4 шага к успеху рекрутинга на местах

Многие компании до сих пор придерживаются ошибочного мнения, что функция подбора персонала является подчиненным элементом HR-функции. Я все еще разговариваю с руководителями компаний, которые просто хотят избавиться от хлопот, связанных с подбором персонала. Этот тип недовольства все еще существует в результате подхода к подбору персонала в стиле продаж, который донимал руководителей предприятий холодными звонками столько, сколько я себя помню. Это создало проблему для руководителей компаний, поскольку они не хотят раздражать людей наймом, но не могут реально предоставлять свои услуги, не привлекая людей в свой бизнес для управления им.

Будущее рекрутинга

Чтобы функции и поставщики услуг по подбору персонала рассматривались как неотъемлемая часть бизнеса, а не как необходимое зло, нам нужно изменить наш подход. Рекрутинговая функция должна работать как стратегический партнер бизнеса..., но как этого добиться? Чтобы рассматриваться в качестве стратегического партнера, функция по подбору персонала должна быть глубоко внедрена в бизнес и готова предоставить услуги в любой момент; мы должны знать, когда бизнесу понадобятся люди, где они будут нужны, какой опыт требуется и сколько их потребуется. Самое главное - мы должны подготовить эти кадровые резервы до того, как они понадобятся. Нам нужна стратегия, чтобы быть готовыми предоставить таланты, необходимые нашему бизнесу для успеха.

Основные условия для успешного подбора персонала

1. План

решение и меры, принимаемые заранее;

подробное предложение по выполнению или достижению чего-либо;

Чтобы ваша стратегия подбора персонала была успешной, вам необходимо заранее принимать меры и быть проактивным. Быть проактивным - звучит просто, но для того, чтобы быть уверенным, что вы действуете в правильных областях, вам необходимо:

  • Знать, когда вам понадобятся люди
  • Знать, сколько людей вам понадобится
  • Понимать, какими навыками и опытом обладает ваш бизнес.Понять, какие навыки и опыт требуются вашему бизнесу
  • Исследовать лучшие каналы для привлечения этих людей
  • Узнать, как лучше всего привлечь вашу аудиторию

Исследовать ваш бизнес и соответствующую сеть кандидатов. Составьте план, как взаимодействовать с этой аудиторией, и у вас будет отличный старт.

2. Привлечение

заставить прийти в какое-то место или участвовать в каком-то предприятии, предложив что-то интересное или выгодное;

Чтобы привлечь людей, вам нужно предложить им что-то лучшее, чем то, что они уже имеют. Люди часто видят больше преимуществ в стабильности, жизненном балансе, продвижении, развитии и культуре, а не в том, чтобы просто получить дополнительную зарплату. Важно понимать, что для привлечения людей необходимо нечто большее, чем просто описание вакансии и конкурентоспособная зарплата. Подумайте о разработке плана по защите интересов сотрудников.

3. Привлечение

"занимать или привлекать (чей-то интерес или внимание);

Привлечение - ключевой момент для проактивной стратегии найма. Многие компании застревают на этапах привлечения и набора персонала. Внедрение стратегии вовлечения позволяет потенциально сократить до 60% времени, необходимого для найма сотрудника. Чтобы убедиться, что ваши кампании действительно привлекают людей, вам нужно сначала создать резерв талантов, а затем изменить кампанию так, чтобы она соответствовала каждой аудитории. Привлечение людей в течение длительного периода времени превратит вашу компанию в магнит для рекрутеров в долгосрочной перспективе и снимет многие проблемы, связанные с подбором персонала.

4. Рекрутинг

Большинство внутренних функций и агентств сразу переходят к этапу рекрутинга, который включает поиск кандидатов и сопровождение процесса найма вплоть до завершения приема на работу. Привлекая и вовлекая людей еще до этапа рекрутинга, вы получите талантливых кандидатов, и, возможно, вам больше никогда не придется прибегать к услугам агентства! Возможно, удержание сотрудников также улучшится благодаря тому, что еще до приема на работу они будут воспринимать ваш бренд и ценности компании.

Подготовьтесь к будущему рекрутинга

К счастью, в большинстве отраслей и секторов еще не поздно подготовиться к будущему. Фактически, вы можете обеспечить себе конкурентное преимущество, сделав именно это. Планируя каждый этап процесса подбора персонала, вы можете быть уверены, что ваша компания готова к привлечению лучших специалистов в вашей отрасли. Именно эти люди будут двигать ваш успех и обеспечивать ваше будущее. Хотите продолжить разговор? Свяжитесь со мной на LinkedIn.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1