3 способа сохранить хладнокровие на собеседовании и получить работу своей мечты

Как опытный консультант с достаточно глубоким пониманием человеческой природы, я могу с полной уверенностью сказать следующее: собеседования на работу выводят людей из себя!

За время своей работы терапевтом я; общался с действительно способными людьми. Я ;тренировал профессионалов бизнеса, обладающих огромным влиянием, я ;консультировал полупрофессиональных спортсменов, готовых выйти на новый уровень, и я ;наставлял ясноглазых выпускников колледжей, у которых было много амбиций и очень большие мечты.

И с кем бы я ни разговаривал, я всегда с удивлением обнаруживал, что все они (я имею в виду, все!) испытывали сильную тревогу при мысли о прохождении интервью.

С психологической точки зрения страх абсолютно обоснован. Динамика интервью очень тревожна и играет на нашем врожденном страхе отказа.

Подумайте об этом: интервью - это ограниченное по времени общение с совершенно незнакомым человеком, который будет оценивать каждое ваше слово и анализировать каждое ваше действие. Он или она будет открыто изучать вас. Через несколько дней или недель после встречи с незнакомцем вам позвонят по телефону или напишут электронное письмо и сообщат, отказали вам или нет.

Невесело. Довольно страшно.

Поэтому, заметив, что каждый из моих клиентов испытывает одни и те же эмоции в связи с одним и тем же событием, я разработал программу действий, которая поможет им расслабиться, сосредоточиться и извлечь максимум пользы из каждого собеседования, на котором они оказываются. Приемы, которые я использовал, перечислены ниже, и каждый из них прост, действенен и, что самое главное, подкреплен большим количеством исследований! Используйте их в своих интересах:

1) Представьте себе свой успех до начала работы:

Визуализация часто используется в мире спорта, и многие общественные деятели (в частности, Билл Гейтс и Опра Уинфри) поклялись в силе этого принципа;. Идея проста: настройте себя на достижение цели, ясно представляя ее в своем воображении.

Звучит просто, но исследования подтверждают эту идею. Одно из исследований показало, что ;ментальная практика; почти так же эффективна, как и реальная, физическая практика, и что выполнение ментальной и физической практики более эффективно, чем выполнение только одной из них.

Так как же это работает? Занятия визуализацией должны проходить по очень специфическому пути. Сначала найдите тихое место и расслабьтесь. Затем начните представлять себя с человеком или людьми, которые проводят собеседование: о чем они вас спрашивают? Как вы отвечаете на некоторые сложные вопросы, которые они задают? Как вы успокаиваете себя, когда начинаете нервничать? Чем четче ваша визуализация, тем лучше работает эта техника.

По правде говоря, визуализация - это форма подготовки: вы представляете себе препятствия, с которыми вам придется столкнуться, и творчески подходите к их преодолению.

2) Используйте социальные доказательства в своих интересах:

Мы по своей природе социальные существа, и мы постоянно считываем эмоциональные сигналы окружающих нас людей. Это самый эффективный способ узнать об опасности и узнать о возможностях, и он глубоко укоренился в нашей психике.

Как это влияет на поиск работы?

Почти 65% всех новых сотрудников в любой компании проходят собеседование через знакомых. Из этого можно сделать множество выводов (самый очевидный если вы ищете работу, то, скорее всего, получите ее через знакомых, поэтому используйте свои связи), но главная идея заключается в том, что интервьюер с большей вероятностью примет вас на работу, если кто-то может за вас поручиться. Если вы используете свою сеть, чтобы пройти собеседование, вы предоставляете мощное социальное доказательство, и ваш интервьюер уже знает, что кто-то ценит вас.

К сожалению, многие люди интерпретируют статистику 65% как то, что шансы против них, если они идут на собеседование без связи с интервьюером. К счастью, вы можете обеспечить социальное доказательство в ходе беседы на собеседовании. Это можно сделать двумя способами:

  1. Во время собеседования рассказывайте о знакомых людях, делитесь историями о работе с начальством и взаимодействии с лицами, принимающими решения, в вашей предыдущей компании. Не хвастайтесь и не называйте имен, но постарайтесь, чтобы у интервьюера сложилось впечатление, что другим людям нравилось работать с вами и они ценили ваши усилия.
  2. Представьте собственное социальное доказательство. Тенденция включать слова ;Рекомендации предоставляются по запросу; где-то в конце резюме, что является продуманным в конце концов, вы ;не хотите заваливать интервьюера бумагами (особенно до того, как он вами заинтересуется;). Но если вы; дошли до стадии собеседования, не покидайте кабинет интервьюера;, не вручив ему рекомендательное письмо. Это письмо может быть от бывшего работодателя, профессора, с которым вы работали раньше, или общественного лидера, которому вы помогали добровольно, но убедитесь, что это человек с признанным авторитетом, и убедитесь, что он описывает вас как компетентного, мотивированного и легкого в работе человека.

3) Бодрите себя 24/7:

Исследователь из Университета Пенсильвании обнаружил, что личный успех человека почти всегда связан с его ;объяснительным стилем;. То есть, самый надежный способ определить, добьется ли человек успеха или потерпит неудачу, - это посмотреть, как он интерпретирует свою жизнь: оптимистично или пессимистично.

Исследование имеет смысл: то, как вы интерпретируете свои обстоятельства, определяет ваши чувства, а то, как вы себя чувствуете, определяет, насколько хорошо вы работаете.

Так будьте добры к себе! Когда вы думаете о поисках работы, интерпретируйте свои усилия так, чтобы ситуация выглядела позитивно. Если вас недавно уволили, и вы- ищете работу, не воспринимайте потерю работы как негатив: думайте о новых приключениях, которые вас ждут на следующем месте работы, и о том, что вы- собираетесь сделать следующий шаг в своей профессиональной карьере. Если вы- ищете свою первую работу после колледжа, не воспринимайте себя как неопытного, а скорее как чистый лист, готовый погрузиться в работу и узнать все, что можно, на новом месте.

Вполне возможно, что даже если вы- хорошо говорите с собой, вы- все равно будете нервничать, и это- нормально- даже ожидаемо. Но у вас есть выбор: вы можете говорить с собой ласково и способствовать развитию позитивных чувств, или вы можете избивать себя и чувствовать себя ужасно. Не все выборы легки, но этот кажется простым.

Давай!

Помните, что собеседования могут быть пугающими, но у вас есть довольно мощные инструменты: вы можете видеть результат, которого хотите, вы можете использовать социальное доказательство, чтобы показать свою ценность, и вы можете быть воодушевлены, потому что работа, которую вы хотите, почти ваша!

Автор: Мэтью Берк - психотерапевт в северной части Нью-Джерси. Он выступает в качестве тренера по трудоустройству для многих своих клиентов и руководит сайтом cnacareeragency.com, помогая студентам и тем, кто меняет профессию, попасть в сферу здравоохранения.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться