4 простых обновления брендинга работодателя, которые вы ДОЛЖНЫ сделать

Стратегии и процессы привлечения талантов имеют свойство изживать свою полезность.

Это особенно актуально в условиях возобновления войны за таланты. Многие компании все еще работают в "кризисном" режиме рецессии и не до конца осознали, что пришло время заново открывать себя для кандидатов и нынешних сотрудников.

Никогда не время срывать пластырь и что-то менять, особенно если то, что вы делаете, кажется эффективным. Но опасность этой тенденции заключается в том, что чем дольше вы ждете, тем больше отстаете. Тем временем ваши конкуренты выходят вперед.

Что вы можете сделать, чтобы обновить свой бренд в сфере трудоустройства? Как вы можете продемонстрировать, почему ваша компания - лучшее место для работы сегодня? Вот четыре простых и часто упускаемых из виду обновления, которые могут оказать большое влияние за короткое время они также требуют минимального участия и поэтому являются ;легкими победами;:

1) Обновите свой карьерный веб-сайт:

Это первое впечатление, которое вы производите. Он должен быть современным эстетически, функционально и содержательно.

Сегодняшние кандидаты обладают коротким периодом внимания и требуют легкого доступа - не получив его, они переходят к следующему результату поиска. Ваш сайт должен привлекать зрителей в течение первых трех секунд, чтобы они не ушли со страницы. Вы должны выглядеть как работодатель 21st века, разговаривать с кандидатами как с настоящими людьми, демонстрировать, что вы заботитесь об их успехе, и обосновывать, почему они должны выбрать именно вас как лучшее место для инвестирования своей карьеры.

Шаги действий:

  • Покажите реальных сотрудников в видеороликах, чтобы продемонстрировать вашу культуру.
  • Поговорите о карьерных путях и траекториях - как может выглядеть их карьера в будущем.
  • Создайте микросайты, посвященные конкретным вакансиям, для конкретных групп кандидатов.
  • Сделайте безумно простым процесс присоединения к вашему сообществу талантов и подчеркните четкое ценностное предложение того, что они получат взамен - объявления о вакансиях, информацию о карьере, приглашения на рекрутинговые мероприятия компании и т.д.

2) Постоянное использование социальных сетей:

Идите туда, где в социальном мире находятся ваши идеальные кандидаты. Найдите нишевые сайты, блоги, дискуссии и форумы, в которых они участвуют, и активно выступайте в этих сообществах. Вы не можете позволить себе иметь реактивный образ мышления. Вы должны выходить на связь с кандидатами, которые не рассматривают вас в качестве потенциального работодателя.

Люди готовы активно привлекаться к работе там, где они живут и играют, и они ценят работодателей, которые поддерживают активное присутствие в онлайновых беседах, имеющих для них значение.

Шаги действий:

  • Выделите ресурсы для поддержания постоянного присутствия в социальных сетях.
  • Создайте хорошо продуманную стратегию контента, чтобы регулярно публиковать материалы, представляющие ценность для вашей аудитории.
  • Будьте индивидуальны, уважительны и честны. Кандидаты знают, что у каждой компании есть плюсы и минусы - если вы не готовы обсуждать проблемы, о которых они могут прочитать на сайтах отзывов о компании, таких как Glassdoor.com, они не будут воспринимать вас всерьез.

3) Обновите свои программы найма:

У большинства компаний есть программы стажеров, инициативы по многообразию, программы найма ветеранов и другие специализированные инициативы к сожалению, ими часто пренебрегают и они устарели.

Внимательно изучив их, вы можете пересмотреть и оживить их, чтобы привлечь современное поколение кандидатов, которые ищут эти программы. Сотрудники-студенты - это будущая скамейка запасных вашей компании, но большинству студентов трудно "пробиться" на работу, которая дает им опыт, необходимый для построения карьеры. Если вы сможете сделать процесс "вхождения" невероятно простым и привлекательным в вашей компании, вы быстро станете предпочтительным работодателем для молодых талантов.

Аналогичным образом, ветераны являются недостаточно задействованным резервом талантов - большинству из них нужна помощь в перестройке их военной подготовки на гражданские навыки. Если вы сможете сделать этот процесс простым и понятным, а также обеспечить ориентацию/наставничество, необходимые для адаптации к гражданской рабочей силе, вы сможете привлечь сильный резерв преданных талантов.

Шаги действий:

  • Посмотрите на свои текущие программы. Насколько они устарели? Какие изменения могли бы сделать их привлекательными? Если вы не знаете, обратитесь за советом к внешним ресурсам.
  • Брендируйте свою компанию как "работодателя по выбору" для конкретного демографического контингента, на который вы ориентируетесь, создав простой процесс, который будет им полезен.
  • Активно участвуйте в жизни сообществ, которые посещают эти кандидаты.
  • Укрепляйте доверие, привлекая действующих сотрудников из этих кадровых резервов к общению с потенциальными нанимателями.

4) Автоматизируйте и упрощайте:

Даже при наличии современных технологий многие компании цепляются за устаревшие процессы, потому что изменения стоят дорого и воспринимаются как слишком разрушительные. Целенаправленно ищите области, где ваши процессы могут быть автоматизированы и упрощены. Это сэкономит ваше время и деньги, а также поможет вашей компании создать бренд "Мы - работодатель 21st века", используя современные технологии.

Шаги действий:

  • Спросите сотрудников об их мнении. Что могло бы облегчить их работу? На что сейчас уходит слишком много времени? Используете ли вы старые электронные таблицы? Что можно перенести в Интернет?
  • Где можно сократить количество шагов, не нарушая целостности процесса?
  • Какие небольшие изменения улучшат опыт найма для кандидатов и менеджеров по найму?

Поначалу это может показаться сложным, но если сегодня вы уделите время обновлению стратегий и процессов ТА, это поможет вам оставаться в авангарде войны за таланты. При нынешней конкуренции вы не можете позволить себе остаться позади.

Автор: Джеймс Холт - менеджер по развитию бизнеса в области услуг RPO в компании Seven Step RPO, занимающейся аутсорсингом процессов подбора персонала, расположенной в Бостоне, штат Массачусетс, и Денвере, штат Колорадо.

Вы можете воспользоваться услугами компании Seven Step RPO.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1