Удаленная работа - это новая норма; и работодатели, и сотрудники приняли ее. Не устали ли мы слышать это - "новая норма"? Возможно, пройдет несколько недель, прежде чем мы вернемся в наши физические офисы, и еще больше времени, пока все станет нормальным, если вообще станет!
Выгодна ли удаленная работа для всех нас? Если мы просто перенесем то, что мы делали в офисе, на работу из дома (WFH), это создаст проблемы. Это вызовет трения, приведет к недопониманию, конфликтам, затруднит деловые операции и прогресс.
Что же могут сделать организации для обеспечения бесперебойной работы? Мы придумали 4 ключевых способа обеспечить бесперебойную работу WFH и вовлечение удаленных сотрудников.
Вот 4 важных совета, которые помогут обеспечить вовлеченность, мотивацию и продуктивность ваших удаленных сотрудников
1. Поделитесь с нами с самого начала
Эта пандемия вызвала множество нарушений на рабочем месте и в привычном стиле работы. Хотя общение не прекратилось, и мы нашли различные альтернативные каналы, такие как Slack, Zoom, Skype и т.д., оно уже не такое, как раньше. Что вы можете сделать, так это проводить виртуальные общие собрания или совещания, количество которых не следует сокращать, поскольку все работают удаленно. Более того, мы предлагаем увеличить их частоту. Пусть ваши сотрудники узнают от руководства, узнают о развитии событий и развеют свои опасения. При разработке любых новых планов действий обращайтесь к сотрудникам с предложениями, пусть они внесут свой вклад. Мы все вместе в этом деле.
2. Повышение пассивной прозрачности
Когда все сотрудники работают дистанционно, иногда бывает трудно отследить, какие проекты находятся в работе, кто над каким проектом работает, сроки и т.д. Будет нелишним иметь или создать систему, которая сможет отображать всю эту информацию. Это не обязательно должно быть большое и дорогостоящее дело, когда вы вносите изменения в HRIS или внутренний инструмент. Это может быть внутренняя страница или обновление по электронной почте. Это облегчит жизнь сотрудникам и командам, которые особенно часто работают над несколькими проектами. Это сделает общение и сотрудничество более комфортным и уменьшит беспокойство сотрудников.
3. Ведите сложные разговоры
Все находятся в напряжении и беспокоятся о том, что ждет нас в будущем. Похоже, теперь нам придется просто сосуществовать с COVID-19, по крайней мере, до тех пор, пока не появится вакцина. Многим организациям, возможно, придется отпускать сотрудников, сокращать зарплату, задерживать повышение, продвижение по службе и т.д. Это все трудные ситуации, но времена такие, и их нужно решать деликатно. Не уклоняйтесь от этих трудных разговоров, проявляйте сочувствие, выкладывайте всю правду своим сотрудникам.
Многие сотрудники взяли на себя дополнительные обязанности и делают все возможное, чтобы дела шли своим чередом. Поддержите этих сотрудников, дайте им все необходимое для обучения и инструменты для выполнения своей работы. Организуйте учебные занятия и тренировки внутри компании, чтобы придать сотрудникам необходимую уверенность.
4. Избегайте трений
Для многих сотрудников удаленная работа является новой и требует привыкания. Иногда это может привести к задержкам, нарушению сроков, внутренним конфликтам, дублированию усилий и т. д. Все сотрудники должны понимать важность управления и разрешения конфликтов. Длительные конфликты могут ухудшить отношения в коллективе, производительность, моральный дух и т.д. Лучше всего немедленно разрешать любые проблемы или конфликты, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Постоянно информируйте своих менеджеров и членов команды о любых проблемах, чтобы они могли предложить решения и решить любые проблемы.
У нас есть различные ресурсы, которые вы можете использовать в этих сложных условиях, чтобы сохранить мотивацию и вовлеченность сотрудников. Вы можете просмотреть и использовать их на нашей странице ресурсов по коронавирусу.
- questionpro
Поделиться