Мы все знаем, что рекрутинг - это быстро развивающаяся индустрия, и это иногда означает, что вы пропускаете некоторые важные новости рекрутинга со всего мира или не понимаете, насколько они могут быть полезны для вашего собственного развития.
Вот три недавних кампании и отчета, о которых вам необходимо знать.
1. Великобритания: Британская армия проводит кампанию по увеличению разнообразия
Новая кампания по набору в британскую армию призвана развеять некоторые из основных мифов, связанных с армейской жизнью, поскольку многие потенциальные солдаты полагают, что они не могут быть геями, эмоциональными или религиозными, если хотят записаться в армию. CNN сообщает, что эта кампания - отход от типичной армейской демографии: белые, мужчины, возраст 16-25 лет.
В целом, количество солдат из числа этнических меньшинств в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии считается слишком низким, и это может стать хорошим способом изменить статус-кво. Общее число служащих в армии также нуждается в увеличении: для достижения желаемой цели в 82 000 человек необходимо 4 000 новобранцев. Кроме того, планируется изменить девиз армии, который в настоящее время звучит как "Будь лучшим", из-за критики, что он недостаточно инклюзивный.
Хотя кампания подверглась критике за то, что армия является "мягкой", здесь есть много полезного для рекрутеров. В рекламе использовались разрушающие стереотипы солдаты, которые отвечали на вопросы, объясняя, как их вера, ориентация или личность уважаются в армии.
Можете ли вы активно использовать действующих сотрудников для привлечения кандидатов? Можете ли вы сообщить работодателю о проблемах кандидатов, чтобы он изменил формулировки будущих вакансий или информацию на своем веб-сайте? Это, безусловно, стоит рассмотреть, если вы пытаетесь продвигать работодателя, подверженного стигматизации или стереотипам.
2. Китай: Alibaba нацеливается на пожилых людей
Онлайновый торговый центр Alibaba, расположенный в Китае, стремится привлечь на рынок пожилых людей, нанимая на работу людей старше 60 лет, обладающих специальными знаниями. В рамках кампании по набору персонала создается новая должность - "старший консультант по изучению пользователей Taobao". Компания стремится нанять пожилых людей, которые поддерживают связи со своими сверстниками, например, через общественные группы или хобби, а также интересуются молодым поколением (возможно, имея собственного ребенка).
Компания имеет большое значение в Китае - ранее в этом году сообщалось, что к 2035 году 30% всех цифровых рабочих мест в Китае будет приходиться на Alibaba, чему способствуют инвестиции в облачные вычисления и цифровые развлечения. Кроме того, к 2035 году цифровая экономика составит 48% всей экономики Китая.
Уже через день после размещения этих новых вакансий в Интернете компания была завалена резюме, что доказывает, что пожилые люди хотят продолжать работать. Как и многие страны мира, Китай испытывает трудности с обеспечением стареющего населения, поэтому важно, чтобы пожилые люди как можно дольше сохраняли активность и здоровье.
В вашей собственной жизни, связанной с подбором персонала, рассматривали ли вы возможность найма пожилых кандидатов, чтобы привнести что-то новое в свою работу? Как насчет студентов зрелого возраста, желающих сменить профессию? Возможно, сейчас самое время начать сканировать их резюме...
3. Индия: AirAsia страдает от мошенничества при приеме на работу
В то время как AirAsia India действительно ищет кандидатов, многие соискатели стали жертвами поддельных электронных писем, якобы отправленных компанией. В этих письмах, подписанных как "AirAsia Airlines Limited", содержатся просьбы о получении денег от кандидатов: RS9 600, которые, по словам отправителей, будут использованы для таких неопределенных целей, как "обработка интервью" и "обслуживание".
В действительности, при поиске работы у вас никогда не должны просить денег, однако многие люди попались на удочку этих фальшивых писем, которые иногда рассылают рекрутинговые компании. Компания AirAsia уточнила, что никогда не пользуется услугами кадровых агентств, проводя весь набор персонала собственными силами.
Пример AirAsia India является частью более широкой проблемы мошенничества при найме на работу в Индии, о которой в начале 2018 года сообщала газета Guardian. Рассказы о таинственных предложениях работы без подтвержденного адреса или номера телефона - обычное дело; также участились случаи оплаты обучения.
Кандидатам советуют остерегаться подозрительных URL-адресов в электронных письмах, а также запутанных объявлений о вакансиях и подозрительно высокооплачиваемых должностей. Как рекрутер, вы должны уметь убедить кандидатов в том, что вакансия настоящая, и остерегаться мошенников, пытающихся использовать вас в качестве посредника.
Надеемся, что эти три истории вдохновят вас пересмотреть свои стратегии подбора персонала в 2018 году и найти самых лучших кандидатов.
Как и в предыдущем году, эти три истории вдохновят вас на поиск лучших кандидатов.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться