4 мифа о хорошем менеджменте, в которые нужно перестать верить

Когда-то традиционно считалось, что начальник - это суровый авторитарный - или даже тоталитарный - человек, которого следует опасаться. Но времена меняются, а вместе с ними меняется и представление о том, чем на самом деле является хороший менеджмент.

Сегодня мы видим хорошего менеджера как человека с сильным эмоциональным интеллектом, также известным как высокий эмоциональный коэффициент или EQ. Это означает, что кто-то, помимо других качеств, сочувствует своим сотрудникам.

С этой целью мы рассмотрим четыре мифа о хорошем менеджменте, в которые мы все должны перестать верить.

1. Название должности делает работу

Вы не можете быть менеджером, если у вас нет титула, подтверждающего эту роль. Все дело в описании должности. Более того, если вы переходите на руководящую должность, это автоматически делает вас лидером.

Правда:  вы все равно можете эффективно управлять и руководить независимо от вашего титула. Многие люди на ролях отдельных сотрудников развивают отличные управленческие навыки задолго до того, как они получат должность в звании менеджера. Более того, есть много людей с титулом менеджера, которые не обладают необходимыми лидерскими качествами. В конце концов, именно ваши качества делают вас эффективным менеджером, а не конкретный титул, который у вас есть.

2. Делегирование означает отказ от контроля

Делегирование - признак слабости. Возлагая ответственность на подчиненных, вы теряете контроль над своими проектами. Вы также можете выглядеть некомпетентным или неспособным выполнять свои обязанности.

Правда: делегирование полномочий на самом деле является признаком уверенности - как в собственных силах, так и в способностях ваших сотрудников. Вы выбираете лучших людей с необходимыми навыками для выполнения работы. Вы также даете себе время сосредоточиться на потенциально более сложных проектах. Кроме того, вы помогаете своим сотрудникам в их карьерном росте, помогая им учиться и применять на практике навыки, необходимые для продвижения по служебной лестнице.

3. Отличный менеджер может решить любую проблему

Если вы продвинулись по карьерной лестнице и достигли статуса менеджера, вы сможете решить практически любую проблему, которая встретится на вашем пути. В противном случае вы бы не были руководителем, верно? У лучших менеджеров есть дар - они делают потрясающую работу, а их команды делают потрясающую работу. 

На самом деле: даже поистине феноменальные менеджеры сталкиваются с проблемами, с которыми они не всегда готовы справиться. И это нормально! Вы будете делать ошибки, и члены вашей команды будут ошибаться. Ваш подход к решению этих проблем - вот что вас отличает. Вам поручено воспитывать и направлять свою команду, помогая ей развить навыки решения проблем по мере их возникновения. Более того, вам нужно осознавать свои собственные ограничения и ограничения вашей команды. Получите помощь и от своей команды - часто вы можете работать вместе, чтобы вместе решать проблемы.

4. Чтобы избежать микроменеджмента, вы должны предоставить сотрудникам полную автономию

Сотрудники должны иметь возможность выполнять свою работу без вашего вмешательства. Вы должны использовать невмешательство, позволяя членам команды «делать свое дело» без вашего вмешательства. Если они потерпят неудачу, пусть будет так: это возможность для обучения. Если вы будете вмешиваться слишком часто, то рискуете получить ярлык микроменеджера .

На самом деле:  делегирование полномочий - это важно, но для того, чтобы быть отличным менеджером, вам необходимо найти баланс между предоставлением сотрудникам некоторой независимости и предоставлением им рекомендаций, необходимых для выполнения их работы. Не ждите, пока к вам придут сотрудники - активно предлагайте поддержку и ресурсы. Дайте им возможность добиться успеха, а если они столкнутся с трудностями, помогите им справиться с ними. 

Когда вы все-таки делегируете полномочия, назначайте задачи в соответствии с навыками, которые у сотрудников есть для правильного выполнения этих действий. Другими словами, не давайте сотрудникам проекты, для которых они не подготовлены - помогите им приобрести эти навыки, прежде чем давать им слишком высокие обязанности.

Определение хорошего менеджмента значительно изменилось по мере изменения самой природы рынка труда. Независимо от того, являетесь ли вы нынешним менеджером или стремитесь им стать, убедитесь, что вы понимаете качества, необходимые для эффективного руководства, и не верьте мифам.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Fairygodboss.com
+1
0
-1