3 шага, которые помогут вам найти идеального кандидата

Наем идеального кандидата - сложный процесс, требующий большого терпения и понимания. По данным отчета Gartner CIO Agenda Report, квалифицированные кандидаты становятся все более редкой находкой: "66 процентов ИТ-директоров считают, что в мире существует кризис талантов".

Опрос, проведенный компанией GetApp среди 400 рекрутеров и 300 потребителей, подтверждает это утверждение. 40% рекрутеров говорят, что их больше всего беспокоит нехватка квалифицированных кандидатов.

Опрос проводился с целью определить лучшие стратегии для найма высококачественных кандидатов наиболее эффективным способом. Наш совет - относиться к подбору персонала серьезно и не смотреть на него как на рутинную работу. Вице-президент по маркетингу рекрутинговой компании Greenhouse Майя Джозебашвили считает, что если компания хочет быть успешной, она должна относиться к процессу подбора персонала как к стратегической движущей силе бизнеса.

Прежде чем приступить к процессу подбора персонала, убедитесь, что вы учли следующие три момента:

1. Соответствие культуры компании и кандидата

75% кандидатов, претендующих на работу, говорят, что культура компании оказывает сильное влияние на то, в какой компании они решили работать. Вам необходимо понять, кого вы хотите привлечь на эту должность; кто ваш идеальный кандидат? Продвижение бренда и культуры компании в соответствии с требованиями идеального кандидата - это позволит вам опередить конкурентов в борьбе за сокращающийся поток талантов.

Лишь 8% работодателей используют социальные сети при подборе персонала, в то время как социальные сети являются 2-вторым крупнейшим каналом, который люди используют для поиска работы. В связи с ростом LinkedIn важно не недооценивать значение социальных сетей. Используйте этот канал для продвижения своего бренда и культуры компании перед целевой аудиторией. Поскольку этот канал использует так мало рекрутеров, он может дать вашей компании преимущество.

2. Выделяйтесь из толпы

Доски объявлений доминируют среди способов поиска работы. 55% людей заявили, что доски объявлений являются основным каналом, который они используют для поиска работы. Мало того, если вы ищете работу на доске объявлений, скорее всего, у вас нет конкретной компании на примете. Вы можете пролистать сотни описаний вакансий, поэтому важно, чтобы именно ваше привлекло внимание.

И снова хороший способ сделать это - продвигать свой бренд и культуру. Четко и подробно опишите суть работы, но без использования терминологии компании, которая может быть непонятна кандидатам. Это обеспечит высокое качество вашего описания вакансии, но чтобы действительно выделиться, вам следует рекламировать преимущества и льготы компании. Может быть, у вас есть бесплатный абонемент в спортзал? Бесплатные фрукты? Никто не задерживается до 17:30? Все это привлечет внимание потенциального кандидата больше, чем длинные дополнительные описания роли.

Компенсация остается фактором номер один, привлекающим людей на работу, поэтому хорошая зарплата, преимущества компании и вознаграждения помогут вам привлечь рекрутера номер один.

3. Привлекайте рефералов

Кандидаты, которых направил на вакансию кто-то из сотрудников компании, имеют наилучшие показатели успешности. Из всех типов заявок, те, которые поступают по рекомендации, считаются самыми качественными: 26% работодателей отметили, что кандидаты, направленные по рекомендации, являются самыми сильными. Они не только самые лучшие, но и имеют самый быстрый процесс найма. 25% рекрутеров заявили, что кандидатов, направленных к ним, нанимают быстрее всего, что является самым высоким показателем среди всех других типов заявок.

Убедитесь в том, что вы отслеживаете всех кандидатов, направленных к вам на определенные должности. Возможно, стоит также поощрять рефералов внутри компании. Предложите вознаграждение каждому сотруднику компании, который направит успешного кандидата. Это принесет пользу не только вам, но и поднимет моральный дух в рабочей среде.

Об авторе: Анкит Шарма - контент-аналитик компании Gartner. Инженер по образованию и редактор по профессии, он обладает навыками работы с контентом, будь то печатные издания, мультимедиа или вещание. Он часто пишет о программном обеспечении для HR и имеет более чем 5-летний опыт работы в своей области.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться