4 способа, с помощью которых приложения повышают продуктивность на работе

Возможно, вы слышали о слогане "Для этого есть приложение", который был использован (и теперь защищен товарным знаком) компанией Apple в 2009 году во время серии телевизионной рекламы, которую они запустили для продвижения множества приложений, доступных в их постоянно популярном магазине App. Этот слоган особенно актуален для продуктивности на вашем рабочем месте. Хотите ли вы тратить меньше времени на совещания или более эффективно управлять своими клиентами к счастью, для этого есть приложение.

По данным Forbes, почти каждый бренд считает необходимым иметь несколько специализированных приложений, что уже говорит о значимости приложений на современном рабочем месте.

Поэтому мы собрали четыре важных способа, с помощью которых приложения повышают продуктивность на рабочем месте, и надеемся, что вы сможете использовать их для повышения своей производительности.

1. Автоматизация

Сегодня существуют сотни приложений, с помощью которых можно автоматизировать практически все. Возможность автоматизировать различные задачи значительно экономит время, а на работе время дорого!

От планировщиков социальных сетей, таких как Buffer или Hootsuite, до биллинговой системы Mint, которая позволяет автоматически отслеживать все ваши расчетные счета, кредитные карты и сберегательные счета в одном центральном месте.

Благодаря множеству инструментов автоматизации ваше рабочее место станет более эффективным. Ваш бизнес значительно сократит потери времени и повысит качество работы если вы воспользуетесь подходящими автоматизированными инструментами.

Их тоже очень легко найти: просто поищите, какой аспект вашей работы нужно сделать быстрее и эффективнее, и вы, скорее всего, найдете приложение, которое поможет вам в этом.

2. Планирование

Если вы еще не отказались от бумажного календаря в пользу онлайн-календаря, например, Google Calendar, то нам вас жаль.

Календарь вообще является неотъемлемым инструментом, когда речь идет о продуктивности и управлении временем в вашей работе, но приложение-календарь, такое как Google Calendar или Apple Calendar, не требует бумаги, менее хлопотно и синхронизируется со всеми вашими устройствами.

Вы можете быть рекрутером или работодателем, и вам нужно что-то, что поможет вам планировать встречи и встречи. Такие приложения, как Doodle или Calendly, помогут вам в этом.

Отправьте потенциальным клиентам или сотрудникам по электронной почте информацию о свободном времени, используя Doodle, и они получат простой интерфейс с доступным временем на выбор.

Независимо от того, являетесь ли вы сотрудником или работодателем, использование приложения для планирования поможет вам организовать свое время гораздо эффективнее. Так что выбросьте бумажный календарь, сидящий у вас на столе, и идите в ногу со временем!

3. Совместная работа

Подобно приложениям для календаря, приложения для совместной работы - это мобильность и доступность. Сотрудничество в режиме онлайн необходимо для современного коллектива, поскольку это означает, что сотрудникам не обязательно находиться рядом друг с другом, чтобы работать вместе.

По данным компании Bain, 15% рабочего времени в компании тратится на совещания. Инструменты совместной работы позволяют вашим сотрудникам работать удаленно и обмениваться документами друг с другом из любого места.

Сотрудникам легче общаться, но, что более важно, они тратят меньше времени на личные встречи и вместо этого уделяют больше времени более важным задачам.

Например, Slack - популярный сервис обмена мгновенными сообщениями и передачи файлов, который я недавно начал использовать на работе. В нем есть масса полезных инструментов, и он легко интегрируется с другими жизненно важными рабочими инструментами, такими как Google Drive, Mailchimp, Trello, Twitter и другими.

4. Обслуживание клиентов

И наконец, крайне важно предоставить своим сотрудникам все инструменты, необходимые для максимально эффективного взаимодействия с клиентами.

Вероятно, вы уже используете программы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), такие как Hubspot и Salesforce, которые помогают вам управлять взаимодействием с клиентами и хранить ценные данные о них.

Некоторые CRM-системы сложнее других, и мы рекомендуем вам выбирать те, которые развили свою программу в приложение.

Почему? Чтобы ваши сотрудники могли получать доступ к информации и строить отношения на своих личных устройствах. Это сократит время, необходимое для решения проблемы, и, в свою очередь, сделает ваших клиентов счастливее, а ваших сотрудников - эффективнее.

Однако не переборщите с приложениями! Если использовать слишком много приложений одновременно, вы рискуете не только потерять пользу от каждого из них, но и снизить производительность труда это прямо противоположно тому, зачем вы вообще использовали это приложение! Мы будем рады узнать, какие у вас любимые приложения для повышения продуктивности (а также те, которые вы больше никогда не будете использовать). Поэтому просто напишите комментарий ниже и дайте нам знать!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться