4 способа влияния корпоративного переезда на работу с персоналом

Переезд и мобильность являются чрезвычайно важной частью развития бизнеса и семей всех форм и размеров. По данным Американской ассоциации переезда и хранения (AMSA), среднегодовой процент американцев, которые переезжают каждый год, составляет 11,2%. В 52-м выпуске исследования корпоративного переезда Atlas® Van Lines рассмотрела демографические, геополитические и экономические сдвиги, влияющие на мобильность, и проанализировала полученные данные, чтобы выявить и понять меняющиеся проблемы отрасли.

Приглашенные по электронной почте 444 человека, принимающих решения, заполнили онлайн-анкеты, причем более трети (36%) респондентов представляли малые или средние компании, а 29% - крупные компании. Ниже приведены некоторые из наиболее примечательных выводов, указывающих на текущее состояние корпоративного переезда.

1. Объем. Бюджеты и налоговая реформа

В целом, 2018 год стал еще одним позитивным годом для индустрии переезда: примерно девять из десяти организаций отметили, что объемы и бюджеты корпоративного переезда либо остались на прежнем уровне, либо увеличились. Почти шесть из десяти компаний среднего размера сообщили об увеличении бюджета, в то время как среди малых и крупных компаний этот показатель составил всего четыре из десяти. Прогнозы на 2019 год также оптимистичны: более четырех из десяти организаций ожидают увеличения объемов и бюджетов. Ожидания в целом совпадают с прошлогодним опытом по размеру компаний - фирмы всех размеров ожидают роста или стабильности объемов и бюджетов на переезд, и лишь немногие ожидают снижения. В свете налоговой реформы и растущих расходов, похоже, что фирмы работают над тем, чтобы их бюджеты покрывали расходы на переезд, запланированные на следующий год.

2. Факторы, влияющие на переезд

В течение последних шести лет семейные проблемы и связи занимают первое место среди причин отказа сотрудников от переезда, в то время как трудоустройство супруга/партнера занимает второе место. Влияние проблем с жильем/ипотекой за этот период заметно снизилось, в то время как семьи с двумя доходами и семейными обязательствами по-прежнему являются основной причиной отказа от переезда. Оказавшись на самом низком уровне за более чем 15 лет, проблемы с жильем/ипотекой остаются на докризисном уровне уже четвертый раз с 2007 года и третий год подряд в разных компаниях. Тем не менее, каждая четвертая компания указала, что проблемы с жильем/ипотекой все еще играют роль в решении сотрудников остаться на месте.

3. Компенсация переезда/покрытие расходов

По мере того, как компании все больше полагаются на единовременные выплаты для переезжающих сотрудников, они используют их в качестве дополнения и гибкости в отношении конкретных расходов, а не полной замены компенсации. Исследование Corporate Relocation Survey продолжает выяснять, какие расходы подпадают под паушальные выплаты. Среди фирм, использующих единовременные выплаты, менее половины применяют их для покрытия всех расходов на переезд сотрудника. Постепенно увеличивается их использование для оплаты проезда, перевозки/хранения домашних вещей, временного жилья, помощи в аренде/сделках и помощи/сделках с недвижимостью.

Респонденты опроса отмечают, что продолжается индивидуализация пакетов услуг по переезду сотрудников, при этом помощь чаще всего основывается на уровне должности или должности и должности сотрудника. Однако наибольшие различия наблюдаются в зависимости от размера компании. Небольшие компании чаще всего предлагают сотрудникам начального уровня, которых они переезжают, либо единовременную сумму, либо отсутствие компенсации. Около четверти или более компаний среднего и малого размера используют единовременную сумму или не предлагают помощь для сотрудников среднего и высшего звена, что гораздо чаще, чем в крупных компаниях.

4. Международные командировки

До 2015 года большинство компаний в целом сообщали о международных командировках продолжительностью от одного до трех лет. В 2015 году этот показатель снизился и остается ниже уже пятый год подряд - 43%. Задания продолжительностью менее года почти так же "типичны", как и задания продолжительностью от одного до трех лет, а более длительные задания выходят из моды.

Несмотря на ужесточение иммиграционного законодательства и сложный политический климат, в 2018 году Соединенные Штаты вновь стали одним из главных международных направлений. Пятью наиболее частыми направлениями для переезда сотрудников были Соединенные Штаты, Канада, Западная Европа, Великобритания и Азия.

Об авторе: Мэри Бет Джонсон занимает должность вице-президента по корпоративному маркетингу в Atlas® Van Lines, Inc. и вице-президента Avail Move Management, обе дочерние компании Atlas® World Group. Ее основные направления деятельности включают управление брендом, стратегию выхода на рынок, ценообразование и администрирование контрактов, корпоративные коммуникации, управление счетами, поддержку агентов. Помимо оптимизации обслуживания клиентов на протяжении всего жизненного цикла перевозок, она также сосредоточена на выявлении возможностей для обеспечения роста и прибыльности.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться