4 Последние соломинки: Когда прощаться с неубедительным кандидатом

Агентствам по подбору персонала приходится нелегко: они должны найти и продукты, и клиентов.

Клиентов ваших клиентов всегда труднее всего расколоть, ведь именно они; выкладывают большие деньги (и по праву) за ваши услуги. Продуктом вашими кандидатами как правило, легче управлять и привлекать, поскольку вы представляете собой шлюз между ними и карьерой их мечты... и они ничего не платят;.

Кандидаты должны быть (и обычно бывают) благодарны за бесплатную услугу, которую вы им оказываете, однако иногда они могут высунуть нос из носа и немного поиздеваться над вами, просто потому что считают, что могут. Кандидаты, которые думают, что они - супер горячая собственность и собирают нереалистичные ожидания и чувство собственной значимости, - вот кого следует остерегаться. Не позволяйте таким кандидатам вывести вас из себя, их вызов может быть необходим для вашего спокойствия и благополучия. Вы, вероятно, обнаружите, что даже называете этих кандидатов блефом.

В любой сфере продаж продавцам приходится иногда прикусывать язык, чтобы сделать клиента счастливым. В случае с рекрутерами это относится и к продуктам, которые также являются жизненно важными для продажи. Тем не менее, наступает момент, когда нужно провести черту на песке и сказать нет; плохому отношению и неуважению со стороны кандидатов. Если ваши кандидаты хамят и совершают перечисленные ниже действия, то, скорее всего, они все равно не собираются делать вам гонорар..., так что, возможно, пришло время попрощаться с ними навсегда!

1. Они постоянно переносят собеседования в последнюю минуту

Управление дневником - само по себе навык, и звонить вам перед собеседованием, чтобы перенести время или дату, - это абсолютное "нет". Конечно, люди болеют и случаются непредвиденные ситуации, поэтому разовые звонки, вероятно, допустимы. Однако если у вашего кандидата есть привычка задерживаться на работе; или он написал книгу об отговорках, чтобы в последнюю минуту отпроситься с собеседования, то он не стоит вашего времени. Если вам постоянно приходится подводить клиента или посредников HR, даже если это не ваша вина, это плохо отражается на вас. Если ваш кандидат не может привести в порядок свой ежедневник, он явно не настроен на работу и тянет время.

2. Они заставляют вас ждать несколько дней быстрого ответа

Мой старый босс говорил: "Время убивает сделки;". В сегодняшний технологический век, когда смартфоны предлагают множество способов общения, нет никакого оправдания тому, что кандидат заставляет вас ждать ответа на важные вопросы несколько дней. Ваша работа заключается в управлении ожиданиями клиента и кандидата, но если одна из сторон не может своевременно предоставить ответы, это приводит к длительным и затяжным процессам, что негативно сказывается на вашем бизнесе.

3. Они настаивают на том, чтобы вы звонили им только в нерабочее время

Справедливо, что многие кандидаты уже заняты полный рабочий день, и одновременный поиск работы отнимает у них много времени и сил. Тем не менее, они обязаны освободить часть своего времени для переписки с вами и продвижения процесса собеседования/соискательства. Просить звонить только в нерабочее время - это неуважение к той услуге, которую вы пытаетесь им предоставить если бы каждый кандидат просил звонить ему в нерабочее время, вы; превратились бы в ночного телефонного оператора, который крутит пальцами между 9-5. Вы должны работать в рабочее время не просто так, и хотя вы можете быть сговорчивым и гибким к их графику, они также должны идти вам навстречу, если вы хотите иметь позитивные отношения. Они не являются центром вселенной.

4. Они продолжают скрывать жизненно важную информацию о своем поиске работы

Не сообщать вам, что они проходят собеседование с конкурентом или собираются получить предложение в другом месте, недопустимо. Важно понимать, на каком этапе находится ваш кандидат, чтобы вы могли управлять ожиданиями и сделать все возможное, чтобы он получил предложение от вашего клиента. Дезинформирование о важных вещах из-за того, что кандидат не информирует вас, создает впечатление, что вы не очень внимательны. Это также может привести к тому, что ваше время будет потрачено впустую.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться