3 простых способа сделать людей счастливыми на работе

Ознакомьтесь с этими тремя стратегиями, которые помогут вам сделать ваших людей счастливыми. Вы сможете создать более успешный бизнес.

Большинство руководителей знают, что если их сотрудники счастливы, то они работают более эффективно. Но как сделать их счастливыми – вот в чем вопрос. Многие, понимая эту задачу по своему, начинают строить более тесные отношения со своими подопечными. Очень скоро эти руководители истощают свой энергетический потенциал и начинают говорить, что эта стратегия не работает.

Так что же на самом деле можно сделать, чтобы «осчастливить» людей на работе?

Профессиональный рост

Люди хотят расти, развивать свой талант, чувствовать, что в жизни есть цель, и она ведет их вперед. Они могут чувствовать усталость на своем пути, но, в то же время, они воодушевлены, полны энергии и желания вершить великие дела. (Это одна из причин, почему инвестиции в людей приносят большую прибыль, чем вложения в новые технологии.) Все ваши подчиненные (и их подчиненные в том числе) должны иметь план профессионального развития. Благодаря нему все будут вовлечены в процесс работы и, в конечном итоге, счастливы.

Сильное сообщество

Все хотят гордиться своей работой, и чувствовать, что самую ценную вещь – время – они вкладывают в то, что действительно имеет значение. Если ваша компания занимается изготовлением лекарств, или создает технологии для очистки воздуха, экономии энергии, то ваши сотрудники действительно ощущают, что они делают что-то важное для окружающего мира. Но если вы изготавливаете подшипники, офисное программное обеспечение, выключатели или что-то в этом роде, то вам будет сложнее продемонстрировать, как вы можете сделать мир лучше. Официальные социальные проекты не помогут вам заполнить этот пробел. Вы должны создать прямую связь между успехом вашего бизнеса и общества, которому вы служите. Для этого нужна вовлеченность всей рабочей силы, чья активность будет публичной и длительной. Многие компании поддерживают благотворительные инициативы своих сотрудников. Чем больше люди сосредоточены на своих обязательствах, тем более значимой является их деятельность.

Справедливое отношение

«Каждый из нас – это личность». Так когда-то сказал мне один из сотрудников колл-центра, объясняя, почему он любит компанию, в которой работает. Его работа не была увлекательной, зарплата не была большой, но к каждому сотруднику здесь относились с уважением и любовью. «Когда ты только переступал порог офиса», говорил он, «сразу поднималось настроение. Коллеги всегда переживали, когда кто-то болел. А когда кто-то уходил на пенсию, то он обязательно возвращался на неполный рабочий день, чтобы поддержать дух товарищества. Всем в компании нравилось говорить, что мы стали «семьей». Наш гендиректор знал имя каждого сотрудника, членов его семь и домашних питомцев». Такое справедливое и доброжелательное отношение обеспечивает низкую текучесть кадров, что, в свою очередь, позволяет экономить деньги. Но дело-то вовсе не в финансовых средствах…

Лучшие компании, о которых мне посчастливилось узнать и написать, уважают и щедро используют эти принципы. Они не дают пустых обещаний и не останавливаются на достигнутом минимуме – они всегда идут вперед. Руководители этих организаций так поступают, потому что они знают секрет лидерства: «Заботьтесь о людях, и они позаботятся о вашем бизнесе».

Первая публикация: 2012-08-26

Рубрика: 
Ключевые слова: 
Автор: 
Источник: 
  • Inc.com
Автор перевода: 
  • Татьяна Горбань
+1
0
-1