4 существенных факта, которые вы должны знать о деловой культуре и привлечении талантов

Как сделать свой бизнес магнитом для талантов? В сегодняшней конкурентной среде найма способность привлекать лучшие таланты и удерживать персонал - это головоломка, которую хотят решить все руководители предприятий. Все большее число компаний осознают, что ответом на этот вопрос является культура компании. Это, пожалуй, самый большой маркетинговый инструмент для привлечения кандидатов в ваш бизнес. Она также является основой успеха бизнеса.

Когда речь идет о привлечении талантов, зарплаты уже недостаточно, чтобы привлечь самых сильных кандидатов. Исследование LinkedIn показало, что 70 процентов профессиональных работников не стали бы работать в ведущей компании, если бы им пришлось мириться с низкой культурой на рабочем месте.

Глобальный опрос 11 000 руководителей предприятий и кадровых служб, проведенный компанией Deloitte, выявил глубокие изменения в мышлении организаций. В отчете подчеркивается сила личности и меняющаяся роль бизнеса в обществе. Талантливые люди все чаще ищут компании, решающие вопросы многообразия, гендерного равенства в оплате труда и равенства доходов. Дальновидные организации разрабатывают новые модели карьеры и решают такие проблемы, как продолжительность жизни и благополучие.

Сильная и эффективная корпоративная культура выделяет организацию из толпы. Она также оказывается самой привлекательной для талантов.

Так что же такое корпоративная культура и почему она так важна?

Что такое корпоративная культура?

Компанию можно описать как экосистему. Она состоит из сложной сети живых организмов (люди) и неживых компонентов (технологии, системы, местоположение, помещения и т.д.), и для ее оптимального функционирования требуется тщательный баланс. Деловая культура - это не то, что создается и делается. Она требует постоянного воспитания.

Деловая культура, по сути, основана на ценностях и убеждениях основателей компании. Она охватывает все - от общепринятых моделей поведения до повседневного взаимодействия между руководством и сотрудниками, а также обстановку, в которой они работают.

С точки зрения привлечения талантов культурные аспекты компании приобретают все большее значение. Миллениалам особенно важно, на кого они работают. Поскольку миллениалы быстро становятся самой многочисленной возрастной группой в составе рабочей силы, работодателям необходимо задуматься. Тенденции на рабочем месте показывают, что миллениалы ценят культуру больше, чем другие стимулы.

4 факта о деловой культуре, которые необходимы для привлечения лучших талантов

  1. Иметь убедительную бизнес-стратегию

Без убедительной бизнес-стратегии невозможно привлечь лучших талантов. Почему еще замечательные люди захотят присоединиться к вам? Вы должны знать, чем ваша компания выделяется среди других, и продать это потенциальным кандидатам.

Подумайте, почему талантливый человек предпочтет вас одному из ваших конкурентов. Зачастую потенциальный кандидат заинтересуется вами именно благодаря инновационной и захватывающей или надежной бизнес-стратегии. Доказано, что согласование культуры с бизнес-стратегией привлекает таланты, а также увеличивает рост и прибыль.

  1. Иметь четкие основные ценности

Иметь четко определенные основные ценности и жить в соответствии с ними - важнейшее условие хорошей деловой культуры. Люди хотят, чтобы компании, в которых они работают, их вдохновляли. Сильные ценности облегчают предприятиям отбор нужных кандидатов, а кандидатам помогают соотнести себя с компанией, в которой они хотят работать.

В отчете Deloitte подчеркивается, что организации решают социальные проблемы и предлагают сотрудникам более широкий спектр программ для физического, психического, финансового и духовного здоровья. Это положительно сказывается на основной идентичности и стратегии.

  1. Предлагаем программу непрерывного обучения и развития

Обучение и развитие (L&D) играет решающую роль в процессе найма. Кандидаты все чаще обращают внимание на возможности карьерного роста и обучения в бизнесе. Опрос Gallup показал, что 59 процентов представителей миллениалов хотят, чтобы работа давала возможность развития.

Обучение и развитие имеют решающее значение для планирования и управления талантами. Это позволяет компаниям продвигать сотрудников изнутри и эффективно подбирать персонал для управления кадровым резервом.

  1. Существующие сотрудники являются послами бренда

Растет число форумов, на которых сотрудники могут оценивать работодателей и давать им отзывы. LinkedIn, Glassdoor и другие сайты по подбору персонала, такие как Indeed, предоставляют потенциальным сотрудникам полную информацию о культуре компании. В цифровую эпоху предприятия с низкой культурой становятся объектом разоблачения.

Ваши действующие сотрудники являются послами вашего бренда. Они имеют доступ к обширным онлайновым сетям через социальные сети. Они могут рекламировать ваш бренд и повышать вашу узнаваемость для потенциальных кандидатов. Подобно тому, как люди охотнее покупают у компании, которую им порекомендовал друг, они с большей вероятностью будут заинтересованы в работе у работодателей, которых им порекомендовали.

Предприятия больше не могут игнорировать культуру в своих стратегиях подбора персонала, особенно если они хотят привлечь и удержать лучшие кадры. Привлечение талантов является сложной задачей. Опрос, проведенный компанией PWC, показал, что 63 процента руководителей компаний все больше беспокоятся о поиске талантов с необходимыми навыками. Игра в рекрутинг изменилась, и власть теперь принадлежит кандидатам. В результате культура и соответствующие культуре таланты являются ключом к успеху.

Об авторе: Майк Джеймс - опытный деловой писатель, специализирующийся на HR, технологиях и кибербезопасности. В области последней он участвовал во многих ведущих изданиях, как онлайн, так и в печати, таких как StaySafeOnline, GlobalSign, Tech London и др.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться