Мы все знаем, что бизнес успешен лишь настолько, насколько успешны люди, управляющие им. Сотрудники - это самый ценный актив каждой компании, и у каждого работодателя есть свой уникальный список обязательных и приятных требований при приеме на работу. Некоторые из них универсальны (ориентация на детали, хорошие коммуникативные навыки, способность принимать решения), другие зависят от роли или отрасли.
Однако есть несколько качеств, которые разделяют две линии, существуя между раздвижением границ и нарушением границ. Успех таких компаний, как Apple, Google и Amazon, познакомил общественность с новой породой лидеров-изгоев, чьи уникальные качества сделали их компании более успешными, чем любые другие в истории. Однако эти же качества, скорее всего, заставили бы среднего сотрудника уволиться в течение первых нескольких недель работы, если бы его вообще взяли на работу. Возможно, некоторые черты характера вызывают восхищение только у владельцев бизнеса. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Подрывник
"Подрывник" стал крылатой фразой тысячелетия. Ярлык, который когда-то использовался для описания школьных буянов, теперь используется для описания лидеров компаний с многомиллиардным оборотом. Чтобы быть успешным, человек должен думать о том, как сделать что-то лучше, чем его или ее конкуренты. Но чтобы по-настоящему разрушить отрасль, нужно придумать, как сделать это так, как никогда не делалось раньше, и навсегда изменить отрасль.
К сожалению, это противоречит тому, чего большинство работодателей действительно хотят от своих сотрудников. Бизнес обычно успешен, потому что он следует формуле, которая работала на него в прошлом. Хотя они могут изменить эту формулу, вероятность того, что радикальные изменения приведут к банкротству, выше, чем вероятность того, что они приведут к успеху, разрушающему отрасль. По этой причине, если только компании уже не грозит банкротство, большинство работодателей предпочтут нанять работников, которые будут выполнять указания и продолжать делать все по плану, а не позволят новичку с радикальными идеями рисковать будущим компании.
Конечно, каждый хороший работодатель открыт для новых идей и предложений, но степень его открытости и неприятия риска определяет точку остановки между успешным бизнесом и разрушителем отрасли. Что касается настоящих разрушителей, то большинство из них рано поняли, что им лучше открыть и возглавить собственную компанию, чем работать в уже существующей и пытаться изменить ее.
Креатив
Креатив - это то, что каждый работодатель ищет в потенциальных сотрудниках, и он проявляется в разных формах. Без нее не возникнут новые идеи и не будет прогресса. Однако настоящие творцы не всегда ограничивают творчество своими мыслями, а предпочитают выражать себя внешне - через моду, прически, татуировки или пирсинг. Хотя большинство работодателей поощряют творческое мышление, многие из них избегают принимать на работу людей, которые не демонстрируют то, что они считают "профессиональным внешним видом", тем самым ограничивая круг творческих кандидатов.
Конечно, если кто-то не выглядит или не одевается творчески, это не значит, что он не может творчески мыслить. Однако верно и обратное: люди с креативной внешностью могут внести свой вклад в миссию компании не хуже, чем люди в деловом костюме. Хотя степень допустимой внешней креативности часто диктуется отраслью, вполне логично, что компании, чьи руководители мыслят наиболее креативно, имеют наиболее свободный дресс-код.
Мыслитель за пределами коробки
Спросите любого работодателя, что он ищет в новом сотруднике, и он, скорее всего, упомянет "соответствие культуре" в списке своих приоритетов. Хотя работодатель стремится нанять сотрудников, разделяющих ценности компании и хорошо работающих со своими коллегами, в результате часто получается однородная группа людей, которые имеют схожее происхождение, ведут себя одинаково, думают одинаково и в конечном итоге оказываются в одной компании.
После приема на работу работодатели обычно поощряют членов команды "мыслить нестандартно" на совещаниях или при совместной работе над проектами, чтобы изучить инновационные идеи или методы. Но если бы эти мысли зашли слишком далеко во время процесса подачи заявления или собеседования, то, скорее всего, сотрудник никогда бы не получил предложение. В то время как почти все работодатели при приеме на работу уделяют первостепенное внимание соответствию культуре, лишь немногие из них уделяют первостепенное внимание дополнению культуры, ища тех, кто привносит в компанию истинное разнообразие мыслей.
Для того чтобы компания была успешной, необходимо согласовать множество факторов. Помимо предложения нужного продукта или услуги в нужное время для нужной клиентской базы, нужные руководители и сотрудники должны обладать нужными качествами и навыками. Хотя определенные уникальные качества и навыки необходимы для успеха каждой компании, лидеры компании вполне могут быть единственными, кто ими обладает, поскольку другие сотрудники с подобными навыками могут считаться дерзкими, с ними трудно работать или они просто не подходят друг другу. В этом случае руководители должны определить, сколько таких качеств они могут предоставить, сколько они будут искать у сотрудников, и как они будут справляться со случайными причудами характера сотрудников, обладающих этими качествами.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться