3 способа, с помощью которых корпоративная благотворительность может помочь удержать сотрудников

Способность компании экономить деньги за счет корпоративной благотворительности - не новая концепция, но зачастую она недооценивается. Средний уровень текучести кадров во всех отраслях промышленности США составляет 16,7%, что обходится компаниям в огромные суммы денег.

Если вы теряете топ-исполнителя, это затрагивает всех участников бизнеса. Его замена может привести к перебоям в обслуживании, значительным затратам на финансирование, обучение и культурные изменения. Итак, как именно корпоративная благотворительность связана с этим?

Недавнее исследование, проведенное благотворительной организацией America's Charities, показало, что за последние несколько лет произошли значительные изменения в корпоративной благотворительности. Опрос показал, что сотрудники, выросшие в цифровой культуре, ожидают, что на их рабочем месте будут предлагаться программы корпоративной благотворительности, аналогичные тем, которые они могут получить за пределами рабочего места. Предложение программ корпоративной социальной ответственности не только повышает репертуар вашей компании, но и помогает вам удерживать сотрудников. Вот как это делается:

1. Камарадерство

Организация корпоративной волонтерской программы решает многие проблемы, вызывающие текучесть кадров. Среди этих причин могут быть плохие отношения с начальством, скука от самой работы, отсутствие отношений с коллегами и многое другое. Когда вы организуете дни служения для сотрудников, это дает возможность коллегам работать вместе и налаживать отношения. 64% сотрудников, которые в настоящее время являются волонтерами, сказали, что совместная работа с коллегами по работе укрепила их отношения.

Когда у сотрудников есть возможность работать вместе над чем-то вне офиса, например, над волонтерством, это избавляет их от корпоративной иерархии. Сотрудники из разных отделов и разных уровней руководства могут сотрудничать и взаимодействовать на более глубоком уровне, формируя при этом более глубокие отношения. Это способствует удержанию сотрудников, поскольку близкие дружеские отношения на работе повышают удовлетворенность работой на 50%.

2. Корпоративная культура и содержательная работа

Сотрудники, особенно миллениалы, хотят работать в компаниях, которым не все равно. Исследование Cone Research показало, что 79% людей предпочитают работать в социально ответственных компаниях. Интеграция корпоративной благотворительной программы с целями и ценностями вашего бизнеса дает сотрудникам ощущение цели. Возможность стать волонтером, участвовать в программах благотворительности на рабочем месте и сопоставимых подарках позволяет сотрудникам чувствовать себя более связанными со своими сообществами и повышает социальную ответственность всей компании.

Возможности предоставления услуг на основе профессиональных навыков и безвозмездной помощи также эффективны для удержания сотрудников. Такие возможности дают сотрудникам шанс применить свои способности и повысить профессиональный уровень. По данным исследования, проведенного компанией Deloitte, 85% респондентов считают, что волонтерство, основанное на профессиональных навыках, помогает талантливым людям развивать свои коммуникативные навыки, в то время как волонтерство, не основанное на профессиональных навыках, помогает 77% респондентов. Все это дает сотрудникам возможность расти в компании и вызывает чувство гордости и лояльности.

3. Признание сотрудников и финансовая стабильность

Сотрудники, которые активно не вовлечены в работу, обходятся США в сумму от 450 до 550 миллиардов долларов в год. Вовлеченные сотрудники более счастливы и работают на более высоком уровне, а люди, которые занимаются волонтерской деятельностью, сообщают, что чувствуют себя лучше эмоционально, психически и физически. Исследования Университета Джорджии показывают, что волонтерская деятельность сотрудников связана с большей удовлетворенностью на рабочем месте и производительностью. Джессика Роделл, доцент Колледжа бизнеса Терри Университета Джорджии, говорит:

В подавляющем большинстве случаев сотрудники, занимающиеся волонтерской деятельностью, уделяют больше времени и усилий своей работе, охотнее помогают коллегам, более позитивно отзываются о своих компаниях и реже занимаются вредными вещами, такими как киберфутбол или трата времени на работе.

Когда сотрудники работают хорошо, у руководства есть больше причин признавать их усилия. Признание и благодарность сотрудников подкрепляют поведение и закладывают основу для будущих положительных результатов. В отчете Millennial Impact Report 53% людей ответили, что признание и внимание к их увлечениям и талантам является главной причиной, по которой они остаются в компании.

Программы корпоративной благотворительности стали центром усилий многих компаний по удержанию сотрудников. Благодаря доступным технологическим платформам стало как никогда просто предоставить сотрудникам возможность продвигать любимое дело. Возможности благотворительности играют важную роль в привлечении сотрудников в условиях меняющегося рабочего места, и работодатели должны осознать важность того, чтобы всегда быть в курсе того, чего хотят сотрудники, чтобы постоянно совершенствовать свою стратегию.

Об авторе: Лиз Бардетти - опытный специалист по рекламе и маркетингу с более чем 15-летним опытом работы, включая работу в Gatorade, Welch's и совсем недавно в CyberGrants.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л
+1
0
-1