3 задачи рекрутинга, улучшенные с помощью искусственного интеллекта

Процесс подбора персонала продолжает удлиняться по мере того, как увеличивается поиск высококвалифицированных специалистов, сохраняется страх ошибиться при найме, а качество активных кандидатов оставляет желать лучшего. Среднее время заполнения вакансий удвоилось с 2014 года (22,9 дня) по сравнению с 2010 годом (12,6 дня), а многие отчеты указывают на то, что с 2014 по 2016 год эти показатели еще больше увеличились.

По данным DHI-DFH Vacancy Duration Measure, анализировавшего весь рынок труда США, среднее время заполнения вакансии в 2016 году достигло рекордно высокого уровня - 29 дней.

Почему процесс подготовки резюме занимает так много времени?

Ведь рассмотрение резюме - это только начало. Рутинная работа по предварительному отбору, собеседованию, проверке кандидатов и проверке анкетных данных - вот где кроется причина задержек. Что если причина, по которой эти этапы занимают так много времени, заключается в том, что кандидаты, которые были выбраны для прохождения этого процесса, с самого начала были неправильными? Возможно, чтобы сократить время приема на работу, первые несколько шагов нужно кардинально пересмотреть!

1. Осмысление данных о кандидатах

Одна из самых важных задач в рекрутинге теперь улучшена с помощью искусственного интеллекта. Рекрутеры не могут самостоятельно адекватно проанализировать данные о кандидатах, поэтому они часто обращаются к технологиям и инструментам, которые могут помочь им разобраться в этих данных. Но достаточно ли этого? Мы считаем, что нет. Системы подбора персонала с искусственным интеллектом когнитивно анализируют данные о кандидатах и учатся на их основе принимать лучшие решения или рекомендации.

2. Согласование требований к работе с навыками и предпочтениями кандидатов

Использование искусственного интеллекта для подбора кандидатов в соответствии с требованиями к работе - еще одно преимущество рекрутеров. Требования к вакансии, резюме и сопроводительное письмо - это то, с чем всегда приходилось работать рекрутерам. Да, они могут даже провести беседу, чтобы определить, соответствует ли кандидат этим требованиям или вообще заинтересован в этой роли, но человеческий фактор и предвзятость могут запутать процесс. Чат-боты внедряются для более интеллектуального общения с кандидатами с использованием запатентованной технологии, которая выявляет уникальные факторы в кандидатах и направляет рекрутеров к основным требованиям, которые говорят о них. Чат-боты способны удержать кандидатов в длительном процессе найма и даже ускорить этот процесс, изучая и анализируя кандидата, чтобы помочь работодателю отфильтровать и выявить подходящих кандидатов.

3. Измерение вовлеченности и соответствия кандидатов с помощью когнитивного скрининга

По данным ежегодного исследования компании CareerBuilder по подбору персонала в социальных сетях, 60% работодателей проводят предварительный социальный отбор кандидатов по сравнению с 22% в 2008 году и 11% в 2006 году. Социальный отбор стал признанным передовым методом подбора персонала, однако он все еще не гарантирует соответствие кандидата требованиям и оставляет много возможностей для принятия необъективных решений.

Использование искусственного интеллекта в подборе персонала также способно уменьшить предвзятость в процессе найма. В ходе недавнего исследования, проведенного компанией Gallup, ученые установили, что гендерно диверсифицированные подразделения в секторе розничной торговли имеют на 14% более высокий средний сопоставимый доход, чем менее диверсифицированные подразделения. Кроме того, в компаниях с высоким уровнем расового разнообразия в 15 раз увеличивается доход от продаж. Так почему бы командам по подбору персонала не проявлять инициативу по диверсификации коллектива?". Искусственный интеллект в рекрутинге заменяет необходимость социального отбора кандидатов более эффективным и точным методом.

Об авторе: Ноэль Вебб является соучредителем и генеральным директором Karen.ai (Your Cognitive Recruiting Assistant), последнего проекта, который он начал в качестве директора по инновациям в Innosphere. Ветеран развития бизнеса и нестандартного мышления, Ноэль на протяжении многих лет занимал лидирующие позиции в нескольких компаниях, включая Bam Digital, SpeakFeel и Agnition.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться