4 способа произвести впечатление на рекрутеров еще до того, как они с вами встретятся

Когда вы пытаетесь найти работу, первое впечатление имеет значение. Можете ли вы произвести впечатление на рекрутера еще до встречи с ним? Это возможно. Вот несколько советов о том, как создать отличное первое впечатление (еще до собеседования).

Наведите порядок в своих профилях в интернете

Вот факт: когда бы вы ни подали заявление о приеме на работу, менеджер по подбору персонала будет искать ваше имя в Google и проверять ваши профили в социальных сетях.

Не паникуйте. Хотя вы не можете полностью контролировать результаты поиска, вы можете сделать так, чтобы ваше присутствие в Интернете было максимально профессиональным. Прежде всего, проанализируйте все свои профили в социальных сетях и удалите все, что может оказаться неуместным. Если вы не уверены в том, что считать неуместным, поставьте себя на место менеджера по найму: вызвали бы вы себя на собеседование, основываясь на том, чем вы делитесь в Facebook?

Однако очистить свои социальные профили не всегда достаточно - особенно если у вас распространенное имя. Чтобы выделиться на странице результатов поиска (что может быть полезно при приеме на работу), подумайте о создании личного блога или сайта. Независимо от того, создаете ли вы оригинальный контент или просто представляете свое резюме, навыки и прошлые работы, личный веб-сайт может стать ценным инструментом для контроля того, что любознательные менеджеры по найму найдут в Интернете.

Он также может быть весьма полезен в вашем стремлении...

Станьте идейным лидером в социальных сетях

Многие люди сегодня используют социальные сети, чтобы утвердиться в качестве идейных лидеров в своих областях. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Чтобы стать идейным лидером, требуется много времени и усилий. Это не то, что может произойти в одночасье. Чтобы стать идейным лидером, необходимо создавать и публиковать оригинальный контент, участвовать в дискуссиях с профессионалами в своих отраслях, а затем делиться их контентом и ставить лайки.

Обычно идейные лидеры также являются активными участниками соответствующих групп Facebook и LinkedIn, а также таких платформ, как Twitter, Quora, Yahoo Answers, Inbound, Reddit и других. Какой бы канал вы ни выбрали, главное - быть последовательным. Чтобы зарекомендовать себя в качестве "эксперта" в данной области, вам необходимо регулярно предлагать ценные решения или идеи. Чем больше пользы вы сможете принести людям, тем больше вы станете надежным источником информации, у вас будет солидный список контактов и архив отличного контента - все это произведет большое впечатление на менеджера по найму.

Если вы не уверены, на каком контенте вам следует сосредоточиться, задайте себе несколько вопросов: В какой области вы специализируетесь? Есть ли советы, которыми вы могли бы поделиться с людьми в этой отрасли? Есть ли проблема, о которой никто не говорит? Помимо обсуждения этих вопросов на вашем сайте или социальных платформах, вы можете предложить их журналам и блогам. Гостевой блоггинг может стать простым способом заявить о себе и повысить свой авторитет.

Подчеркните свое уникальное ценностное предложение

Если вы не знаете этого термина, уникальное ценностное предложение услуги, продукта или человека - это дифференцирующий фактор, описывающий его уникальные преимущества. Например, Uber называет себя "самым умным способом передвижения".

"Как соискатель, уникальное ценностное предложение может создать значительную разницу между вами и вашими конкурентами", - говорит Дана Майклс, менеджер по персоналу компании Careers Booster. "Возьмите свое уникальное ценностное предложение и разместите его везде в Интернете. Ваш веб-сайт, ваш LinkedIn, ваш профиль на Facebook - все они должны громко заявить об этом."

Получите как можно больше рекомендаций

Рекомендации имеют значение. Знаете ли вы кого-нибудь из сотрудников, работающих в компании, в которую вы устраиваетесь? Если да, то у вас есть огромное преимущество, поскольку слова уже знакомого сотрудника окажут большое влияние на мнение (и внимание) рекрутера. Если вас порекомендует инсайдер - даже если он или она не работает в том же отделе, куда вы пытаетесь попасть, - у вас будет гораздо больше шансов быть принятым на работу.

Но что, если у вас нет связей внутри компании? В этом случае вам следует начать искать общие связи в LinkedIn. Если вам удастся найти кого-то, попросите этого человека направить вас к нему (или представить). Это может быть неловко, но не стесняйтесь. Нет ничего постыдного в том, чтобы предложить себя; возможно, когда-нибудь вы сможете отплатить за это. Если вы не знаете, как правильно это сделать, на сайте Muse есть шаблон электронного письма о том, как правильно попросить кого-то о рекомендации.

Эти советы требуют некоторой подготовки и самоотдачи, но чем больше времени вы потратите, тем выше будут ваши шансы найти работу своей мечты. Удачи!

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • workopolis.com
Перевод: 
  • Valeratal
+1
0
-1