Вы наконец-то нашли работу своей мечты. И после некоторой детективной работы в Google, на сайте компании и в социальных сетях вы разыскали менеджера по персоналу или рекрутера, ответственного за заполнение вакансии.
Как вы поступите? Это ваше первое впечатление, и вы хотите произвести его.
Прежде чем связаться с рекрутером, сделайте глубокий вдох и вспомните, что он тоже человек. Вместо того чтобы думать о том, чего вы хотите, сосредоточьтесь на построении отношений с рекрутером и удовлетворении его потребностей.
Вот несколько советов, которые следует помнить при общении с рекрутерами и которые могут помочь вам получить работу вашей мечты:
1. Установите связь:
Рекрутеры получают около 250 резюме на каждую вакансию. Как же привлечь их внимание?
Главное - это взаимоотношения. Общайтесь с рекрутерами в социальных сетях и на досках объявлений. Согласно исследованию компании Jobvite, 93 процента рекрутеров уже используют или планируют использовать социальные сети для поддержки усилий по подбору персонала, а 73 процента планируют увеличить свои инвестиции в социальный рекрутинг в этом году. Хотя рекрутеры активны на нескольких социальных платформах, выберите одну для связи с ними. Не заваливайте их сообщениями и просьбами. Обращение к рекрутерам через несколько платформ будет только раздражать их, и вы попадете в их список преследователей, а не в список квалифицированных кандидатов.
2. Разбить лед:
Отправляя холодное электронное письмо или сообщение через социальные сети, можно почувствовать себя неловко, неудобно и вынужденно, как на первом свидании.
Чтобы разбить лед, найдите что-то общее между вами. Есть ли у вас схожие интересы? Вы оба состоите в одной организации? Вы закончили одну и ту же школу? Поиск в социальных сетях и на досках объявлений может дать вам несколько зацепок.
Но, как и на первом свидании, вы не должны действовать слишком решительно или выглядеть отчаявшимся. Выражайте свой энтузиазм, не переходя на личности.
3. Не забывайте о деталях:
Обращаясь к рекрутерам, убедитесь, что вы соответствуете требованиям желаемой должности. Около 50 процентов соискателей не обладают базовой квалификацией для работы, на которую они претендуют. Кроме того, 38 процентов компаний имеют открытые вакансии, для заполнения которых они не могут найти талантливых специалистов.
Рекрутеры тратят много времени на отбор кандидатов, которые не подходят для данной должности - не тратьте ни их, ни свое время. Обращение к рекрутеру по поводу работы, для которой вы не подходите, только расстроит его.
Внимательно изучив описание вакансии и убедившись, что вы соответствуете требованиям, составьте свое сообщение с учетом этой должности. Будьте конкретны и объясните, почему ваш опыт и навыки подходят для этой должности.
Несмотря на то, что вы хотите адаптировать свое общение к вакансии, не искажайте информацию, чтобы соответствовать определенным квалификационным требованиям. Около 96 процентов рекрутеров проверяют рекомендации перед приемом на работу. Если вы приукрасите или солжете, правда всплывет наружу.
4. Будьте терпеливы:
Ожидание ответа нервирует, и вы можете захотеть часто перезванивать рекрутеру. Но не поддавайтесь искушению.
Хотя вы можете и должны переписываться с рекрутером, постоянное общение принесет больше вреда, чем пользы. В среднем заполнение вакансии занимает около 24 рабочих дней, а в некоторых областях может занять до 39 дней. Будьте терпеливы. Процесс займет некоторое время.
Если рекрутер не называет конкретные сроки, в течение которых следует ожидать ответа или обновления, попросите об этом. Если вы будете знать, когда ожидать ответа, вы будете спокойны, а рекрутеру не придется обрабатывать ваш постоянный поток электронных писем, телефонных звонков и сообщений.
Если вы пытаетесь установить отношения для будущих возможностей трудоустройства, оставайтесь на связи с рекрутером. Но не забывайте давать им передышку. Отношения - это улица с двусторонним движением, и не всегда дело в вас. Почувствуйте себя знающим человеком, а не назойливым соискателем. Посылайте статьи, которые, по вашему мнению, покажутся им интересными или полезными, комментируйте или делитесь их сообщениями в социальных сетях, оставайтесь активными на платформах социальных сетей, с которыми вы связаны.
Успешно ли вы общались с рекрутерами? Каковы ваши советы?
Автор: Робин Мелхуиш - менеджер по коммуникациям MedReps.com, доски объявлений, которая предоставляет участникам доступ к наиболее востребованным вакансиям в сфере медицинских продаж и фармацевтических продаж в Интернете.
Как и в предыдущие годы, Робин Мелхуиш - менеджер по коммуникациям MedReps.com.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться