В традиционном брендинге целью является позиционирование вашего продукта в премиальном сегменте. Достигнув этого, вы можете повысить цену продукта, а спрос останется неизменным. В персональном брендинге вы можете сделать то же самое - вы можете стать популярным человеком.
Кто такой популярный человек?
Эксперт - это человек, который знает свое дело лучше, чем кто-либо другой в своей области. Когда вы начинаете работать, вы, скорее всего, будете равняться на старших по должности и спрашивать у них совета. Один из этих старших коллег будет экспертом - человеком, который обладает наилучшими знаниями в предметной области и может рассказать остальным, как нужно поступать. Эксперт - это не обязательно менеджер по персоналу, зачастую он предпочитает оттачивать собственные навыки, а не управлять другими.
Когда вы видите традиционные титулы, такие как профессор, главный архитектор, фельдмаршал или что-нибудь еще помпезное, вы можете ожидать, что этот человек - эксперт. Сегодня для обозначения эксперта используются "новые" титулы, такие как ниндзя или гуру. Еще один популярный ярлык, который широко используется в Интернете, - "идейный лидер".
Некоторые утверждают, что статус эксперта можно заслужить только от своих клиентов и коллег, никогда не говоря, что вы им являетесь.
Почему вы хотите стать экспертом?
Это может показаться немного скучным, но у статуса эксперта есть ряд преимуществ. Два из них выделяются явными преимуществами.
Первое - все хотят работать или покупать у человека, который имеет репутацию, авторитет и знания эксперта. Это означает увеличение спроса, но не предложения; у человека есть только столько времени, чтобы сделать свою работу. Первое преимущество работы экспертом заключается в том, что при большем спросе вы можете выбирать, с какими клиентами работать, а не взаимодействовать со всеми подряд.
Второе очевидное преимущество работы экспертом относится к классической экономике. Я только что упомянул, что спрос растет, а предложение остается прежним; это означает, что поставщик может установить более высокую цену на свой товар или услугу. Опять же, вместо того чтобы обслуживать массы и конкурировать по цене, как все остальные, эксперт может выбирать, с кем работать, и запрашивать более высокую плату.
Как стать экспертом в своей области:
Существует, вероятно, столько же способов стать им, сколько существует экспертов. Некоторые из этих способов постоянно упоминаются, и для меня они являются тремя основными. Три вида деятельности, которые вы должны выполнять, чтобы стать экспертом: слушать, общаться и создавать.
1. Слушать
Слушать - это первое, под этим я подразумеваю сбор информации из всех уголков вашей отрасли. Читайте блоги, журналы, книги, посещайте семинары и мастер-классы, смотрите и слушайте нужные программы на телевидении и радио. Когда вы слушаете и принимаете на вооружение всю эту информацию, вы по умолчанию будете совершенствовать свои навыки и с каждым днем становиться все ближе к роли эксперта. Информация - это сила, как гласит старая поговорка.
2. Общение
Общаться - значит быть на виду и разговаривать с людьми, которые имеют значение в вашей отрасли. Будь то встреча с клиентом, сетевое мероприятие или комментирование блога - все это взаимодействие с целевой аудиторией. Взаимодействуя с сообществом, вы заметите, какие именно проблемы они хотят решить, что позволит вам соответствующим образом скорректировать свое предложение услуг.
3. Создание
Создание, наконец, - это создание контента, который обеспечит вам статус эксперта. Здесь нужно грамотно выбрать канал в зависимости от того, что подходит вашей аудитории. Например, вы можете писать посты в блогах, статьи в газетах, записывать подкасты или создавать видеоконтент. Если вы действительно серьезно настроены стать экспертом, попробуйте написать книгу. Чем бы вы ни решили заняться, результаты вашей творческой деятельности приведут к дальнейшему продвижению вашего личного бренда и повышению интереса со стороны клиентов.
Советы эксперта;
Крис Броган говорит, что, согласно эмпирическому правилу, вы должны слушать 50% своего времени, а общаться и создавать по 25% времени. Он ежедневно создает качественный контент для блога, что позволяет ему оставаться на вершине своей игры. В результате ведения блога он оказывает консультационные услуги крупным компаниям "голубых фишек", получая высокую цену как эксперт.
В итоге
Возможно, это звучит немного странно, но стать экспертом - это очень выгодно. Если вы занимаетесь персональным брендингом, ведете блоги, работаете в социальных сетях и сетях, вы наверняка видели, что некоторые люди пользуются большим вниманием и могут оказывать большое влияние. Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу или карьере, то стать экспертом - это путь вперед.
Создаете ли вы какой-либо контент, чтобы стать экспертом?
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться