить процессы, поведение и достичь поставленных целей.
- indeed.com
Поделиться