В условиях жесткой конкуренции в индустрии подбора персонала крайне важно обеспечить регулярное взаимодействие рекрутеров с кандидатами. Анализ отзывов кандидатов может помочь вашей компании соответствовать внутренним стандартам и улучшить качество обслуживания, чтобы предоставить кандидатам наилучший опыт найма.
Один из лучших способов, с помощью которого ваше агентство может улучшить взаимодействие с кандидатами, - это регулярное обращение рекрутеров к кандидатам, как размещенным, так и нет, за отзывами. В Год кандидата у соискателей под рукой множество подробностей о вакансиях и множество агентств по подбору персонала. В условиях, когда соискатели становятся более сообразительными, агентства должны быть на высоте, постоянно искать способы улучшить взаимодействие с кандидатами и убедиться, что они довольны.
Итак, что вы можете сделать для привлечения кандидатов, чтобы получить отзывы о ваших услугах? Вот наш контрольный список:
1) Ежемесячные опросы
Опросы - отличный способ взаимодействия с кандидатами. Опросы можно проводить на основе конкретных рабочих процессов и этапов процесса. Например, отправляйте опросы недавно устроившимся на работу кандидатам, запрашивая у них отзывы о процессе подачи заявки, а также отзывы об их новой работе. Или же попросите принять участие в опросе тех, кто не получил работу, чтобы выяснить, как ваши рекрутеры справляются с процессом отказа. Это отличный способ узнать, как можно улучшить ситуацию в следующий раз. Информируют ли ваши рекрутеры кандидатов, если они не прошли отбор на должность?
Для построения долгосрочных отношений очень важно иметь последовательный и уважительный процесс отказа. Ваш рекрутер может не устроить кандидата сегодня, но через шесть месяцев у него может быть идеальная работа для него.
2) Карточки с комментариями
Они отлично подходят для привлечения кандидатов, впервые пришедших на работу. Развесьте карточки в своем офисе и попросите кандидатов заполнить их после первого собеседования. Спросите, как, по их мнению, с ними обращались, как вы можете улучшить ситуацию и какие услуги они хотели бы видеть в следующий раз.
3) Рекомендации LinkedIn
Это зависит от конкретного рекрутера. Важно, чтобы у них был профиль LinkedIn, профессионально представляющий их роль в вашем агентстве. Для многих кандидатов LinkedIn стал "посещаемым" сайтом перед собеседованием. Отсутствие профиля, его скудное содержание или непрофессиональная фотография могут создать плохое первое впечатление о компании и рекрутере.
Вместо того чтобы обращаться к кандидатам вслепую, ваши рекрутеры получат гораздо больше откликов, имея хороший профиль LinkedIn, подкрепленный рекомендациями успешно трудоустроенных кандидатов.
Важно, чтобы ваши рекрутеры были избирательны при обращении за рекомендациями. Нет необходимости просить рекомендации у всех, с кем они работают, гораздо полезнее сосредоточиться на кандидатах, обладающих звездами категории "А". LinkedIn поможет вашему агентству создать здоровый и профессиональный онлайн-профиль.
4) Отзывы в Google Plus и Facebook
У вашего кадрового агентства есть страница компании в этих социальных сетях? Если да, то поощряйте и стимулируйте кандидатов оставлять отзывы. Возможно, вы можете проводить ежемесячные конкурсы, чтобы стимулировать кандидатов оставлять отзывы.
Создав отличное впечатление с первого раза, вы добьетесь того, что ваши кандидаты будут возвращаться к вам снова и снова, доверяя вашему бренду и каждому отдельному рекрутеру. Хотя вы можете не всегда получать положительные отзывы, все отзывы полезны для создания лучшего опыта работы с кандидатами.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться