3 совета по стимулированию сотрудничества между отделами

Сотрудничать трудно даже внутри команды. А в нескольких командах и в нескольких отделах? В некоторых организациях это практически невыполнимая задача.

Продавцы могут не доверять вкладу маркетологов, а отдел персонала может с подозрением относиться к команде ИТ. Но именно способность к сотрудничеству - творческому подходу и совместному решению проблем - отличает лучшие компании. Их команды ежедневно делятся знаниями и вдохновляют друг друга. На менеджерах и руководителях лежит ответственность за создание культуры, в которой общение, прозрачность и сотрудничество процветают.

Вот три совета, как разрушить замкнутость в вашей организации.

Сочувствие и понимание - основы сотрудничества

Виктория Криспо пишет на сайте Idealist Careers.

Когда вы работаете в разных отделах и узнаете мотивы каждого из них и их отношение ко всей организации, вы можете обрести чувство "мы вместе" среди вас и ваших коллег (и, возможно, идеи, как донести это послание до вашей аудитории).

Такое отношение "мы вместе" является самим определением команды - и этот командный дух может стать самоподкрепляющимся. Когда вы поймете, какие проблемы и разочарования испытывают люди из других отделов, у вас появится эмпатия, необходимая для того, чтобы протянуть руку помощи и предложить способы помочь.

Такие коллективные усилия приведут к более значимым результатам для организации в целом. Это также помогает разрушить стены, которые мы все возвели внутри себя, то есть наши собственные предубеждения.

Джоанна Шлосс пишет на CMSWire.

Для настоящего сотрудничества требуется не только готовность делиться. Оно также требует, чтобы члены команды признали, что то, чем они делятся, по своей природе необъективно из-за личной линзы, через которую они видят мир.

Разбирая эти личные предубеждения одно за другим, каждый в организации получает все более четкую картину того, как он может продвигать свои команды вперед.

Лидеры команд должны поощрять коммуникацию и внутреннюю прозрачность

Конечно, чтобы установить внутриотдельскую эмпатическую связь, необходимо сначала привлечь внимание других людей к этим конкретным проблемам. Другими словами, рабочие процессы и проекты нуждаются во внутренней прозрачности, чтобы члены команды, находящиеся в других местах, могли видеть, что происходит.

Именно поэтому я ранее говорил о несогласованности продаж и маркетинга; эти команды часто конфликтуют в организациях, потому что одному не всегда понятно, что делает другой. Некоторые компании понимают это и предпринимают целенаправленные шаги, чтобы избежать такого рассогласования. Например, SalesforceIQ, поставщик CRM для малого бизнеса, который начинал свою деятельность как RelateIQ, а затем был приобретен Salesforce, заставляет членов своих отделов по продуктам и маркетингу присутствовать на звонках продавцов, чтобы лучше понять вопросы клиентов.

Позволил бы ваш отдел продаж присутствовать на звонке кому-то из другого отдела? Если нет, то было бы неплохо узнать, почему.

Практика прощения: Ошибаться - значит быть человеком

Мы все совершаем ошибки. Иногда инженер не замечает ошибку в программном обеспечении, которое он создает. Иногда продавец упускает лид. Такие вещи случаются, и признание этого факта должно быть заложено в деятельность любой организации.

Преподаватель по благополучию на рабочем месте Мишель Маккуэйд пишет.

Организации с культурой прощения, как выяснилось, имеют более доверительные союзы, социальный капитал, человечность на рабочем месте, заботу о клиентах и чувство призвания среди сотрудников. Будь то переопределение неудач как возможности для обучения, поиск высшей цели, которая обеспечивает личный смысл для сотрудников, отделение поступков от людей, создание среды поддержки или соблюдение справедливости и равенства, прощение позволяет людям исцелиться, пополнить и восстановить позитивную энергию.

Иными словами, будьте снисходительны к ошибкам и относитесь к каждому как к человеку. Такое лидерство на собственном примере задаст тон более позитивной, эмпатичной и совместной культуре для всей вашей организации.

Об авторе: Кейси Михан - основатель компании Stock Hax, где он делится новостями трейдинга и советами для инвесторов.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться