3 стратегии работы в сети LinkedIn, которые работают

Более 500 миллионов пользователей не могут ошибаться, но они могут действовать по-разному. Независимо от того, являетесь ли вы ветераном или новичком в LinkedIn, стратегия сетевого взаимодействия полезна. В этой статье рассматриваются три основных типа сетевиков в LinkedIn и ваши возможности. Если вам нужна дополнительная информация о LinkedIn, ознакомьтесь с постами об основах и о том, как максимально улучшить свой профиль.

Три типа сетевиков в LinkedIn:

1. Ревущие LION

LION означает Linked In Open Networkers, или открытые сетевики. Эти пользователи открыты и примут любое приглашение. Идея заключается в том, чтобы связаться с как можно большим количеством людей, чтобы охватить большее количество людей. Более обширная сеть особенно полезна при поиске потенциальных клиентов и проведении исследований о людях и компаниях.

Открытые сетевики будут публиковать свой URL LinkedIn при любой возможности, чтобы привлечь других к отправке приглашений. Как LION, вы должны будете принимать приглашения от совершенно случайных людей и, как правило, от их друзей. Если вас это не устраивает, вам, вероятно, стоит выбрать другую стратегию.

У открытых сетевиков самые обширные сети, обычно более тысячи первых связей. Поскольку вы не можете увидеть, сколько связей у людей за пределами отметки 500, мы можем только догадываться, насколько велики сети некоторых правильных LIONов. Рон Бейтс утверждает, что у него более 44 000 связей, и если вы являетесь активным пользователем LinkedIn, рискну предположить, что он пригласил и вас (не знаю, как он это делает!).

2. Профессиональный сетевик

Это то, для чего, по моему мнению, LinkedIn и предназначался - профессионалы, объединяющиеся для развития карьеры друг друга. Это самый типичный пользователь LinkedIn. Продавец будет связываться со своими клиентами, клиент будет связываться со своими поставщиками и т.д. Вам не обязательно встречаться с другим человеком, но вы должны иметь с ним дело и считать, что связь имеет значение для вашей карьеры. Профессиональные сетевики обычно имеют от 200 до тысячи связей.

3. Эксклюзивный сетевик

Эта категория людей будет общаться только с теми, кого они хорошо знают, кому доверяют и кого уважают. Этот тип сети, скорее всего, будет очень избирательным и может быть использован для передачи знакомств и рекомендаций. Можно сказать, что эксклюзивный сетевик не увеличивает свои связи, а просто хранит их в цифровом виде на LinkedIn. Хотя большинство рекрутеров являются открытыми или профессиональными сетевиками, некоторые предпочитают оставаться эксклюзивными по той простой причине, что не хотят, чтобы их клиенты знали, с какими клиентами они общаются, или не хотят привлекать внимание к горячим кандидатам на рынке, связываясь с ними. Да, вы можете изменить свои настройки на более приватные, но ваши связи все равно могут видеть, с кем вы связаны, например, в общих сетях. У эксклюзивных сетевиков редко бывает более 200 связей, помните, что это тесные отношения, формирующиеся годами.

Несколько моментов

Какой тип сетевика вы выберете, будет зависеть от цели вашего членства в LinkedIn. Некоторые отрасли могут предпочитать один тип; например, я бы не ожидал, что те, кто работает в секретных правительственных агентствах, будут открытыми сетевиками. Однако я бы ожидал, что тот, кто представляет "Канадскую аптеку", о которой мы все узнали из своих почтовых ящиков, будет очень открытым сетевиком.

Следует помнить, что если вы разместите URL-адрес LinkedIn в своей подписи к электронной почте, блоге или визитной карточке, то ожидается, что вы будете принимать приглашения от людей, с которыми имеете дело. Поэтому, если вы хотите быть эксклюзивным сетевым работником, держите URL-адрес при себе. Это относится и к номерам телефонов, и к вашему основному адресу электронной почты. Даже если вы открытый сетевик, вы, вероятно, не захотите, чтобы каждый случайный человек знал ваш основной адрес электронной почты и прямой номер телефона.

Стоит также отметить, что, как и в большинстве случаев, большинство людей начинают с самыми лучшими намерениями. Сначала они стараются придерживаться исключительно сетевого общения. Затем они понимают, что для создания прочной сети таким образом требуется время, и со временем становятся профессиональными, а иногда и открытыми (LION) сетевиками. Нет ничего плохого ни в одной из этих трех стратегий, если только вы знаете, какие последствия они могут иметь.

Мой опыт

Я - открытый сетевик, хотя я не говорю об этом всему миру, размещая на своем профиле надпись LION, главным образом потому, что считаю, что это не очень приятно для глаз. Когда я занимался подбором персонала, LinkedIn был для меня чем-то вроде золотой жилы для информации, а наличие связей с большим количеством людей означало, что я мог обращаться к кандидатам с определенными навыками и находить их. Я продолжаю пользоваться LinkedIn ежедневно и считаю, что получаю много пользы от своей сети во многих отношениях.

Как и во всех социальных сетях, важно быть полезным и делать что-то для других, что позволит вам получить максимальную отдачу. Так что если у вас есть вопросы о LinkedIn, я буду рад помочь.

Какую стратегию вы используете и почему?

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1