4 совета по созданию убийственного бренда для рекрутеров

<Между опытом кандидатов и всей информацией о брендинге работодателей бренд рекрутера часто теряется.

Это гораздо больше, чем то, что чувствуют кандидаты в процессе подбора персонала, или логотип, прикрепленный к организации. Все эти элементы важны и взаимосвязаны, но о том, как создать отличный бренд для рекрутера, часто забывают в суматохе. Поэтому, чтобы создать и поддерживать успешный бренд по подбору персонала, вот 4 совета, которые помогут вам на этом пути.

1. Последовательная информация:

На различных платформах, которые использует отдел, и во всей команде рекрутеров внутренняя информация и рекламная информация о подборе персонала должны быть одинаковыми. Чтобы быть эффективными, они должны иметь одну и ту же цель. Иштван Матиц (@IMatits) и Винс Шимчак (@VinceSzy), специалист по брендингу работодателей и социальным сетям и специалист по подбору персонала, соответственно, говорят:

"Несмотря на сложность современного рекрутинга, самые интересные инновации и улучшения сосредоточены на основных концепциях. Одной из них является коммуникация. Например, на недавней европейской конференции по рекрутингу было высказано общее мнение, что улучшение коммуникации между рекрутерами и менеджерами по подбору персонала является ключевым фактором в приобретении лучших талантов в кратчайшие сроки. Независимо от того, сидит ли рекрутер в одном офисе с менеджером по подбору персонала, работает ли он на другом предприятии или фактически нанят другой организацией в рамках RPO, есть возможности для улучшения сотрудничества."

2. Отказ? Нет проблем:

Если и есть что-то хуже для кандидата, чем не получить работу своей мечты в идеальной компании, так это когда эта "идеальная" компания не сообщает об отклонении его заявки. Из тех кандидатов, которые получают отказ в процессе поиска, 51% никогда не слышат о компании. А те кандидаты, которые все еще претендуют на эту должность, часто не получают ответа от работодателя, когда шорт-лист проходит дальнейшую фильтрацию. Не тратьте время и усилия на отклонение 1 из 2 заявок, если вы не собираетесь ничего делать с теми 50%, которые вы оставили как "возможно" подходящие для этой должности. Будьте последовательны и убедитесь, что "возможно" знают свою ценность для вашего бизнеса.

3. Технологии, которые помогают, но не мешают:

Сколько инструментов есть у вашей команды по подбору персонала? А сколько из этих платформ они реально используют? Крупные компании используют те или иные платформы HR-аналитики для оценки своих решений о найме, но 37% малых компаний также используют их. Учитывая обилие инструментов, доступных в сфере HR и рекрутинга, для принятия наилучших и наиболее обоснованных решений по привлечению талантов, организациям необходимо инвестировать в те инструменты, которые будут понятны их команде и не нанесут ущерба бюджету. При наличии правильных инструментов рекрутеры и директора по подбору персонала могут сосредоточиться на том, что действительно важно: взаимодействии с кандидатом и стратегии, лежащей в основе привлечения талантов.

4. В слове "команда" нет буквы "я".

Бренд рекрутера - это не только плечи сотрудников отдела подбора персонала. Он затрагивает всех, кто может иметь контакт с кандидатом. Ресепшионисты, интервьюеры, руководство компании - любой сотрудник, имеющий хоть какой-то прямой контакт с клиентом, играет важную роль в развитии и укреплении бренда рекрутинговой компании. Убедитесь, что все сотрудники придерживаются единой позиции в отношении надлежащей практики подбора персонала. Единственный способ сделать это - общение. Как бы ни общалась ваша команда, используйте это для распространения информации. Электронная почта, социальная сеть, интранет или курьерский голубь - они должны знать план, чтобы поддержать его.

Хотя брендинг работодателя и опыт кандидата неразрывно связаны, то, как организации брендируют свою платформу для подбора персонала, то есть сайт карьеры, заслуживает особого внимания. В первую очередь, весь отдел должен быть на одной волне и поддерживать стратегию подбора персонала, чтобы бренд-сообщение было последовательным от каждого члена команды. Эта стратегия должна быть донесена до сотрудников за пределами отдела.

Общайтесь с кандидатами об их статусе в процессе найма, даже если вы используете автоматизированные технологии, чтобы снять это бремя с плеч рекрутеров. Создание и поддержание здорового бренда рекрутера не обязательно должно быть болезненным.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1