4 основных элемента технологического стека современного рекрутера

Технологии развиваются быстро, и вы, как рекрутер, не можете быть в стороне от их развития и, по сути, должны быть лидером. В этой статье описаны некоторые технологии, которые недавно появились в рекрутинге, и вам пора принять в них участие, чтобы оставаться актуальными.

1. Мобильные

Если вы не сидели под камнем последние несколько лет, вы знаете, что веб становится мобильным. Все больше людей, чем когда-либо, просматривают контент с помощью мобильных устройств, а приложения стали необходимостью 21st века. Как успешный рекрутер, вы стремитесь привлечь лучших кандидатов, и понимание их поведения имеет для этого решающее значение.

Оптимизация вашего веб-сайта, доски объявлений или ресурсного центра для мобильных устройств абсолютно необходима. Это улучшит пользовательский опыт потенциальных кандидатов, повысит ваши шансы получить лид или заявку, а также повысит авторитет вашего бренда.

Все больше рекрутеров используют приложения, чтобы облегчить пользователям доступ к вакансиям. От нишевых рекрутеров, таких как Mason Frank International, до крупных платформ, таких как Smart Recruiters, приложения кажутся достойными инвестициями. Более того, такие технологии, как Rake, могут собирать заявки с различных сайтов и помогать кандидатам сопоставлять вакансии в одном месте.

По мере развития отрасли можно ожидать увеличения числа мобильных приложений для рекрутеров. Это может дать кандидату больше возможностей для контроля, открыть доступ к большему количеству вакансий и сделать перспективы более избирательными.

2. Видео

Использование видео в процессе найма может сэкономить время, расстояние и создать возможность для большего количества лиц, принимающих решения, увидеть кандидата.

Видео резюме - не новинка в мире рекрутинга, но в ближайшие несколько лет можно ожидать роста их использования. В условиях глобализации, а также в мире, ориентированном на личность, становится понятно, почему мы можем ожидать более широкого применения этого метода. Это достойный метод подбора персонала, особенно потому, что он позволяет проверить еще один набор навыков кандидата. Видео резюме дает людям возможность проявить творческий подход и помогает тем кандидатам, которые способны на это, выделиться.

3. Автоматизация

Автоматизация уже давно используется в продажах и маркетинге. Наконец, мы начинаем видеть ее применение в рекрутинге. Путь клиента теперь может быть применен к пути кандидата, и так много программного обеспечения доступно, чтобы повлиять на этот процесс. Самое большое преимущество автоматизации - ускорение коммуникации и, следовательно, повышение эффективности.

Большинство CRM-систем сегодня либо имеют встроенную форму автоматизации, либо могут быть подключены к внешнему программному обеспечению. Даже если ваши текущие данные хранятся в самом базовом виде, можно, по крайней мере, автоматизировать рассылку электронных писем, которые разогревают лидов или отслеживают успешно размещенных кандидатов

Расширить возможности автоматизации можно с помощью таких платформ, как Sitecore. Это позволяет собирать данные о посетителях сайта еще до того, как они станут кандидатами, и направлять их в заранее определенный путь, который может привести к созданию лида или началу маркетинговой инициативы. Более того, персонализация теперь используется с помощью программного обеспечения, которое может изменять контент на основе определенных вами условий.

4. Социальные медиа 2.0

Если вы занимаетесь рекрутингом в 2017 году, вы уже используете социальные медиа в той или иной форме. LinkedIn, Twitter и Facebook стали неотъемлемой частью рекрутинга.

Важно начать использовать существующие сети не только для обмена объявлениями о вакансиях, но и для общения, которое укрепит вашу репутацию идейного лидера. Социальные сети - это ваша возможность показать всему миру, что вы являетесь экспертом в области рекрутинга и разбираетесь в отраслях, для которых подбираете персонал, и, в свою очередь, представить клиентов. Приобщайтесь к сообществам и делитесь знаниями с нужными людьми, и вы сможете увидеть совершенно новую отдачу от социальных сетей.

Будьте в курсе новых платформ социальных сетей и занимайте в них доминирующее положение по мере их развития. Одним из примеров новой сети является beBee, которая называет себя LinkedIn для людей, которых вы не знаете, и инструментом для установления контактов с людьми в вашей отрасли.

По мере развития технологий растут и платформы, с помощью которых мы общаемся. Убедитесь, что вы в курсе событий.

Рекомендации по технологиям подбора персонала

  • Оцените свои мобильные возможности
  • Если вы еще не используете видео, попробуйте. Используйте его внутри компании или привлеките клиента к процессу отбора кандидатов, что потенциально улучшит отношения и повысит уровень удержания.
  • Исследуйте, как можно автоматизировать и персонализировать какие-либо рабочие процессы и процессы, или изучите возможные платформы/программное обеспечение, которые могли бы подойти вашей организации
  • Оставайтесь в курсе событий в социальных сетях, чтобы обеспечить наиболее эффективную коммуникацию

Об авторе: Мария Барановская работает в сфере подбора персонала в области информационных технологий и имеет опыт работы в ответственном маркетинге и цифровых медиа. Мария - страстный писатель, увлеченный развитием технологической отрасли Великобритании.

Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться