38 вопросов для собеседования на должности техника (с ответами)

Для работы техником важно, чтобы кандидаты обладали техническими знаниями, коммуникативными навыками и умением использовать свои ресурсы для поиска решений. Во многих областях работают технические специалисты, но есть некоторые общие для них вопросы на собеседовании, позволяющие выяснить, обладают ли кандидаты этими необходимыми навыками. Вы можете просмотреть эти вопросы для собеседования, если у вас запланировано собеседование или если вы изучаете процессы, связанные с техническими специалистами, чтобы лучше понять свои карьерные возможности. В этой статье мы рассмотрим некоторые вопросы, которые менеджеры по найму могут задать на собеседовании с техническим специалистом, и примеры ответов на них.

Общие вопросы

Интервьюер может начать с общих или общих вопросов, чтобы лучше узнать вас и понять, почему вы подали заявление на эту должность. Вот некоторые общие вопросы, которые менеджеры по найму могут задать на собеседовании с техническим специалистом:

  • Каковы ваши цели в карьере?

  • Почему вы подали заявление на эту должность технического специалиста?

  • Какие качества или преимущества важны для вас на рабочем месте?

  • Что вы знаете о нашей компании?

  • Есть ли у вас вопросы по описанию работы?

  • Каковы ваши профессиональные сильные стороны?

  • Как вы справляетесь со своими профессиональными слабостями?

  • Как долго вы планируете работать на этой должности?

  • Считаете ли вы себя долгосрочным членом команды в нашей компании??

  • Как вы относитесь к конфликтам с коллегами? С вашими руководителями?

  • Как вы думаете, какие ваши личные качества делают вас подходящим кандидатом на эту работу??

Вопросы об опыте и биографии

Изучение вашего опыта и биографии может помочь интервьюеру понять, соответствуете ли вы требованиям данной должности технического специалиста. Вот некоторые вопросы о вашем опыте и биографии, которые менеджеры по найму могут задать на собеседовании с техническим специалистом:

  • Какими навыками и знаниями вы обладаете в этой области?

  • Как ваше образование подготовило вас к этой роли?

  • Работали ли вы раньше техническим специалистом? Почему вы ушли с этой работы?

  • Какие профессиональные сертификаты вы имеете?

  • Какие технические ресурсы вы считаете наиболее полезными в своей работе?

  • Как вы управляете загруженной лабораторией, магазином или сезоном??

  • Есть ли у вас опыт проверки собственной работы или работы членов команды??

  • Работали ли вы непосредственно под руководством других экспертов в этой области? Чему вы научились у них?

  • Как вы использовали свое внимание к деталям на предыдущих должностях??

  • Какие технические системы и оборудование вы использовали на предыдущих должностях?

  • Каковы были процедуры до, во время и после визита клиента на вашем предыдущем месте работы?

Углубленные вопросы

Интервьюер может задавать углубленные вопросы, чтобы понять ваш уникальный подход к работе и выяснить, как вы могли бы реагировать в конкретных ситуациях. Вот некоторые углубленные вопросы, которые менеджеры по найму могут задать на собеседовании с техническим специалистом:

  • Каков ваш процесс поиска и устранения неисправностей?

  • Расскажите о случае, когда вам приходилось сообщать плохие новости клиенту или руководителю, и как вы к этому отнеслись.

  • Что вам не нравится в этой работе?

  • Какой у вас был опыт, когда вы допустили профессиональную ошибку, и как вы на нее отреагировали?

  • Какие части этой работы будут для вас новыми, и как вы будете их осваивать??

  • Расскажите о случае, когда правила или инструкции по технике безопасности создавали конфликт в вашей работе, и как вы реагировали на это.

  • Как вы стараетесь улучшить коммуникацию с теми, кто работает в вашей команде и за ее пределами??

  • Как вы реагируете на проблемы, которые не знаете, как решить??

  • С какими протоколами ведения документации вы знакомы, и как вы определяете приоритетность обновления записей?

  • Если у вас мало информации от клиента, как вы узнаете больше??

  • Как вы отслеживаете и внедряете новые разработки в данной области?

Вопросы для собеседования с техническим специалистом с образцами ответов

Вот несколько вопросов с примерами ответов, которые следует рассмотреть, готовясь к собеседованию с техническим специалистом:

Как бы вы отреагировали, если бы увидели ошибку в своей работе до того, как ее увидел клиент?? Что делать после того, как продукт доставлен?

Интервьюер может задать этот вопрос, чтобы понять, насколько хорошо вы умеете устранять неполадки и брать на себя ответственность за свою работу. Ваш ответ на этот вопрос - хорошая возможность описать собственный процесс проверки своей работы.

Пример: Я всегда рад, когда ловлю ошибку на ранней стадии, потому что это дает мне время исправить ее, поэтому я стараюсь регулярно проверять свой собственный код. Если члены моей команды или руководители указывают на проблему, я провожу исследование, чтобы проверить, понимаю ли я, что пошло не так, и избежать этого в следующий раз. Если проблема попадает в готовый продукт, я слежу за тем, чтобы никто не взял на себя вину за это. Если речь идет о небольшом контракте, я могу связаться с клиентом и извиниться, а также сразу же устранить проблему, чтобы минимизировать риски безопасности.

Опишите случай, когда ваши технические знания помогли вам решить проблему.

Интервьюеры могут задавать подобные вопросы, чтобы понять ваш подход к решению проблем и глубину ваших технических знаний. В подобных вопросах, требующих рассказать конкретную историю, вы можете использовать технику ответов на интервью STAR: Опишите ситуацию, задачу, ваши действия и результат.

Пример: На предыдущем месте работы я в основном кодировал в очень изолированных контекстах, обычно управляя уникальным оборудованием по индивидуальному заказу, но однажды мы получили заказ на четыре единицы оборудования, которые должны были обмениваться данными. Я использовал то, что знал из школьных курсов по сетевым технологиям, и убедился в актуальности своей информации, проверив некоторые технические статьи и форумы. Я смог успешно подключить оборудование так, чтобы оно могло производить большое количество изделий одновременно, с очень низкой частотой отказов и несколькими системами для предотвращения производства избыточных изделий.

Как вы подходите к новому контракту или проекту?

Ваш ответ на этот вопрос может помочь интервьюерам понять, есть ли у вас опыт работы над разнообразными проектами и можете ли вы адаптироваться к различным проектам. В своем ответе вы можете указать на свою внимательность к деталям спецификаций проектов и любые разработанные вами личные системы, позволяющие вам быть уверенным в том, что вы знаете все детали новых проектов.

Пример: Я с нетерпением жду новых проектов, потому что всегда могу узнать что-то новое или найти лучший способ применить то, что я знаю. Когда контракт подписан, я ищу любую документацию по проекту, например, спецификации или чертежи. Обычно они могут подсказать мне, похож ли проект на те, над которыми мы работали раньше, а если проект относится к новой отрасли или сфере, я стараюсь узнать немного об этой сфере до начала проекта. Я веду личные записи по ходу проекта, чтобы быть уверенным, что я знаю о любых обновлениях.

Что бы вы сделали, если бы одна задача заняла больше времени, чем ожидалось, и отбросила вас назад по графику?

Менеджер по найму может задать этот вопрос, чтобы узнать, как вы приспособитесь к напряженной работе, или если работа предполагает посещение нескольких домов или предприятий клиентов в течение дня. В своем ответе вы можете подчеркнуть свои навыки управления временем и способность к адаптации, но не забудьте сбалансировать их с пониманием того, что качественная работа может потребовать времени.

Пример: Когда вызов сервисной службы занимает больше времени, чем я ожидаю, я могу использовать два разных подхода. Если клиент очень разговорчив, я пытаюсь понять, хочет ли он получить от меня больше информации или просто проявляет дружелюбие. Если у них есть вопросы о моей работе, я обязательно даю им свою визитку и направляю их в наш отдел обслуживания клиентов.

Если встреча затягивается, потому что я столкнулся с неожиданной проблемой, я обычно бегу к своему грузовику и проверяю, есть ли у меня детали для ее устранения в этот день. Если это так, я попробую поговорить с другим техническим специалистом о том, как изменить наше расписание, чтобы я мог остаться и закончить работу, но если нет, я запланирую повторную встречу с клиентом как можно скорее.

Как вы стараетесь поддерживать хорошие отношения со своим руководителем??

Интервьюеры могут задавать подобные вопросы, если должность предполагает тесное сотрудничество с кем-то, кто обладает большим опытом в данной области, например, с инженером или фармацевтом. В своем ответе вы можете подчеркнуть конкретные навыки сотрудничества, которыми вы обладаете, или описать прежние позитивные отношения с начальством и то, как вы их поддерживали.

Пример: Общение очень важно для меня, особенно для таких местных инфраструктурных проектов, которые могут повлиять на большое количество людей, поэтому я стараюсь довольно часто разговаривать со своим руководителем. На моей последней должности моим непосредственным начальником был городской инженер, но она была очень занята. Поэтому я обязательно узнавал обо всех обновлениях в проектах и планах и старался быть активным в поиске решений, чтобы наши разговоры были полезными, хотя они обычно были короткими.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • indeed.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться