4 шага к эффективному рекрутинговому маркетингу

Благодаря охвату и популярности онлайн-пространства маркетинг в сфере подбора персонала оправдал себя как настоящий инструмент привлечения кандидатов, а также как безопасное пространство для создания бренда работодателя.

В условиях высокой конкуренции на рынке поиска лучших талантов маркетинг в сфере подбора персонала становится все более важным для компаний, которые не хотят использовать кадровое агентство для поиска кандидатов.

Поэтому, чтобы помочь вам надеть свою маркетинговую шляпу, мы собрали 4 самых важных шага для начала работы с маркетингом по подбору персонала.

1. Знайте свой рынок

Как маркетолог, одно из первых, что вы делаете, когда хотите продвинуть на рынок определенную услугу или продукт, - это проводите исследование своей аудитории. Вы задаете себе такие вопросы, как:

  • Какого они пола?
  • Какого они возраста?
  • Какого они поколения?
  • Какая у них национальность?
  • Какой уровень образования им необходим?

Это только основы. У каждого своя аудитория, и вопросы, которые вы должны задать себе при проведении исследования, будут разными. Уделив время исследованию этих областей, вы сможете начать формировать профиль вашей целевой аудитории, что приведет вас к следующему этапу - созданию персон кандидатов!

2. Разработка персон кандидатов

Персоны кандидатов - это представление вашего идеального кандидата на определенную роль, которое требует высокого уровня исследований. Создание персоны кандидата обычно включает в себя такие детали, как:

  • навыки
  • качества
  • личность
  • цели
  • биография
  • опыт
  • .

Персоны помогут вам создать более релевантный контент, включая названия вакансий, описания, а также контент, который вы размещаете на сайте по подбору персонала и других социальных каналах.

Чтобы создать персоны кандидатов, необходимо использовать большие данные. Может быть, в вашей компании есть несколько лучших исполнителей, и вы хотите, чтобы их было больше? Тогда мы рекомендуем вам проанализировать этих сотрудников на основе всех различных атрибутов персоны, которые мы перечислили ранее, чтобы вы могли создать идеального сотрудника для вашего бизнеса. Итак, после того как вы определили персоны кандидатов, можно переходить к следующему этапу!

3. Составление ценностного предложения сотрудника

Ваше ценностное предложение сотрудника EVP - это сообщение, которое вы делаете как компания и которое эффективно передает то, что является уникальным в работе в вашей компании. Оно отражает наиболее важные ценности и представляет культуру вашей организации.

По данным Link humans, чтобы составить его, -организации должны понять, какие потребности определяют результаты работы талантов и что подходит их сотрудникам;. Кроме того, вы должны убедиться, что ваша EVP отличает вашу компанию от конкурентов.

Посмотрите это короткое видео о лучших практиках, которые необходимо учитывать при составлении EVP, от Top Employers Institute:

?

После этого проведите внутреннее тестирование вашей EVP и внешнее - на выборочной группе. Это очень важный шаг, поскольку вы должны увидеть, точно ли ваша EVP отражает то, почему кандидат захочет работать именно у вас!

4. Создайте стратегию входящего контента

Вот это самое интересное. А множество социальных платформ, имеющихся в вашем распоряжении, несколько облегчают эту задачу! Не ограничивайтесь одной платформой.

Создавайте контент, который демонстрирует ваши ценности и культуру. Делитесь такими вещами, как отзывы сотрудников на странице карьеры, события компании на Instagram, записи в блогах сотрудников на LinkedIn и многое другое! Вы можете сделать очень многое. Подойдите к этому творчески.

Чем больше каналов распространения вы используете, тем больше шансов найти подходящих кандидатов.

Хотите узнать больше о маркетинге в сфере подбора персонала? Вот 9 важнейших компонентов рекрутингового маркетинга.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1