3 шага к созданию аудитории в социальных сетях

Как бы вы ни представляли работодателя или компанию по подбору персонала, перед вами стоит одна и та же задача по привлечению талантов: как именно вы формируете и удерживаете аудиторию в Интернете? Разумеется, вы должны создавать убедительный контент, причем не только о конкретных вакансиях, но и о культуре вашей компании и не только.

Недавно я беседовал о формировании аудитории с Джеффом Рорсом, вице-президентом по маркетинговым исследованиям компании Salesforce и автором книги Аудитория: Marketing in the Age of Subscribers, Fans & Followers. Слушайте аудиоподкаст на iTunes, Stitcher и Soundcloud (выше). Вопросы от меня, ответы от Джеффа.

Ценность вашей онлайн-аудитории

Ценность аудитории заключается в том, что у вас есть эксклюзивное право общаться с группой людей, которые; дали вам на это разрешение. Это верно, будь вы маркетолог или исполнитель, проповедник или политик. Что социальные медиа, веб и эра мобильных устройств дали брендам, так это возможность говорить с этими потребителями, которые поднимают руки.

PR-специалисты рассматривают стоимость медиаэквивалента. Сколько бы стоило получить такую аудиторию через платный сторонний канал? А затем они приписывают эту стоимость к ценности, которую они создали через любой социальный или прямой канал. Так что, если подвести итог, ценность аудитории - это возможность напрямую обращаться к потребителю, что позволяет снизить зависимость от платных СМИ и в конечном итоге увеличить скорость выхода на рынок с новыми идеями, новыми продуктами или, надеюсь, увеличить социальное усиление.

3 способа увеличить аудиторию социальных сетей:

1. Оптимизация платных СМИ

Прежде всего, необходимо оптимизировать платные СМИ. Большинство компаний уже размещают рекламу в той или иной форме, и большинство считает, что этого достаточно для брендинга или просто для того, чтобы попытаться продать в данный момент. Во многих случаях мы требуем слишком мало от наших платных СМИ. Они также могут захватить аудиторию для нас. И этим я хочу сказать: "Парень, если у тебя есть тридцатисекундный ролик, не надо просто наклеивать логотип Facebook или Twitter. Для них это реклама. На самом деле интегрируйте в креатив какой-то вид взаимодействия, который заставит их поднять трубку мобильного телефона или зайти в Интернет и зарегистрироваться для получения электронной почты. И опять же, это требует сотрудничества с брендом. И именно здесь сейчас во многих организациях возникает напряженность, потому что бренд хочет использовать красивые кампании, а диджитал директ фолкс хочет наращивать аудиторию. И мы еще не видели, чтобы эти две группы объединились и поняли, что они не исключают друг друга и могут работать вместе.

2. Не забывайте о мобильных

Второе - не забывайте о мобильных. У подавляющего большинства потребителей сегодня есть мобильные устройства, которые позволяют получить прямой ответ, если только вы попросите их что-то сделать. Вот почему мне интересно видеть так много рекламы и других вещей, в которых никогда нет призыва к действию. На самом деле, если реклама привлекает внимание человека, и у него появляется интерес, дайте ему способ взаимодействия. И это станет способом заставить их подписаться по SMS, или отсканировать что-то, или сделать какой-то шаг, который действительно приведет их в один из этих каналов, основанных на разрешении аудитории.

3. Посмотрите на гибридизацию социальной рекламы и электронной почты

И я думаю, что третье - это посмотреть на то, что; происходит в гибридизации социальной рекламы, электронной почты и онлайна. Там происходят действительно интересные вещи по мере того, как социальные медиа достигают совершеннолетия. Например, у вас есть продукты пользовательских аудиторий от Facebook, которые позволяют вам сопоставить ваших подписчиков электронной почты с вашими поклонниками на Facebook. И это позволяет вам сделать несколько вещей. Теперь я могу зайти и нацелить рекламу на людей, которые являются моими поклонниками на Facebook, но не являются подписчиками электронной почты. И какую рекламу я хочу им предложить? Скорее всего, я захочу стимулировать их стать подписчиками электронной почты. Потому что быть поклонником Facebook - это здорово, но мы все знаем, что с ростом популярности Facebook распространение наших органических постов снизилось. И поэтому, если заставить поклонника Facebook стать подписчиком электронной почты, это даст вам контроль над каденцией, даст вам еще один канал, чтобы вы могли диверсифицировать и иметь несколько точек контакта с потребителем.

Узнайте больше о Джеффе, прочитав его книгу Audience, следите за ним в Twitter @JKRohrs и слушайте его на Social Pros Podcast. Более длинная версия этого сообщения была первоначально опубликована на Link Humans.

.

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Theundercoverrecruiter.com
Перевод: 
  • Дмитрий Л

Поделиться