4 ошибки LinkedIn, которые вы не хотите совершить

LinkedIn быстро стала одной из крупнейших и наиболее доступных профессиональных социальных сетей, и поэтому всем, кто хочет максимально реализовать свой карьерный потенциал, необходимо зарегистрироваться в LinkedIn, завести профиль и начать общение.

Конечно, как и во многих других социальных сетях, существуют неписаные правила этикета, которые вы должны сначала выяснить, а затем соблюдать по мере того, как вы начинаете свой путь в LinkedIn. К сожалению, разобраться в этих правилах и не совершать ошибок или нарушений довольно сложно для новичков в LinkedIn или вообще в социальных сетях.

Ниже я постарался перечислить несколько ошибок, которые совершают многие пользователи LinkedIn, и постарался включить решения в каждый раздел. Пожалуйста, если вы хорошо знаете LinkedIn, не стесняйтесь дополнить информацию здесь в разделе комментариев. И, как всегда, счастливого поиска работы!

Ниже перечислены ошибки, которые совершают многие пользователи LinkedIn, и то, как вы можете их избежать:

1. Непонимание контекста социальной сети

Самое главное, чего не понимают многие пользователи LinkedIn, это то, что LinkedIn - это просто одна из многих социальных сетей. Независимо от того, насколько профессиональным вы стараетесь сделать свой профиль LinkedIn, тот факт, что под вашим именем существует безумный профиль в Facebook или непочтительный аккаунт в Twitter, может значительно ухудшить ваши карьерные шансы. Не игнорируйте другие социальные сети, к которым вы присоединились, потому что рекрутеры, менеджеры по подбору персонала и другие представители отрасли тоже смотрят на эти сайты!

Решение: Постоянно гуглите себя. Управляйте всем своим присутствием в Интернете. Редактируйте свои твиты, проверяйте свои фотографии на Facebook, отписывайтесь от неприятных фотографий и разговоров, следите за тем, что вы пишете на форумах, к которым вы присоединились. Всегда считайте, что ваш аккаунт в LinkedIn - это всего лишь портал, на который потенциальный работодатель может зайти, чтобы получить доступ ко всей вашей личности в сети.

Посмотрите еще 10 способов убрать вашу цифровую грязь под ковер.

2. Отсутствие хорошей фотографии профиля

Это относительно просто. Я видел очень много людей, которые не смогли загрузить хорошую фотографию профиля. Я понимаю, почему люди хотят не загружать фотографию, но отсутствие фотографии может серьезно снизить ваши шансы на то, что на вас нажмут. Подумайте о рекрутере. Он или она просматривает записи; с большей ли вероятностью он или она нажмет на фотографию или крошечный кусочек текста на странице результатов поиска? Обновленная ваша фотография убедит рекрутера в том, что вы действительно человек, со всеми своими причудами и недостатками.

Решение: Человеку, просматривающему результаты поиска, гораздо проще установить контакт с человеческим лицом, чем с текстом, поэтому загрузите фотографию как можно скорее!

Читать далее: "Как выбрать фотографию для личного бренда".

3. Заполнение расплывчатого заголовка

Сколько аккаунтов LinkedIn вы видели с безвкусным заголовком под профилем? Сколько менеджеров проектов; и руководителей отдела продаж; вы видите в этом заголовке? Скучно, верно? Это большая ошибка, потому что пользователи видят, что большинство аккаунтов LinkedIn просто указывают название должности в этом поле, поэтому они вписывают свою собственную должность, потому что думают, что именно для этого она и предназначена. Более успешными заголовками профиля являются те, которые говорят что-то вроде ;Я предлагаю своим клиентам быстрые и эффективные способы внедрения различных систем безопасности в их базы данных; Это не обязательно должно быть сложным. Наоборот, это заявление активно заявляет о том, чем вы занимаетесь, и в то же время дает шанс вашему голосу блеснуть. Сравните это с ;Специалист по безопасности баз данных;, и вы поймете, что я имею в виду.

Решение: Рекламируйте себя в одном предложении. Это одно предложение должно быть активным, включать слово я,; и кратко излагать то, что вы можете сделать для клиента или работодателя.

Посмотрите 10 примеров заголовков LinkedIn от рекрутеров.

4. Отказ от создания личного повествования

И наконец, многие пользователи LinkedIn придерживаются традиционного формата, предложенного LinkedIn. Они просто вводят свое резюме в форму и публикуют его. А сколько резюме вы прочитали, которые показались вам невероятно интересными? Я; предположу, что вы; никогда не читали интересных резюме. Мы - люди; мы любим слушать истории. Так почему бы не дать другим то, что они хотят услышать: вашу профессиональную историю. Да, конечно, вы все еще можете ввести свое резюме; однако вы должны быть осторожны в том, как много вы берете из своего резюме, особенно в языке резюме.

Решение: Вам не нужно использовать язык резюме; вместо этого используйте более длинные предложения и активные глаголы, которые описывают вашу историю. Используйте раздел в своем профиле, который позволяет написать резюме, чтобы рассказать свою историю, ту историю, которой нет в вашем резюме. Таким образом, пользователи смогут увидеть как аспекты вашего резюме, так и аспекты вашей более персонализированной профессиональной истории.

Автор: Этот гостевой вклад прислала Памелия Браун, которая любит фильмы Сергея Эйзенштейна и пить пиво Carling lager.

Автор:.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться