Ах, благородное описание вакансии. Оно играет такую важную роль в привлечении кандидатов на ваши открытые вакансии, и все же (как бы это помягче сказать?)... многие из них - отстой. Ладно, возможно, это было сказано не так мягко, но это правда.
А теперь, когда мы обратились к слону в комнате, давайте поговорим о том, как их исправить (видите, мы здесь все о решении проблем).
Если вы честно посмотрите на свои описания и подумаете, что они тоже могут быть (... тьфу!) отстойными, то учтите эти факторы, когда будете их переписывать. Затем давайте перейдем к поиску нескольких компаний, которые могут помочь улучшить ваши должностные инструкции.
1. Textio
- Веб-сайт: textio.com
- Цены: Бесплатно (для части услуг)
- Краткая информация: Система оценки и рекомендаций для ваших текстовых описаний должностей
Суть вашего описания должностей - это письменное слово. Но многие компании упускают из виду, что позволяют своим юристам или сотрудникам отдела контроля за соблюдением нормативных требований написать то, что должно быть заманчивым, привлекательным призывом к действию. Но ведь креативное письмо обычно не является лучшим умением юриста, верно? Компания Textio, которая проанализировала миллионы вакансий и предлагает рекомендации по улучшению вашего текста.
Она может изучить такие факторы самого текста, как гендерный тон/разнообразие (т.е..., например, привлекает ли ваш язык больше мужчин), сложность чтения или повторяющиеся фразы, а затем выводит общий балл для вашего описания вакансии на основе наиболее эффективных.
По данным Textio:
В среднем, команды по найму с высоким показателем Textio Score набирают на 25% больше людей, достаточно квалифицированных для собеседования, и на 23% больше женщин - и делают это на 17% быстрее.
Большая часть предварительной оценки Textio бесплатна. Кроме того, в своем блоге они дают несколько замечательных советов, так что обязательно ознакомьтесь с ними.
Теперь, когда вы написали убедительное описание вакансии, пришло время подумать о визуальном аспекте.
Одно исследование показало, что человеческий мозг обрабатывает изображения в 60 000 раз быстрее, чем текст, а 65% населения лучше усваивают информацию с помощью визуальных образов, так что изображения, безусловно, являются ключевым фактором привлечения людей.
Давайте рассмотрим несколько поставщиков, которые также могут помочь визуально.
2. Visual.jobs
- Веб-сайт: visual.jobs
- Цены: Оплата за дизайн работы
- Краткая информация: Креативное агентство, разрабатывающее изображения и инфографику
Команда Visual.jobs начала с изучения истории описаний вакансий для электронной книги, и они поняли, что за последние 20 лет или около того мало что изменилось. Поэтому они задались целью улучшить сами должностные инструкции путем их визуального оформления.
Компания, которая является частью CKR Interactive, оценит потребности вашей должностной инструкции и разработает соответствующее привлекательное изображение. Большинство компаний используют их в качестве инфографики, постов социального контента или для печатных флаеров на ярмарках вакансий, но имейте в виду, что изображение будет статичным, если вы разместите его на своем сайте.
3. Ruutly
- Веб-сайт: ruutly.com
- Цена: $100/месяц за 10 вакансий (возможны другие варианты)
- Быстрый снимок: Интегрированная технология для придания визуальной привлекательности вашим вакансиям
Ruutly, компания из Торонто, пошла еще дальше и создала технологию, которая придает визуальный дизайн вашим онлайн описаниям вакансий. Инструмент интегрируется с вашей ATS и может без труда выводить визуальные описания вакансий для нескольких конкретных требований или для всех, в зависимости от ваших потребностей.
"Мы налаживаем отношения с компаниями, которые хотят вывести свой опыт работы с кандидатами и бренд работодателя на новый уровень", - говорит Райан Портер, генеральный директор Ruutly.
Если Visual.jobs создает статичное изображение, то Ruutly создает живой, дышащий дизайн, который может быть легко включен в новые вакансии по мере их открытия. Дизайн подчеркивает ключевые аспекты вакансии, такие как место работы, информация о зарплате, основные обязанности и желаемый опыт.
Основное ценностное предложение компании?
Мы привлекаем более качественных кандидатов, поскольку они узнают историю бренда компании, понимают, что важно в вакансии, и связывают ее со своими навыками более простым и понятным способом, - говорит Портер.
4. TMP
- Веб-сайт: tmp.com
- Цены: TBD, исходя из потребностей компании
- Краткая информация: Рекрутинговое агентство, предлагающее стратегическую поддержку и технологические услуги
TMP, одно из ведущих мировых рекрутинговых агентств, предлагает огромное количество услуг, в число которых теперь входят и визуальные описания.
Продукт визуального описания от TMP встроен в платформу сайта Talent Brew для карьерного роста. Он автоматически берет ваши заранее определенные текстовые описания вакансий и преобразует их в красивый дизайн, дополняя иконками, логотипами, различными шрифтами и цветами.
Многое из этого можно настраивать, и, согласно TMP:
Клиенты, использующие наши расширенные описания вакансий, имеют более высокий качественный коэффициент конверсии. Таким образом, требуется меньше заявок, чтобы получить наиболее квалифицированных кандидатов. Это означает, что ваши рекрутеры тратят меньше времени на проверку кандидатов и больше времени на выбор между высококвалифицированными кандидатами.
Продукт "Визуальные описания", однако, требует от вас приобретения всей платформы Talent Brew компании TMP. Поэтому, если вам нужен только компонент визуального описания вакансий, TMP может не подойти. Но если вы находитесь на рынке агентского партнера и обновленного сайта для карьеры, то обратите внимание на этих ребят.
Суть описания вакансии все еще должна быть хорошо сделана изнутри. Именно вы должны определить, какие фрагменты должны входить в описание, а эти четыре компании помогут вам сделать их более привлекательными для соискателей.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться