Бариста - это человек, который готовит кофе и аналогичные напитки, подавая их клиентам. При собеседовании на эту должность работодатели хотят убедиться в том, что вы умеете готовить качественный напиток и обеспечивать отличное обслуживание клиентов. На протяжении всего собеседования вам, скорее всего, будут задавать ряд вопросов, которые помогут получить больше информации о ваших способностях бариста и соответствующем опыте работы. В этой статье мы расскажем о 33 распространенных вопросах на собеседовании с бариста и о том, как ответить на некоторые из них.
Общие вопросы
Эти вопросы помогают интервьюерам узнать больше о вашей личности и заинтересованности в роли бариста:
-
Расскажите немного о себе.
-
Какой ваш любимый напиток с кофеином?
-
Как бы вас охарактеризовал ваш предыдущий работодатель?
-
Каковы ваши самые сильные стороны?
-
Каковы ваши самые большие слабости?
-
Чем вы надеетесь заниматься через год??
-
Нравится ли вам изучать новые рецепты?
-
Какие напитки вы любите готовить больше всего и меньше всего?
-
Почему вы хотите стать бариста?
-
Почему вы хотите работать в нашей кофейне?
Вопросы об опыте и биографии
Эти вопросы помогают интервьюерам определить, обладаете ли вы необходимой квалификацией для работы бариста:
-
Что для вас значит обслуживание клиентов?
-
Расскажите о своем предыдущем опыте приготовления напитков.
-
Объясните процесс очистки эспрессо-машины.
-
Какие навыки помогут вам быть успешным в этой роли?
-
Расскажите мне о случае, когда вы отлично обслуживали клиентов.
-
Расскажите мне о том, когда вы совершили ошибку и чему вы научились в результате этого.
-
Есть ли у вас опыт работы с кассовым аппаратом?
-
Какие соответствующие должностные обязанности вы имеете опыт выполнения?
-
Много ли вы знаете о различных сортах кофе и чая??
-
Есть ли у вас опыт работы в напряженные смены?
Глубокие вопросы
Эти вопросы помогают интервьюерам представить, как вы будете работать на этой должности:
-
Легко ли вы справляетесь с умственными вычислениями?
-
Вы умеете запоминать приказы?
-
Как бы вы справились с работой с трудным клиентом?
-
Что бы вы сделали, если бы начали смену и увидели, что у нас нет кофе в зернах??
-
Устраивает ли вас работа на ногах в течение всей смены??
-
Чему вы надеетесь научиться, работая здесь??
-
Какие шаги вы предпринимаете для решения проблемы?
-
Цените ли вы работу в команде??
-
Как вы справляетесь со стрессовыми ситуациями?
-
Что бы вы сделали, если бы предыдущая смена оставила свое рабочее место в беспорядке?
Вопросы для собеседования с примерами ответов
Используйте эти вопросы для интервью с примерами ответов, чтобы подготовить свои собственные ответы:
Расскажите о случае, когда вам пришлось работать с трудным коллегой.
Работая бариста, вы можете иногда работать со сложными клиентами. Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, есть ли у вас опыт преодоления трудностей с клиентами и при этом отличное обслуживание клиентов. Отвечая на этот вопрос, используйте метод STAR. Объясните ситуацию, которая произошла, задачи, которые вам нужно было решить, действия, которые вы предприняли, и результаты этих действий.
Пример: Когда я работал в местной кофейне, у нас был один постоянный посетитель, который был склонен доставлять мне неприятности. Он был довольно щепетилен в своих заказах и очень быстро сообщал людям, если что-то было не так. Однажды он пришел со своей обычной кружкой кофе, чтобы я наполнил ее. Мне пришлось любезно объяснить ему, что мы больше не наполняем чашки клиентов по санитарным соображениям. Он был недоволен этой новой политикой и ясно дал это понять.
Чтобы сохранить гармоничное рабочее пространство и дать возможность другим посетителям расслабиться, мне нужно было действовать быстро. Я сказал ему, что мы оценили его усилия по сохранению экологии, когда он повторно использовал свою чашку. Затем я объяснил ему все другие инициативы, которые мы предпринимаем, чтобы компенсировать это изменение в политике. Я был уверен, что все это время был очень дружелюбен, и его поведение полностью изменилось. Он сказал мне, что оценил объяснение и просто беспокоится о расточительности. В следующий раз, когда он пришел, его отношение было намного лучше.
Как вы сохраняете мотивацию, работая в длинные смены?
Когда вы работаете бариста, ваша работа может стать немного повторяющейся во время длительных смен. Работодатели задают этот вопрос, чтобы убедиться, что у вас есть навыки самомотивации, позволяющие оставаться продуктивным при длительной работе. Покажите им, что вы настроены на хорошую работу всю смену, рассказав, какие методы вы используете для поддержания мотивации. Объясните, как ваш позитивный образ мыслей помогает вам чувствовать себя мотивированным на протяжении всей смены.
Пример: Я считаю, что позитивный настрой помогает мне сохранять мотивацию во время длительных смен. Вместо того чтобы рассматривать свои задачи как повторяющиеся, я вижу в них возможность скрасить день клиента. Уделяя особое внимание и заботу напиткам, которые я готовлю, я могу создать незабываемые впечатления для каждого, кто приходит в кофейню. Еще один способ сохранить мотивацию - приходить на работу хорошо отдохнувшим. Я обязательно должен спать восемь часов каждую ночь, чтобы полностью восстановить силы.
Какую ценность вы можете привнести в нашу команду?
Цель собеседования с бариста - показать работодателю, что вы можете внести большой вклад в работу его команды. Работодатели задают этот вопрос, чтобы узнать, чего вы надеетесь достичь в этой роли. Перед собеседованием подумайте о том, почему вы являетесь достойным кандидатом. Прочитайте описание вакансии, чтобы помочь себе придумать конкретные навыки и способности, которые вы можете упомянуть в своем ответе.
Пример: Первое, что я могу добавить в вашу команду, - это моя трудовая этика. Я считаю, что важно последовательно выполнять хорошую работу во время смены. Я позабочусь о том, чтобы клиент всегда покидал вашу кофейню с чувством заботы и удовлетворения. Еще одна ценность, которую я могу предложить, - это мои обширные знания о культуре кофеен. Я знаю, что этот магазин ценит ремесленные смеси и местные ингредиенты, о которых я, как оказалось, знаю достаточно много. Если у клиента возникнет вопрос о напитке, я могу дать ему много информации.
- indeed.com
Поделиться