С первого дня работы на новом месте ваш начальник и коллеги сразу же начнут искать признаки того, что они приняли правильное решение, приняв вас на работу. Они начнут оценивать, насколько хорошо вы вписываетесь в офис и как хорошо взаимодействуете с другими сотрудниками.
Вы общительны и дружелюбны?
Вы уверены в себе и решительны?
Представляете ли вы компанию на профессиональном уровне?
Если вы не проходили обучение деловому этикету, вы можете не осознавать, насколько важны эти "мягкие" навыки для вашего будущего в компании. Я не хочу, чтобы вы произвели неправильное впечатление на новой работе, поэтому я; собираюсь поделиться с вами списком из 4 ошибок делового этикета, которых вам следует избегать, если вы хотите произвести впечатление на работе:
1) Ношение откровенной или непрофессиональной одежды:
Слишком короткие юбки, слишком низкие топы, грязная, рваная или просто старая одежда не помогут вам произвести положительное впечатление в офисе. Все, что вы надеваете на работу, должно говорить о том, что вы серьезно относитесь к своей работе, и это касается и вашей обуви! Перед тем как приступить к работе, переберите свой гардероб и убедитесь, что у вас есть подходящая одежда для офиса на одну неделю. Примерьте рубашки, чтобы убедиться, что они не слишком тесные и не слишком низкие. Примерьте костюм, чтобы убедиться, что в нем вам удобно и уверенно двигаться. А если на обуви появились потертости или износились каблуки, отнесите ее сапожнику для ремонта.
Помните: ваш наряд - это самое первое, что заметят окружающие, и он создает фильтр, через который они будут составлять мнение о вас. Вы контролируете этот фильтр. Что вы хотите, чтобы он говорил?
2) Использование неуверенного языка тела:
Ваш язык тела - это второй фильтр, через который другие будут формировать мнение о вас. Если вы привыкли сутулиться, не смотреть другим в глаза или прижиматься к стенке лифта, чтобы не занимать много места, ваши коллеги и начальник, вероятно, не увидят в вас уверенного в себе человека. Они могут сомневаться в вашей способности выполнять большие задания или проводить встречи с клиентами.
В профессиональном мире уверенность - ключевой фактор. Это единственное качество, которое поможет вам перейти от "того, где вы находитесь сейчас" к "тому, где вы хотите быть". И хотя существует целый ряд жестов языка тела, на которых вы можете сосредоточиться, все начинается с осанки. Держите плечи назад, приподнимите грудную клетку и немного поднимите уровень взгляда.
3) Не говорите на совещаниях:
Зал заседаний - это ваш шанс блеснуть. Это прекрасная возможность продемонстрировать свои знания, умения и уверенность. Многие стесняются выступать на еженедельных деловых встречах. Но, по моему опыту, те, кто не высказывается, не выглядят частью команды. Расскажите о проектах, над которыми вы; работали в последнее время, или о встречах с клиентами, на которые вы; ходили.
А если у вас; нет нового проекта, о котором можно было бы рассказать, не волнуйтесь. Я хочу поделиться с вами потрясающим решением, которое обязательно поможет вам выделиться: возьмите с собой на встречу статью, наводящую на размышления и имеющую отношение к вашей отрасли, и расскажите о ней коллегам. Тот факт, что вы; сделали дополнительный шаг, нашли для них информацию, связанную с отраслью, и имеете уверенность говорить об этом, поможет вам выглядеть инициативным.
4) Избегание сетевых мероприятий:
Избегание сетевых мероприятий может быть очень заманчивым, особенно для тех, кто более интроверт. Но посещение сетевых мероприятий очень важно для вашей карьеры. Это дает вам возможность проявить себя и познакомиться с другими людьми в вашей отрасли.
Как эксперт по деловому этикету, я обнаружила, что основная причина, по которой люди не любят посещать сетевые мероприятия, заключается в том, что они не знают, с кем поговорить. Поэтому я хочу поделиться с вами своей стратегией выбора подходящей группы для общения на сетевом мероприятии: ищите группу из трех или более человек, которые демонстрируют открытый язык тела. Направлены ли их ноги и плечи прямо к центру группы или они направлены наружу, приглашая других присоединиться? Есть ли между людьми промежуток, через который вам легче прорваться в группу? Как только вы освоите эту стратегию выбора подходящей группы для общения, мероприятия по налаживанию контактов перестанут вас пугать.
Автор: Кара Ронин - эксперт по международному деловому этикету и основатель сайта executive-impressions.com. Опираясь на 10-летний опыт международной жизни, она основала блог Executive Impressions, чтобы направлять, вдохновлять и поднимать амбициозных профессионалов и предпринимателей к международному мышлению и потрясающей карьере. Общайтесь с Карой в Твиттере @execimpressions.
.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться