Компанийная культура - сложная вещь, и все же чаще всего компания не прилагает никаких усилий для развития своей внутренней культуры. Многие современные соискатели ищут не просто работу, которая будет приносить доход; они ищут карьеру с перспективой развития. Они ищут нечто большее, чем просто стол и компьютер; они ищут личность, связанную с их ролью. Им нужна компания с индивидуальностью.
Если вам нужно простое определение корпоративной культуры, то одним из способов ее изучения является суммирование индивидуальности вашей компании. В качестве примера подумайте вот о чем: является ли место, где вы работаете, тем местом, куда можно прийти к начальнику с новой, почти слегка необычной идеей проекта? Или лучше "промолчать" и не "раскачивать лодку"?
Иными словами, как организация принимает что-то новое? Как она адаптируется и процветает в условиях постоянно меняющегося рынка?
Зачем беспокоиться?
Если в вашей организации все кажется просто сказочным, значит, культура не нарушена, или нет? Зачем вам беспокоиться о культуре в вашей компании - это вопрос, на который лучше всего ответить другим вопросом.
Как мотивированы ваши сотрудники?
Вооодушевлены ли они? Если все время кажется, что все по-старому, люди ссорятся, ругаются, а в офисе полно политики, то культуру вашей организации нужно исправлять, потому что она сломана.
Однако исправить ее, чтобы создать современную, яркую и успешную культуру в вашей организации, не так-то просто. Но это не так.
Таким образом, есть четыре фактора (как минимум, возможно, больше), которые помогут вашей корпоративной культуре развиваться, делая ее успешной и яркой.
Фактор 1 Наем подходящих людей:
Это может показаться странным, почти дискриминационным, но если не торопиться и нанимать людей, соответствующих этике вашей компании, то внутренняя культура компании не упадет до того, как вы начнете работать.
Однако, когда на вас оказывается давление, процесс найма может привести к тому, что люди будут наниматься по прихоти или в спешке. Поэтому вам необходимо убедиться, что процесс найма является строгим. Некоторые компании просят потенциальных сотрудников в течение одного-двух дней побыть тенью действующего сотрудника, чтобы убедиться, что он подходит для организации, а также обладает необходимыми навыками для работы.
Одно неверное решение при приеме на работу может привести к тому, что вы непреднамеренно внедрите токсичный элемент в свою компанию; выбирайте с осторожностью!
Фактор 2 Почему люди хотят работать у вас?
Очевидный вопрос, но в то же время скрытый от посторонних глаз; другими словами, его не часто задают на собеседованиях.
Задавая его на собеседовании, вы хотите узнать, что потенциальные сотрудники знают о компании. Это не просто перечисление продуктов и услуг или имена руководителей компании с 1917 года по настоящее время - это не конкурс "Мастермайнд".
В то время как все эти факты полезны для доказательства того, что кандидат провел свое исследование, они не дают представления о ценностях, миссии и этосе компании.
Это может означать, что каждый сотрудник - как новый, так и старый - должен четко понимать, каков этос компании. Другими словами, все поют один и тот же гимн.
Фактор 3 Хорошие решения могут исходить откуда угодно:
Мы уже затрагивали эту тему ранее, поскольку хорошие идеи, проекты и решения не всегда должны исходить от руководства организации. Иногда лучшие решения и идеи могут исходить от людей, которые видят картину гораздо яснее, чем руководство. Во многих организациях, добившихся серьезного успеха, сотрудники не являются людьми, которые сидят за своими столами с 9 до 5 и делают то, что им говорят. Культура яркая и живая, потому что сотрудников поощряют быть яркими и живыми.
Фактор 4 Командный дух:
Команда в вашей организации функционирует так же, как команда в соревновательном спорте - работая вместе и используя сильные и слабые стороны друг друга.
В компаниях, где культура считается "не очень", команда часто представляет собой кучку людей, которые сидят в одной комнате. Они могут не испытывать неприязни друг к другу, но действительно ли они действительно работают вместе?
Потрясающая культура компании - это когда люди действуют и работают сообща, а не стоят в одиночку и обращаются за "помощью" только тогда, когда они уже просто не в состоянии вести борьбу самостоятельно. Процветающей компании нужна хорошая культура, в которой люди не чувствуют, что борьба или неспособность справиться с ситуацией - это слабость или повседневное явление.
Если вы хотите развивать свой бизнес, вам нужна хорошая, яркая культура в самом сердце вашего бизнеса. Что ваша культура говорит о вашей компании?
Автор: Джеймс из Staffbay.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться