3 способа управления личным брендом

Уделили ли вы время созданию личного бренда, который точно представляет вас, ваши цели и достижения, или вы позволяете Google создать его за вас?

Да, у вас есть личный бренд, даже если вы никогда не тратили время на его создание. Это то, что люди думают о вас и вашей работе, независимо от того, согласны вы с этим или нет. Не волнуйтесь, это не должно быть сложной задачей. Это может быть довольно освобождающим - иметь контроль над тем, как люди воспринимают вас, когда мы живем в мире, где все, что вы говорите, пишете, записываете или делаете, можно найти в Интернете.

Давайте вернем вам контроль над ситуацией и рассмотрим три вещи, которые вы можете и должны сделать, чтобы создать личный бренд, отражающий вашу сущность и то, чем вы хотите быть известны. Готовы? Давайте погрузимся.

1) Будьте уникальны

В этом мире миллиарды людей конкурируют за одну и ту же работу, одних и тех же клиентов и одни и те же рекламные акции. Как вы собираетесь выделиться из толпы? Нас приучают держаться подальше от центра внимания. Да, так безопаснее, но к чему это приведет? Сливаясь с толпой и уходя на задний план, вы не сможете привлечь к себе внимание как уникальный и интересный человек.

Настало время взять старую добрую ручку и бумагу (или ноутбук, если хотите) и составить список того, что делает вас непохожим на других и даже причудливым. Это может быть что угодно, начиная от того, как вы выросли, и заканчивая тем, что вас больше всего волнует в жизни.

Далее начните выделять те вещи, которые, по вашему мнению, отличают вас от других, чтобы получить список ваших самых уникальных черт. Используйте эти черты и начните мозговой штурм, как вы можете включить их в цели вашего личного бренда.

Например, я убежденный йог. Я люблю не просто любую йогу, а горячую йогу, в частности, горячую йогу скульптуры, которая требует от меня выполнения альпинистских упражнений в помещении с температурой 100 градусов и влажностью 50 процентов. Не говоря уже о том, что это происходит в 6:00 утра каждое утро. Это большая часть моей сущности, но эта одержимость также отличает меня от окружающих. Да, люди считают меня сумасшедшим, но в основном они думают, что я очень целеустремленный и что я не останавливаюсь ни перед чем, когда прикладываю к этому усилия. Если вы когда-нибудь пробовали делать приседания или бурпи при такой температуре, вы меня поймете.

Помните, что вы пытаетесь отделить себя от других людей, борющихся за те же вещи в жизни. Используйте то, что отличает вас от других, в своих интересах.

2) Наращивайте экспертные способности

Прежде всего, вам нужно определить, в чем вы хотите быть известным. Вы не можете быть хороши во всем, поэтому выберите область, в которой вы наиболее талантливы, и начните изучать все, что только можно. Сказать, что вы эксперт, недостаточно для создания своего бренда. Вам нужно доказать свой уровень экспертности, поделившись этими знаниями с коллегами, друзьями, семьей и т. д.

Поддержание актуальной информации о своей отрасли жизненно важно для создания экспертного потенциала. Я понимаю, что найти такую информацию может быть непросто. Отличный способ сэкономить время и получить самую свежую информацию - определить лучшие ресурсы, которые можно использовать. Ниже я перечислил некоторые из наиболее распространенных традиционных и онлайновых источников. Выберите наиболее подходящий для вашей отрасли и вида вашей работы.

  • Установите Google Alerts и получайте новости отрасли со всего Интернета.
  • Подпишитесь на получение сообщений из отраслевых блогов через RSS.
  • Используйте Twitter, чтобы найти людей в вашей отрасли, которые в курсе событий.
  • Используйте LinkedIn для связи с коллегами и лидерами отрасли. Вступайте в отраслевые группы и получайте последние обновления из статей влиятельных людей, которые хранятся в Pulse.
  • Используйте возможности личного общения: найдите наставника, вступите в торговые организации, посещайте торговые выставки и конференции.

И, наконец, самая важная часть создания экспертного потенциала - это выделение времени на то, чтобы оставаться актуальным. Для того чтобы оставаться в курсе событий, необходимо регулярно выполнять свои обязательства, поэтому выделяйте время в своем графике, когда это возможно.

3) Создайте последовательность

Создание последовательности во всем вашем присутствии в Интернете имеет решающее значение при создании вашего личного бренда. Сюда входят ваш веб-сайт, блог, аккаунт в Twitter, профиль LinkedIn, адрес электронной почты и многое другое. В каждой из ваших социальных сетей должна быть одна и та же фотография, заголовок и справочная информация. Информация, которой вы делитесь, должна быть последовательной и представлять ваш бренд. Если вы используете Facebook только в личных целях, убедитесь, что настройки конфиденциальности установлены должным образом, чтобы изображения, сообщения, которыми вы делитесь, и сообщения, в которых вы отмечены, не могли быть найдены в Google.

Также важно закрепить социальные имена пользователей, которые соответствуют вашему личному бренду. Некоторые люди имеют уникальные имена, которые, скорее всего, будут доступны, но те, у кого более распространенные имена, могут быть недоступны.

Вот два веб-сайта, которые помогут заявить имя пользователя и проверить, не использует ли кто-то другое ваше имя в социальных сетях.

  • Knowem.com поиск того, как ваше имя используется другими людьми в социальных сетях.
  • NameChk.com проверка того, доступно ли желаемое имя пользователя в сотнях социальных сетей.

Применяйте эти три вещи для управления своим личным брендом, и вы быстро выделитесь из толпы как узнаваемый лидер.

Автор: Кристин Карел является соучредителем Resume2Employed, компании по составлению резюме и LinkedIn, специализирующейся на помощи соискателям в борьбе с конкурентами. Когда она не дает советов по карьере и не учит соискателей (и предпринимателей), как использовать социальные сети для создания крутых карьерных возможностей, она, скорее всего, проводит время с мужем и двумя детьми или на коврике для йоги. Следите за Кристиной в Twitter или присоединяйтесь к ней в LinkedIn.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться