4 причины, по которым малым и средним предприятиям необходима стратегия обеспечения благополучия на рабочем месте

Многие малые и средние предприятия считают, что стратегии благополучия присущи только крупным корпорациям. Они ошибаются. Исследование, проведенное по заказу частной медицинской страховой компании AXA PPP Healthcare, показало, что восемь из десяти малых и средних предприятий Великобритании не имеют стратегии охраны здоровья и благополучия.

При этом почти половина из 1500 сотрудников малых и средних предприятий, опрошенных в ходе исследования, заявили, что у них нет времени на заботу о своем благополучии и они не хотят отдыхать, боясь подвести коллектив. Более того, опрос также показал, что 67 процентов сотрудников испытывают стресс или беспокойство, связанные с работой.

Исполнительный директор по здравоохранению компанииAXA PPP Трейси Гаррад сказала: "Выгорание теперь признано Всемирной организацией здравоохранения как профессиональное явление.

- Оно становится эпидемией на рабочем месте, которая представляет значительный риск для малого бизнеса."

Есть много причин, по которым малым и средним предприятиям необходима стратегия благополучия на рабочем месте. Вот самые веские из них:

1. Экономика

Согласно данным Бизнес-статистики, опубликованным Парламентом Великобритании, в 2018 году в Великобритании насчитывалось 5,7 млн МСП, что составляет более 99% всех предприятий. Если опасения Всемирной организации здравоохранения по поводу благополучия сотрудников МСП верны, то отсутствие инвестиций в здоровье на рабочем месте может не только препятствовать успеху отдельных предприятий, но и представлять значительный риск для экономики страны.

Повестка дня в области благополучия на рабочем месте приобретает все большее значение, и правительство в равной степени заинтересовано в решении проблем, связанных с выгоранием и абсентеизмом. Учитывая, что на горизонте маячит Brexit (в какой бы форме он ни был принят), нас могут ожидать неспокойные времена. Предприятиям предстоит сыграть свою роль в обеспечении процветания британской экономики и процветания общества.

2. Цифровая эпоха

В прошлом году журнал HR Magazine сообщил, что малые и средние предприятия близки к переломному моменту из-за "постоянно включенной" культуры.

Исследование, проведенное компанией CV-Library, показало, что 72,4 процента британцев отвечают на письма, связанные с работой, или звонят по рабочим вопросам в свободное время.

Эта культура "всегда на связи" - прямой результат нашей цифровой эпохи. Она, несомненно, негативно влияет на баланс между работой и личной жизнью и здоровье сотрудников.

Совместно с благотворительной организацией Healthy Working Futures правительственный орган Public Health Matters выпустил инструментарий для оценки потребностей в здоровье на рабочем месте, чтобы помочь работодателям собрать больше информации о здоровье на рабочем месте.

Public Health England тесно сотрудничает с бизнес-сообществом, предлагая советы, рекомендации, тематические исследования и продвигая простые действия, которые каждый бизнес может предпринять для улучшения благополучия на рабочем месте. Стратегии улучшения благополучия на рабочем месте необходимы сейчас как никогда раньше, чтобы противостоять нашей культуре "всегда на связи" и сохранить здоровье сотрудников.

3. Производительность и успех бизнеса

Personnel Today сообщает, что существуют значительные доказательства, подтверждающие связь между благополучием на работе и производительностью. Доводы представлены следующим образом:

"Существует бизнес-обоснование для действий (улучшение итоговых показателей), моральное обоснование ("правильное решение") и налоговое обоснование (потеря производительности и длительное отсутствие по болезни означает снижение корпоративных налогов и увеличение расходов на долгосрочное медицинское обслуживание и пособия по нетрудоспособности).

Владелец малого бизнеса и сторонник Хартии благополучия на рабочем месте Майк Книветт сказал: "Без наших лучших сотрудников, обладающих оптимальным здоровьем, мы ничто. Предприятия должны признать важность благополучия сотрудников с точки зрения производительности и успеха бизнеса.

"В компании Artemis Marketing мы создали ряд комитетов под эгидой "Гордость и принадлежность" для поддержки стратегий развития и благополучия сотрудников. Мы хотим, чтобы наши сотрудники процветали, светились и росли.

"Содействие благополучию сотрудников является важной частью нашей стратегии по созданию позитивной рабочей среды. Мы полагаемся на наших сотрудников в инновациях и успехе, поэтому культивирование здоровой рабочей среды имеет смысл."

4. Стоимость отсутствия и прогулов

Огромная часть малых и средних предприятий Великобритании - это микробизнес, в котором занято менее 10 человек. Хотя отсутствие по болезни является проблемой для любого бизнеса, более крупные организации обычно могут покрыть или компенсировать отсутствие на рабочем месте гораздо легче, чем малый бизнес. На самом деле, в микробизнесе отсутствие ключевого сотрудника может иметь серьезные последствия.

Хотя отсутствие по болезни не является абсолютно неизбежным, политика благополучия может помочь предотвратить ухудшение здоровья сотрудников, особенно в случаях стресса на рабочем месте.

По последним данным Управления национальной статистики (ONS), количество рабочих дней, потерянных из-за отсутствия по болезни на одного работника в Великобритании, сократилось с 178 млн до 131 млн за последние 24 года.

В то же время, по данным Управления по охране труда и технике безопасности (HSE), 15.В 2017/18 году в результате стресса, тревоги или депрессии, связанных с работой, было потеряно 4 миллиона рабочих дней.

В интервью The Telegraph генеральный секретарь Конгресса профсоюзов (TUC) Фрэнсис О;Грейди сказал: Стресс, связанный с работой, - это растущая эпидемия, и настало время работодателям и правительству отнестись к этому более серьезно.

Институт исследований занятости (IES) также пишет о растущей эпидемии презентеизма (люди приходят на работу, будучи больными). Если сотрудники приходят на работу не в полной форме, они не будут работать в полную силу, и это, скорее всего, негативно скажется на окружающих их коллегах. IES предполагает, что, несмотря на снижение уровня абсентеизма, "производительность труда в Великобритании остается упрямо низкой".

Предприятия малого бизнеса не слишком малы, чтобы иметь стратегию благополучия. Преимущества очевидны. Если вы руководитель МСП, игнорируйте их на свой страх и риск.

Об авторе: Майк Джеймс - опытный деловой писатель, специализирующийся на вопросах управления персоналом, технологий и кибербезопасности. По последним вопросам он участвовал во многих ведущих изданиях, как онлайн, так и в печати, таких как StaySafeOnline, GlobalSign, Tech London и др.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться