Сегодня все используют социальные сети для поиска кандидатов, но мало кто из нас выходит за пределы безопасных Facebook, Twitter и LinkedIn.
В результате существует большое количество других социальных сетей, пока еще практически не используемых для подбора персонала. Могут ли некоторые из менее известных сетей обладать большим рекрутинговым потенциалом?
Вы когда-нибудь думали об использовании Pinterest для подбора персонала?
Как и все социальные сети, Pinterest не пользуется большим уважением. Это безумие, учитывая, что у него более 100 миллионов пользователей и он обеспечивает больше реферального трафика для издателей, чем Twitter, LinkedIn и Reddit вместе взятые!
Это сайт с преобладанием женского пола - 42% всех женщин в Интернете являются пользователями, а около 80% активных пользователей также относятся к слабому полу!
Pinterest растет как сумасшедший и пока остается относительно нетронутым рекрутерами. Он представляет собой отличную возможность наладить контакт с кандидатами, которых вы не можете найти обычными способами.
Что такое Pinterest?
Pinterest - это виртуальная доска вдохновения, отличный источник идей для огромного количества проектов и интересов. Пользователи "прикалывают" к своим личным доскам все, что угодно - от фотографий до рецептов (точно так же, как к физической доске объявлений).
Это решает простую проблему. Когда вы находите что-то, что вам нравится во время просмотра сайта, как вы это фиксируете? Прикрепление таких вещей помогает вам организовать и расположить их так, как вам нужно, что гораздо эффективнее, чем просто добавлять их в закладки.
Как это использовать? Огромная пользовательская база Pinterest и его визуальная направленность позволяют использовать определенные тактики подбора персонала.
1 - Брендинг работодателя
Перед рекрутерами стоит задача найти кандидатов, которые не только высокого качества, но и отлично подходят по культуре.
Попробуйте сделать свою культуру и ценности очевидными, разместив на страничке немного индивидуальности! Ищете командных игроков? Подумайте о том, чтобы добавить изображения с недавнего офисного мероприятия по сплочению коллектива.
Компания Taco Bell проделала фантастическую работу в этом направлении. Они регулярно размещают фотографии своей команды на работе или во время общения в сообществе. Они хотят, чтобы потенциальные кандидаты представляли себя на этой должности и понимали, что значит карьера в Taco Bell.
2 - Поиск кандидатов
Мощные поисковые возможности Pinterest делают его полезным для поиска кандидатов. Рекрутеры могут искать по тегам, чтобы найти труднодоступные кадры.
Здесь мы немного ограничены - результаты поиска зависят от текста, который люди ввели вместе с изображениями.
Если вы не смогли воспользоваться встроенным поиском сайта, вы всегда можете прибегнуть к специальным запросам в Google по интересующим вас позициям. Для тех, кто не привык делать это в Google, SourceCon дает несколько советов по составлению эффективных запросов для Pinterest.
Благодаря пользовательской базе Pinterest и его визуальному характеру, поиск на определенные позиции будет более успешным. Например, дизайнеры часто используют его как хороший форум для демонстрации и обмена своими работами.
3 - Объявления о работе
Визуальная природа сайта несколько ограничивает возможности размещения объявлений о работе, однако здесь определенно есть возможность проявить немного смекалки в том, как вы продвигаете свои возможности среди кандидатов.
Попробуйте прикрепить к своей странице видеоролики о найме - Pinterest интегрируется с Youtube и Vimeo. Видео в 5,33 раза эффективнее, чем текст, для удержания посетителей! В качестве альтернативы используйте креативные объявления о работе, чтобы побудить всех, кто просматривает вашу доску, посетить вашу страницу карьеры.
Если это недостаточно изобретательно для вас, попробуйте прикрепить QR-коды на доску объявлений вашей компании. Это не только поможет вам дифференцировать процесс найма, но и даст кандидатам быстрый доступ к заявке на работу (или любой другой странице, которую обозначает код).
Обзор
Визуальная природа Pinterest не позволяет полагаться на сеть для получения серьезных результатов. Однако в сочетании с другими стратегиями она может стать частью эффективного процесса подбора персонала.
Хотя ее ценность в плане подбора персонала ограничена, ее определенно стоит изучить в целях брендинга работодателя. Последуйте примеру таких компаний, как Taco Bell, и начните взаимодействовать со своим сообществом.
- Theundercoverrecruiter.com
Поделиться