3 способа подготовить своих клиентов к вопросу о прогрессии

"Как я могу перейти с этой должности?" - это вопрос, который может вызвать дрожь в позвоночнике у менеджера по подбору персонала на собеседовании. Многие интервьюеры до сих пор рвут на себе волосы, если им кажется, что кандидат уже говорит об уходе с должности, которую ему еще даже не предложили. По данным Thomas International, 52% миллениалов считают карьерный рост своим главным приоритетом при поиске работы. Если это так, то интервьюеры будут продолжать сталкиваться с вопросом о карьерном росте снова и снова.

Начнем с самого начала: карьерный рост означает разные вещи для разных людей. Для одних это зарплата, для других - освоение новых навыков. После того как интервьюируемый ответил на вопрос о том, что для него значит карьерный рост, клиент может соответствующим образом адаптировать свой ответ.

Вот несколько способов, которые помогут вашему клиенту справиться с этим вопросом, когда его в следующий раз задаст кандидат на собеседовании.

1. Боковые карьерные пути

Если ваш клиент использует карьерную лестницу для обозначения продвижения по службе, пришло время рассказать ему о серьезных изменениях в бизнес-мышлении. Карьерная лестница четко выстраивает иерархическую структуру, которой должен следовать сотрудник, при этом продвижение по карьерной лестнице означает еще один шаг на следующую ступеньку. Однако многие огромные корпорации, такие как Google и Toyota, теперь придерживаются плоской структуры бизнеса, что приносит им большой успех.

Вместо того чтобы двигаться "вверх", многие люди переходят вбок или по диагонали на должности, которые не соответствуют их традиционному пути. Ваши клиенты могут извлечь выгоду из амбициозного кандидата, перемещая его в боковом направлении внутри своей компании. Например, если кандидат проходит собеседование на должность специалиста по организации мероприятий и хочет узнать, куда может привести его карьера, ваш клиент может рассказать о возможностях, доступных в сфере продаж, маркетинга или коммуникаций. После этого кандидат уйдет, довольный тем, что у него есть несколько вариантов развития в компании вашего клиента, а ваш клиент не будет чувствовать себя поставленным в тупик вопросом.

2. Специальные проекты и комитеты

Если в компании вашего клиента есть возможности для создания специальных проектов или комитетов, они также могут стать для кандидата способом освоить новые навыки и получить опыт в другой области. Например, существуют ли на рабочем месте клиента комитеты по устойчивому развитию, корпоративной социальной ответственности или социальные комитеты?

Например, если ваш клиент нанимает помощника руководителя, проекты могут включать помощь операционной группе в организации офисного переезда или тесную работу с маркетинговой группой над масштабным мероприятием. Поощряйте своего клиента рассказывать об этих видах деятельности во время собеседования, чтобы кандидат знал обо всех имеющихся возможностях приобретения новых навыков.

3. Гибкие описания вакансий

Как рекрутеры, мы знаем, что в некоторых случаях - с некоторыми клиентами на определенные вакансии - бывает необходимо прислать ряд кандидатов с разным опытом и навыками. Часто это связано с изменением структуры или реорганизацией команды. В таких ситуациях наличие гибкого описания вакансии позволяет клиенту формировать задание в зависимости от того, с кем он встречается.

Если кандидат обладает специальными навыками, например, вторым языком или продвинутой программой PowerPoint, ваш клиент может выявить это в ходе собеседования и обсудить, как этот навык может быть включен в описание вакансии - и как в результате этого будет происходить продвижение по службе. Например, знание второго языка может открыть двери для работы с иностранными клиентами, а владение PowerPoint позволит работать с командой дизайнеров над креативными презентациями.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться