3 способа заставить удаленных сотрудников почувствовать свою значимость

Сегодня сотрудники как никогда часто работают удаленно, будь то из дома, кофейни или фургона на солнечных батареях, устремленного к горизонту. Но при всех плюсах работы в пижаме есть и потенциальные минусы.

По данным нашего последнего исследования, удаленные сотрудники чаще чувствуют себя недооцененными, чем их коллеги на местах. В частности, удаленные сотрудники чаще чувствуют, что коллеги не борются за их приоритеты, говорят за их спиной, вносят изменения в проекты без предупреждения и лоббируют их интересы. Более того, удаленным сотрудникам трудно решить эти проблемы. Фактически, 84% опрошенных признались, что не дают себе покоя в течение нескольких дней, а 47% - в течение нескольких недель. Такое неразрешенное чувство недооцененности влияет на производительность, затраты, сроки, моральный дух и удержание сотрудников.

Решением проблемы является не призыв в армию, а формирование культуры общения, причем такой, которая выходит за пределы штаб-квартиры компании. Наши исследования за последние три десятилетия доказывают, что здоровье и успех любой команды определяются качеством общения между коллегами. Команды, которые могут вести откровенный и эффективный диалог - без эмоций и политики - отличаются более высоким моральным духом и такими результатами, как более высокое качество, сокращение времени выхода на рынок, более эффективное принятие решений и т.д.

Из 1153 опрошенных нами работников 853 рассказали о руководителях, которые особенно хорошо умеют управлять командами, расположенными в одном месте. И хотя эти ответы выявили несколько общих стратегий для формирования здоровой культуры открытого и эффективного диалога, вот лишь три навыка, которые, несомненно, будут способствовать сотрудничеству, сплоченности и чувству признательности как среди местных, так и удаленных сотрудников.

  1. Объяснение четких ожиданий. Когда ожидания ясны, сотрудники реже чувствуют себя в неведении и, следовательно, неадекватно выполняют свою роль. Эффективные менеджеры поощряют вовлеченность, предоставляя четкие и ясные ожидания относительно должностных обязанностей, результатов проекта и сроков.
  2. Регулярно проверяйте. Почти половина опрошенных респондентов отметили, что наиболее эффективные менеджеры регулярно проверяют ситуацию. При этом частота таких проверок - ежедневно, еженедельно или раз в две недели - показалась менее важной, чем их последовательность. В большинстве случаев руководители проводили постоянные встречи со своими непосредственными подчиненными, которые обычно длились от нескольких минут до часа. Респонденты также отметили, что контрольные встречи оказываются более эффективными, если они проводятся по телефону, через видеочат или лично.
  3. Сделай себя доступным. Успешные менеджеры доступны быстро и в любое время суток. Они реагируют на потребности и просьбы своей команды и прилагают дополнительные усилия для поддержания политики открытых дверей. Они также знакомы с различными приложениями и технологиями для общения и используют их. Вместо того чтобы ограничивать общение электронной почтой или офисным телефоном, они принимают вызов, принимая и используя приложения и методы, которые наилучшим образом удовлетворяют коммуникационные потребности их команд.

Все сводится к простому и прямому общению, и менеджеры находятся на переднем крае этих усилий. Когда менеджеры демонстрируют образцовое общение, остальные члены команды следуют их примеру. Невозможно переоценить влияние руководителя на способность его команды вести диалог и создавать культуру сотрудничества.

Четко формулируйте ожидания, держите каналы диалога открытыми, будьте доступны и отзывчивы - эти навыки крайне важны не только для тех, кто работает на дому, но и для тех, кто является первопроходцем в сфере удаленной работы. И менеджеры, которые перенимают эти навыки, с большей вероятностью сохранят вовлеченность, связь и ощущение ценности команды.

Об авторе: Дэвид Максфилд - автор бестселлеров New York Times, ведущий докладчик и ведущий социолог по вопросам эффективности бизнеса. Он возглавляет исследовательскую функцию в компании VitalSmarts, занимающейся корпоративным обучением и развитием лидерских качеств. Его работы переведены на 28 языков, доступны в 36 странах и принесли результаты 300 компаниям из списка Fortune 500.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1